Гидравлический экскаватор Hitachi ZX470LC-5G - iGrader.ru

Гидравлический экскаватор Hitachi ZX470LC-5G

Мощный гигант в оранжевом окрасе гордо красуется на площадке в ожидании работы. Всем своим видом машина сразу даёт понять — он способен на многое. Способствует этому 4-тактный 315-сильный двигатель Isuzu AA-6WG1TQA прочной конструкции с системой непосредственного впрыска топлива, высокой экологичности и соответствующий требованиям норм по токсичности отработавших газов Stage II.

Система охлаждения состоит из радиатора и маслоохладителя, что позволяет сделать поток воздуха более плавным.

Не застрять и маневрировать при работах в разных условиях позволяет аксиально-поршневые гидромоторы, которые приводят в действие каждую гусеницу через планетарный редуктор.

Башмаки гусеничных цепей с тремя грунтозацепами изготовлены из легированного стального проката и прошли индукционную закалку. Термообработанные
пальцы гусеничной цепи оснащены уплотнениями. Гидравлические (с использованием консистентной смазки) натяжные устройства гусениц с амортизирующими пружинами.

Экскаватор может работать с ковшами разной ёмкости для строительных и горных работ, что позволяет решать широкий спектр задач. Гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша оснащены демпфирующими устройствами, поглощающими ударные нагрузки в конце хода штока, что уменьшает уровень шума и увеличивает срок службы оборудования.

Ходовая часть цельная. Центральная рама и боковые секции приварены друг к другу. Низкое расположение центра тяжести корпуса повышает устойчивость машины. Кронштейны направляющих колёс, подвергающиеся действию повышенных нагрузок при переездах, имеют коробчатую конструкцию и усиленные плиты, ограничивающие деформации и повышающие устойчивость экскаватора в движении.

Улучшенная боковая подножка с двумя ступенями облегчает подъём в кабину и спуск из неё. Рама поворотной платформы усилена балками D-образного сечения, которые обеспечивают повышенную прочность при столкновении с препятствиями. Дополнительно установлена большая дверная защелка, уменьшающая удары и толчки, которым подвергаются кабина и поворотная платформа.

Рабочее оборудование приводит в действие гидравлическая система HIOS IIIB, обеспечивающая более высокую эффективность управления рукоятью в процессе движения ковша в направлении от машины с поддержанием постоянной высоты при наклоне стрелы и при повороте рукояти, в том числе с одновременным поворотом платформы. Система рекуперации энергии в контуре стрелы и новый регулятор расхода в контуре поворота платформы эффективно перераспределяют рабочую жидкость, снижая потери давления.

Также благодаря гидравлике Hitachi ZX470LC-5G потребляет на 8% меньше топлива в режиме Power по сравнению с моделями семейства ZX450-3. А экономичный режим ECO позволяет дополнительно уменьшить расход топлива на 9% по сравнению с режимом PWR без снижения усилий на рабочих органах за счёт оптимального согласования операций.

Точки технического обслуживания сгруппированы внутри корпуса поворотной платформы за дверцами с левой и правой стороны и доступны с уровня земли. Это обеспечивает удобство технического обслуживания и осмотров, включая слив воды из топливного бака и замену фильтров. Для замены фильтров кондиционера, через которые поступает свежий воздух, за дверью кабины предусмотрена отдельная дверца. Большая боковая площадка, расположенная с левой стороны кабины, облегчает доступ к двигателю с подножки. Для обеспечения безопасности площадка оборудована поручнями и противоскользящими накладками.

Для комфорта оператора установлено сиденье с подголовником и подлокотниками. Его можно регулировать в продольном положении и наклонять. Кроме того, его можно сместить назад на 40 мм для увеличения свободного пространства для ног. Опционально доступно сиденье с пневматической подвеской и обогреваемой подушкой.

Многофункциональный 7-дюймовый дисплей позволяет регулировать работу клапанов, увеличивая расход в требуемых контурах, и контролировать выбранные значения параметров. На экране отображается информация о температуре рабочей жидкости гидросистемы, уровне топлива в баке, изображение с камеры заднего вида. Через дисплей можно настроить автоматический кондиционер и радиоприемник. При помощи дисплея оператор может с легкостью выбрать по наименованию один из 11 рабочих режимов, включающих в себя значения расходов рабочей жидкости.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: