Volvo A35F

Volvo A35F – самосвал-вездеход

Доставка груза по любой местности — вот главная задача, которую призван решить шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A35F. Инженеры снабдили его высокопрочными передними и задними рамами, разработанными специально для длительной эксплуатации в условиях бездорожья. Водитель при управлении этим грузовиком грузоподъемностью 33,5 тонны может не беспокоиться о проблемах с маневренностью — гидромеханическая система обеспечивает точность рулевого управления и короткий радиус поворота. Максимальная скорость этого гиганта составляет 57 км/ч.

Под капотом карьерного грузовика расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель Volvo D13F с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и инжекторами с электронным управлением. Его конструкция предусматривает при необходимости замену «мокрых» гильз цилиндров, направляющих и седел клапанов. В стандартной комплектации имеется двойная фильтрация входящего воздуха.

В полностью автоматической планетарной трансмиссии Volvo PowerTronic 2519 с 9 передними и 3 задними передачами предусмотрена возможность пропуска передач для более четкого и оперативного переключения. Многодисковые тормоза мокрого типа с масляным охлаждением обеспечивают отличную эффективность торможения. Они износоустойчивы и подходят для эксплуатации на самых загрязненных и пыльных участках. Мощная и простая в управлении система замедления контролирует скорость на спуске при помощи тормозов колес и моторного тормоза.

Установленная по центру передней оси кабина оператора отличается эргономичным расположением элементов управления и низким уровнем шума. Панорамную обзорность обеспечивают широкое ветровое стекло, полностью остекленные боковые двери, скошенная форма капота и большие зеркала заднего вида. Перед глазами водителя находится монитор, на который выводятся данные системы взвешивания. Она регистрирует вес перевозимого груза для полноценного контроля полезной нагрузки. Также на дисплей поступает информация от электронной системы Contronics, отслеживающей количество моточасов, уровни жидкостей, сообщающей об отклонениях и напоминающей о плановом техническом обслуживании.

Система фильтрации воздуха поддерживает чистый микроклимат кабины даже в условиях сильной запыленности. Система обогрева и вентиляции повышает комфорт и увеличивает производительность труда. Отдельные воздуховоды стеклообогревателей предохраняют окна от замерзания.

Управление разгрузкой и фиксацией кузова осуществляется с помощью одного рычага. Точность работы помогает достичь погрузочно-разгрузочный тормоз, являющийся запатентованной технологией Volvo. Угол опрокидывания кузова достигает 72 градусов.

В необслуживаемом шарнирно-поворотном соединении задействованы конические роликовые подшипники с перманентной смазкой, что позволяет тягачу и прицепу двигаться без передачи усилий на раму, при этом за счет независимого относительного вращения тягача и прицепа обеспечивается надежный контакт с неровной поверхностью.

В базовой комплектации грузовика предусмотрены галогенные фары. Но опционально доступны мощные светодиодные фары.

Специальное ПО Matris отслеживает все рабочие характеристики и находит возможности для улучшения, тем самым обеспечивая экономию топлива, эффективность эксплуатации и долгий срок службы машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volvo | самосвал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: