• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «Промтрактор» впервые за несколько лет смогли выпустить 50 машин за месяц

    Завод «Промтрактор», флагман концерна «Тракторные заводы» в июле 2020 года смог впервые за несколько лет достигнуть объёма производства в 50 машин в месяц. Напомним, на заводе производят продукцию бренда «Четра».

    Предприятие смогло увеличить производственные показатели, несмотря на кризис, вызванный эпидемией коронавируса. Руководство объясняет успех сотрудничеством с федеральными и региональными властями и своевременными мерами внутреннего менеджмента. В июле на заводе выпустили 50 единиц техники, 15 сельскохозяйственных тракторов и 35 промышленных машин. 

    Суммарно за 7 месяцев 2020 года «Четра» выпустили 223 машины. 55 из них — сельхозтехника, остальные 168 единиц — сегмента ДСТ. Помимо этого завод произвёл запчастей на 328 млн рублей. Относительно того же периода 2019 года, на предприятии создали на 29 машин больше и продали запчастей дополнительно на 72 млн рублей. В 2019 году «Промтрактор» запустил проект по снижению числа отказов от техники.

    Напомним, кризис концерна «Тракторные заводы» не раз попадал во внимание СМИ. Изначально, в 1990-е годы, контрольный пакет акций завода достался Михаилу Болотину и зятю Никиты Михалкова — Альберту Бакову. Хозяева начали скупать другие заводы техники, чтобы захватить как можно большую часть рынка, отечественного и зарубежного. Однако в России, благодаря ситуации созданной правительством, иметь такие производства отнюдь не всегда выгодно. Электричество стоит относительно дорого, производство нужно модернизировать, чтобы выдерживать конкуренцию. Выезжать успешно получается только на «оборонке».

    Расширяя свои владения Болотин и Баков обросли долгами, а продукция не успевала за техническим прогрессом. В 2017 году «Внешэкономбанк» начал процедуру банкротства концерна. «КоммерсантЪ» сообщал, что КТЗ должны банку 58,5 млрд рублей. Суммарный же долг составлял 85,4 млрд рублей. В 2017 году на помощь предприятию пришел государственный «Ростех». КТЗ перешёл под их контроль, готовили планы по восстановлению предприятия. «Ростех» заявлял, что стремится сохранить как можно больше рабочих мест , однако в 2018 году стало известно, что от КТЗ они оставят только 8 заводов, которые занимаются военной техникой. Остальные 26 заводов ушли во владение холдингу «Транспортные компоненты». Тогда же 300 рабочих Владимирского моторо-тракторного завода, который тоже входит в КТЗ, получили устное предупреждение о последующем увольнении.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    производство | Ростех | четра
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: