ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В 30-х годах XX века, ещё за 25 лет до появления первого погрузчика Manitou, во французском городе Сен-Марс-ла-Жай было создано маленькое семейное предприятие по ремонту и производству сельскохозяйственной техники.
Его основал механик Александр Бро, давший компании название, образованное от собственной фамилии, — Braud. Предприятие постепенно развивалось. В 1953 году им стала управлять жена сына Александра Бро — Андреа.
Вместе с владельцем небольшого бизнеса и сильным управленцем г-ном Анри Фуше они запустили производство уже не только сельхозмашин, но и подъёмных кранов, а также бетоносмесителей. Предприятие получило название Braud & Faucheux.
Одной из своих целей компания определила создание машины, которая могла бы легко выполнять различные задачи на пересечённой местности.
Использовав шасси самосвала в качестве механической базы, конструкторы установили на нём самостоятельно созданную подъёмную мачту.
Техника нового типа оказалась востребована: 200 первых машин были с успехом проданы. Далее механики приступили к поиску решений, которые позволили бы повысить прочность конструкции и грузоподъёмность новых подъёмников.
Некоторые виды машин, выпускаемых Braud & Faucheux, на тот момент уже оснащались гидравлическими распределителями и цилиндрами от Chabas & Besson — французской компании по производству компонентов для гидросистем.
Её совладелец г-н Бессон смог разработать гидроцилиндры для новых погрузчиков с учётом их габаритов и мощности.
Кроме того, именно он посоветовал взять за основу будущей машины не самосвал, а сельскохозяйственный трактор, задний мост которого оборудован дифференциалом.
Идею поддержал продолживший семейное дело Марсель Бро, внук Александра и сын Андреа. Он, в свою очередь, предложил прикрепить подъёмную мачту к трактору со стороны задних колёс и поменять их местами с передними.
Реализация этой задумки позволила уменьшить пробуксовку и более равномерно распределить давление на оси, благодаря чему погрузчик перестал увязать в грунте.
Созданная машина была довольно лёгкой и всё ещё не могла поднимать грузы весом более одной тонны. Для утяжеления задней части погрузчика конструкторы решили использовать противовес.
Его изготовили на литейном заводе, который поставлял Braud & Faucheux детали для бетоносмесителей. Однако дополнительная нагрузка на трактор не позволяла больше управлять им с помощью рулевого механизма.
Для решения этой проблемы г-н Бессон предложил разработать гидравлическое рулевое управление, в котором использовались бы цилиндры двойного действия.
В конце 1950-х годов оснащение машин рулевым управлением с усилителем обходилось дорого, а потому его имели лишь редкие модели грузовиков.
Несмотря на это в Braud & Faucheux согласились с идеей и доработали предоставленный Chabas & Besson гидроцилиндр, снабдив его распределителем.
С полученной деталью удалось добиться необходимого функционала машины. Именно так и был создан в 1958 году первый в мире мачтовый вилочный погрузчик повышенной проходимости.
Новая разработка дала г-ну Бессону заслуженное право запатентовать рулевое управление с усилителем. А компания Braud & Faucheux зарегистрировала патент на изобретенную модель погрузчика.
Уникальному для своего времени продукту требовалось имя. Жена Марселя Бро Мари-Клод предложила название Manitou, образованное от двух французских слов — Manutention и Tout.
Их сочетание можно перевести как «машина, способная поднять все что угодно». Компания сразу же занялась регистрацией торговой марки Manitou. Цветом нового бренда был выбран красный — яркий и выделяющийся среди остальных.
На тот момент в Европе всё более востребованными становились поддоны, которые позволяли более надёжно и удобно перемещать предметы с помощью автопогрузчиков.
Исходя из тренда, компания (уже называвшаяся Manitou) стала проводить демопоказы мачтовых вилочных погрузчиков с использованием поддонов.
Сначала такие презентации проходили на строительных предприятиях, потом — на лесопильных заводах. Часто после показов машины на них и оставались.
Возможность аккуратно перемещать грузы даже на труднопроходимых участках позволяла новому виду техники быстро завоёвывать популярность. Поэтому уже скоро было запущено массовое производство внедорожных мачтовых погрузчиков.
За прошедшие годы первая погрузочная машина повышенной проходимости значительно изменилась.
Почти 60 лет спустя у Manitou есть целая линейка вездеходных мачтовых погрузчиков — M-X, а сама компания считается одним из лидеров рынка внедорожной погрузочной техники.
Современные машины M-X могут поднимать грузы весом от 3 до 5 т, имеют высокий клиренс и большие колёса с внедорожным протектором.
Погрузчики оснащены дизельным двигателем и гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно и точно выполнять движения даже во время маневров.
Амортизатор мачты и литая рама-моноблок, сглаживающие колебания груза при передвижении по любой местности, дают возможность использовать Manitou M-X для транспортировки взрывоопасных материалов на АЭС, ГОК, военных предприятиях.
Благодаря этим и другим техническим характеристикам внедорожные мачтовые погрузчики Manitou востребованы сегодня в различных отраслях промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.
Фото: © Архив Manitou
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: