Техника Liebherr

Новинки Liebherr на bauma 2019

На открывшейся вчера в Мюнхене выставке bauma 2019 производитель Liebherr впервые показал новую серию безоголовочных башенных кранов EC-B грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн.

При максимальном вылете стрелы, который составляет от 58 до 78 м, краны могут поднимать грузы весом от 1,6 до 2,8 т (в зависимости от модели). Новинки станут доступны для приобретения уже апреле.

Их главное отличие – в применении троса из усиленных волокон, произведённого в сотрудничестве с компанией Teufelberger. За счёт использования данных тросов, весящих в 5 раз меньше стальных аналогов, грузоподъёмность на максимальном вылете стрелы повышается до 20% по сравнению с кранами со стальными тросами.

Liebherr LR 1300 SX
Liebherr LR 1300 SX

Также посетителям продемонстрировали новый гусеничный кран LR 1300 SX грузоподъёмностью 300 тонн. Его отличительная черта – инновационные системы помощи оператору, обеспечивающие безопасную работу и лёгкое управление краном.

Среди них – встроенная система ассистирования «Boom Up-and-Down Aid», помогающая оператору распознать приближение момента опрокидывания машины и автоматически в случае необходимости блокирующая функции крана перед тем, как оператор непреднамеренно переместит стрелу в опасную зону.

Также Liebherr LR 1300 SX имеет датчики скорости ветра, которые расположены как на основной стреле, так и на удлинителе. Также на нем установлена программа «Crane Planner 2.0» для планирования сложных крановых работ.

Помимо этого, при работе с плавучей баржи система управления крана автоматически регулирует грузоподъёмность в зависимости от крена судна.

Liebherr L1-32
Liebherr L1-32

Ещё одна новинка – L1-32 – относится к сегменту гидравлических быстромонтируемых кранов. Его максимальная грузоподъёмность составляет 4 т, а максимальный вылет стрелы – 30 м. Для приобретения кран станет доступен осенью этого года.

Liebherr ETM
Liebherr ETM

На выставке демонстрируют и два новых автобетоносмесителя с электрическим приводом смесительного барабана из новой линейки Liebherr ETM. Систему электропривода уже протестировали при работе с густыми бетонными смесями классов консистенции F1 и F2.

Зимой электроприводу всегда удавалось выйти на максимальную мощность благодаря оптимальному температурному менеджменту аккумуляторов. Большой резерв заряда аккумуляторов позволяет автобетоносмесителям ETM работать в стандартном режиме в течение полного рабочего дня.

Во время передвижения по дорогам батареи подзаряжаются генератором. Предусмотрен и альтернативный вариант через стандартный электроразъём.

Также Liebherr представил новый бульдозер PR 736 G8 весом 25,5 тонн с двигателем серии EVO мощностью 160 кВт / 217 л. с., 6-позиционным отвалом объёмом 4,84 м3. Впервые в бульдозере 25-тонного класса инженеры компании установили рукоятку с интегрированным джойстиком для управления рыхлителем.

Liebherr PR 736 G8
Liebherr PR 736 G8

В серийную комплектацию бульдозера входит автоматический климат-контроль, поддерживающий в кабине постоянную температуру. Для безопасного подъёма на бульдозер и спуска с него в условиях плохой видимости (например, ночью) предусмотрена система подсветки ступеней с внешним включателем и таймером автоматического выключения.

Большой 9-дюймовый дисплей служит для мониторинга рабочих параметров и управления различными функциями машины.

Например, с помощью дисплея оператор может регулировать отзывчивость трансмиссии согласно своим предпочтениям и сохранить эти настройки в памяти машины. Тем не менее, все ключевые функции бульдозера по-прежнему контролируются посредством физических клавиш и переключателей.

В бульдозере PR 736 G8 предусмотрены системы поддержки оператора, обеспечивающие три уровня автоматизации рабочих функций. На первом уровне находится система «Free Grade», обеспечивающая активную стабилизацию отвала при выполнении чистовых планировочных работ.

На втором уровне находится система «Definition Grade», обеспечивающая автоматическое позиционирование отвала при создании двумерных поверхностей.

Третий уровень – это опциональная система «3D Grade», представляющая собой комплексное решение для управления бульдозером по координатам GPS (посредством антенн GPS/GNSS, устанавливаемых на крышу кабины) с автоматическим контролем движений отвала для создания поверхностей сложной формы.

В серийную комплектацию бульдозера также входит система «Liebherr Active Sensor Control», стабилизирующая отвал по всем осям подвижности. Эта система основана на двух независимых группах датчиков (гироскопические и инерционные).

Liebherr HS 8040 HD
Liebherr HS 8040 HD

В сегменте замлеройной техники также есть новая модель – канатный экскаватор Liebherr HS 8040 HD грузоподъёмностью 40 тонн. Потребителям он будет доступен в двух вариантах исполнения.

В стандартном машина может работать в сильно стеснённых условиях, не жертвуя при этом манёвренностью и мобильностью за малого радиуса вращения поворотной платформы – 3,5 м. Второй вариант исполнения – это версия с удлинённой поворотной платформой, у которой консоль противовеса вынесена за корму машины.

В результате у HS 8040 HD в «удлинённом» исполнении центр тяжести смещён дальше назад. Благодаря этому удалось значительно увеличить грузоподъёмность машины, что особенно полезно при работе в режиме драглайна.

«Сердцем» экскаватора стал дизельный двигатель Liebherr мощность 230 кВт, отвечающий экологическим нормам Stage V / Tier 4. Рабочее оснащение HS 8040 HD включает стрелу с максимальной длиной 40 м и две лебёдки с функцией свободного падения и тяговым усилием 120 кН каждая.

Liebherr LTM 1230-5.1
Liebherr LTM 1230-5.1

Департамент «Самоходные краны» компании Liebherr выставил на суд публики 8-осный мобильный кран LTM 1230-5.1 с телескопической 75-метровой стрелой.

Наряду с мультифункциональным откидным удлинителем предлагается также жёсткомонтируемый удлинитель длиной до 43 м. Это первая модель, которая получила асимметричную опорную базу: её ширина спереди составляет 7,4 м, а сзади – 8,1 м.

Благодаря вариативной опорной базе VarioBase в рабочей области за кормой шасси крана можно поднимать более тяжёлые грузы при условии, что задние опоры выставлены на максимальную ширину.

Для пользователей фронтальных погрузчиков Liebherr конструкторы разработали «умные» системы помощи операторам. Это система активного мониторинга пространства за кормой погрузчика, система мониторинга пространства перед погрузчиком, система кругового обзора Skyview 360°, система контроля состояния шин и система автоматических весов, измеряющих загрузку ковша в большом диапазоне положений.

Liebherr A 913 Compact Litronic
Liebherr A 913 Compact Litronic

Большое внимание привлёк прототип колесного экскаватора Liebherr A 913 Compact Litronic. Ширина его шасси составляет 2550 мм. Спереди расположен бульдозерный отвал, а сзади – выносная опора. К особенностям машины разработчики относят манёвренность на площадке при высокой грузоподъёмности. Особая конструкция осей позволила получить маленький радиус поворота.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Liebherr | автокран | бетоносмеситель | бульдозер | Германия | кран | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: