Самосвал Saic-Iveco (HONGYAN) 6х4

Самосвал Saic-Iveco — китайский исполин с европейским характером

На одной из выставочных презентаций — bauma-СТТ 2021 — интерес посетителей привлек яркий образец тяжёлой самосвальной техники — Saic-Iveco (Hongyan). Мы тоже не могли пройти мимо и обратились к официальному представителю китайского концерна в России, менеджеру отдела продаж компании ООО «Фентай» Тарасу Дубровину с просьбой рассказать о техническом потенциале самосвала и его привлекательности для российского потребителя.

— Сейчас многие компании отдают предпочтение ДСТ китайского производства, в том числе и исполинам в лице самосвала SaicIveco. Какими же достоинствами обладает этот агрегат и в каком промышленном секторе пользуется спросом?

— В большей степени машина востребована в секторе дорожного строительства и в горнодобывающей нише. Однако зачастую к ней присматриваются и коммунальные службы. Благодаря вместительной настройке с объемом в 19 м3, эксплуатационные возможности самосвала Saic-Iveco (Hongyan) оценили не только на объектах капитального строительства, но и на карьерах открытого и закрытого типа. Он сохраняет работоспособность на территориях с температурным режимом в диапазоне от – 40 до + 40 °С и обладает грузоподъёмностью в 18,5 тонн. Что касается параметров нагрузки, то передняя ось выдерживает до 7,5 тонн, на заднюю тележку приходится по 13 тонн.

Кстати, сам кузов обеспечен обогревом и выполнен из легированной стали марок Q235 и Q238. Причём толщина металлопроката для днища составляет 8 мм, а для бортов — 6 мм. В базовом исполнении оснащение тентом не предусмотрено, но завод-изготовитель готов включить данный элемент в индивидуальный заказ.

Впрочем, это далеко не единственный запрос, который адресуют клиенты производителю. Востребованной опцией стало и наращивание бортов. Для представленной на выставке модели с колёсной формулой 6х4 увеличение размера борта с помощью специальных нашивок — редкость. Как правило, эта привилегия самосвала с колёсной базой 8х4.

А чем выделяется этот самосвал среди соперников с точки зрения комплектации?

—  Прежде всего, Hongyan (6х4) отличается от китайских собратьев по цеху «начинкой».  Компания снабдила самосвал силовой установкой европейского уровня — Cursor 9 в модификации 350E5 (Евро 5), который выдаёт 350 л. с. при 2100 оборотах в минуту. Европейские технологии, применяемые в разработке двигателя, позволили инженерам создать мощный и в тоже время экономичный агрегат.

По сравнению с WP12.375E50, C9 390 имеет на 38 % большую мощность и на 18 % больший крутящий момент. При тех же рабочих условиях эксплуатации экономия топлива оказывается выше, а мощность и технология являются более совершенными.

При собственной массе в 14 800 кг и пороге полной массы в 33 500 кг самосвал уверенно движется по заданным маршрутам со скоростью в 120 км/ч, а по заводским меркам его потенциал достигает 130 км/ч. При этом он показывает достаточно приличную экономию: до 3-6 литров топлива на 100 км, что подкреплено мнением не одного водителя. К примеру, этот экспонент прошел 8000 км и в среднем его расход горючего был в пределах 30 литров на сотку. Saic-Iveco с легкостью преодолевает внушительные расстояния поскольку в его арсенале 560-литровый топливный бак. Таким объемом не могут похвастать ни китайские, ни российские оппоненты, даже уступает ему резервуар под горючее у Shacman — всего 500 литров. Кстати, «обут» стальной атлет в бескамерные шины 315/80R22.5.

Также под капотом этой модели используется КПП марки Fast Gear 12JSD160T с передаточным числом равным 5.214 и однодисковым, диафрагменным сцеплением на 430 мм. Производитель может предложить машину и в другом исполнении — с КПП Fast Gear 16. Отмечу, что стандартный набор самосвала — не только системы обогрева мочевины и подачи топлива от Wabco, но и электро-инжекторный впрыск, а также система нейтрализации выхлопных газов и ГЛОНАСС.

— Каким потенциалом наделили производители данный самосвал в разрезе эргономики и комфорта?

— Самосвал Hongyan получил цельнометаллическую двухместную двухдверную кабину и удобное полноценное спальное место со скрытыми нишами для хранения ЗИП и других необходимых в дороге мелочей. Отмечу, что «спальник» этой машины превосходит на порядок по ширине своих китайских коллег марки Shaanxi, а его параметры составляют 230х80 см. Более того, кабина оснащена системой безопасности EBS, благодаря которой в случае аварийного столкновения предусмотрено её смещение на полметра назад. Для комфортного управления самосвалом для водителя предусмотрена пневматическая система фиксации сидения в режимах «верх-вниз» и «вперед-назад», а также удобное расположение индикаторов и систем управления на приборной панели. В стандартной комплектации самосвала присутствуют не только круиз-контроль, электростеклоподъёмники и кондиционер, но и люк для дополнительной вентиляции пространства кабины. Последнее решение в сфере кондиционирования вообще не встречается среди китайских аналогов.

г. Благовещенск

тел.: 8 800 234 04 43, +7 924 841 20 12

e-mail: Fentaiblg@yandex.ru

http://td-fentai.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hongyan | Saic-Iveco | ДСТ | Китайская спецтехника | самосвал | самосвальная техника | Фентай
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: