Самосвал Saic-Iveco — китайский исполин с европейским характером - iGrader.ru
Самосвал Saic-Iveco (HONGYAN) 6х4

Самосвал Saic-Iveco — китайский исполин с европейским характером

На одной из выставочных презентаций — bauma-СТТ 2021 — интерес посетителей привлек яркий образец тяжёлой самосвальной техники — Saic-Iveco (Hongyan). Мы тоже не могли пройти мимо и обратились к официальному представителю китайского концерна в России, менеджеру отдела продаж компании ООО «Фентай» Тарасу Дубровину с просьбой рассказать о техническом потенциале самосвала и его привлекательности для российского потребителя.

— Сейчас многие компании отдают предпочтение ДСТ китайского производства, в том числе и исполинам в лице самосвала SaicIveco. Какими же достоинствами обладает этот агрегат и в каком промышленном секторе пользуется спросом?

— В большей степени машина востребована в секторе дорожного строительства и в горнодобывающей нише. Однако зачастую к ней присматриваются и коммунальные службы. Благодаря вместительной настройке с объемом в 19 м3, эксплуатационные возможности самосвала Saic-Iveco (Hongyan) оценили не только на объектах капитального строительства, но и на карьерах открытого и закрытого типа. Он сохраняет работоспособность на территориях с температурным режимом в диапазоне от – 40 до + 40 °С и обладает грузоподъёмностью в 18,5 тонн. Что касается параметров нагрузки, то передняя ось выдерживает до 7,5 тонн, на заднюю тележку приходится по 13 тонн.

Кстати, сам кузов обеспечен обогревом и выполнен из легированной стали марок Q235 и Q238. Причём толщина металлопроката для днища составляет 8 мм, а для бортов — 6 мм. В базовом исполнении оснащение тентом не предусмотрено, но завод-изготовитель готов включить данный элемент в индивидуальный заказ.

Впрочем, это далеко не единственный запрос, который адресуют клиенты производителю. Востребованной опцией стало и наращивание бортов. Для представленной на выставке модели с колёсной формулой 6х4 увеличение размера борта с помощью специальных нашивок — редкость. Как правило, эта привилегия самосвала с колёсной базой 8х4.

А чем выделяется этот самосвал среди соперников с точки зрения комплектации?

—  Прежде всего, Hongyan (6х4) отличается от китайских собратьев по цеху «начинкой».  Компания снабдила самосвал силовой установкой европейского уровня — Cursor 9 в модификации 350E5 (Евро 5), который выдаёт 350 л. с. при 2100 оборотах в минуту. Европейские технологии, применяемые в разработке двигателя, позволили инженерам создать мощный и в тоже время экономичный агрегат.

По сравнению с WP12.375E50, C9 390 имеет на 38 % большую мощность и на 18 % больший крутящий момент. При тех же рабочих условиях эксплуатации экономия топлива оказывается выше, а мощность и технология являются более совершенными.

При собственной массе в 14 800 кг и пороге полной массы в 33 500 кг самосвал уверенно движется по заданным маршрутам со скоростью в 120 км/ч, а по заводским меркам его потенциал достигает 130 км/ч. При этом он показывает достаточно приличную экономию: до 3-6 литров топлива на 100 км, что подкреплено мнением не одного водителя. К примеру, этот экспонент прошел 8000 км и в среднем его расход горючего был в пределах 30 литров на сотку. Saic-Iveco с легкостью преодолевает внушительные расстояния поскольку в его арсенале 560-литровый топливный бак. Таким объемом не могут похвастать ни китайские, ни российские оппоненты, даже уступает ему резервуар под горючее у Shacman — всего 500 литров. Кстати, «обут» стальной атлет в бескамерные шины 315/80R22.5.

Также под капотом этой модели используется КПП марки Fast Gear 12JSD160T с передаточным числом равным 5.214 и однодисковым, диафрагменным сцеплением на 430 мм. Производитель может предложить машину и в другом исполнении — с КПП Fast Gear 16. Отмечу, что стандартный набор самосвала — не только системы обогрева мочевины и подачи топлива от Wabco, но и электро-инжекторный впрыск, а также система нейтрализации выхлопных газов и ГЛОНАСС.

— Каким потенциалом наделили производители данный самосвал в разрезе эргономики и комфорта?

— Самосвал Hongyan получил цельнометаллическую двухместную двухдверную кабину и удобное полноценное спальное место со скрытыми нишами для хранения ЗИП и других необходимых в дороге мелочей. Отмечу, что «спальник» этой машины превосходит на порядок по ширине своих китайских коллег марки Shaanxi, а его параметры составляют 230х80 см. Более того, кабина оснащена системой безопасности EBS, благодаря которой в случае аварийного столкновения предусмотрено её смещение на полметра назад. Для комфортного управления самосвалом для водителя предусмотрена пневматическая система фиксации сидения в режимах «верх-вниз» и «вперед-назад», а также удобное расположение индикаторов и систем управления на приборной панели. В стандартной комплектации самосвала присутствуют не только круиз-контроль, электростеклоподъёмники и кондиционер, но и люк для дополнительной вентиляции пространства кабины. Последнее решение в сфере кондиционирования вообще не встречается среди китайских аналогов.

г. Благовещенск

тел.: 8 800 234 04 43, +7 924 841 20 12

e-mail: Fentaiblg@yandex.ru

http://td-fentai.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: