Мощный гигант в оранжевом окрасе гордо красуется на площадке в ожидании работы. Всем своим видом машина сразу даёт понять — он способен на многое. Способствует этому 4-тактный 315-сильный двигатель Isuzu AA-6WG1TQA прочной конструкции с системой непосредственного впрыска топлива, высокой экологичности и соответствующий требованиям норм по токсичности отработавших газов Stage II.
Система охлаждения состоит из радиатора и маслоохладителя, что позволяет сделать поток воздуха более плавным.
Не застрять и маневрировать при работах в разных условиях позволяет аксиально-поршневые гидромоторы, которые приводят в действие каждую гусеницу через планетарный редуктор.
Башмаки гусеничных цепей с тремя грунтозацепами изготовлены из легированного стального проката и прошли индукционную закалку. Термообработанные
пальцы гусеничной цепи оснащены уплотнениями. Гидравлические (с использованием консистентной смазки) натяжные устройства гусениц с амортизирующими пружинами.
Экскаватор может работать с ковшами разной ёмкости для строительных и горных работ, что позволяет решать широкий спектр задач. Гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша оснащены демпфирующими устройствами, поглощающими ударные нагрузки в конце хода штока, что уменьшает уровень шума и увеличивает срок службы оборудования.
Ходовая часть цельная. Центральная рама и боковые секции приварены друг к другу. Низкое расположение центра тяжести корпуса повышает устойчивость машины. Кронштейны направляющих колёс, подвергающиеся действию повышенных нагрузок при переездах, имеют коробчатую конструкцию и усиленные плиты, ограничивающие деформации и повышающие устойчивость экскаватора в движении.
Улучшенная боковая подножка с двумя ступенями облегчает подъём в кабину и спуск из неё. Рама поворотной платформы усилена балками D-образного сечения, которые обеспечивают повышенную прочность при столкновении с препятствиями. Дополнительно установлена большая дверная защелка, уменьшающая удары и толчки, которым подвергаются кабина и поворотная платформа.
Рабочее оборудование приводит в действие гидравлическая система HIOS IIIB, обеспечивающая более высокую эффективность управления рукоятью в процессе движения ковша в направлении от машины с поддержанием постоянной высоты при наклоне стрелы и при повороте рукояти, в том числе с одновременным поворотом платформы. Система рекуперации энергии в контуре стрелы и новый регулятор расхода в контуре поворота платформы эффективно перераспределяют рабочую жидкость, снижая потери давления.
Также благодаря гидравлике Hitachi ZX470LC-5G потребляет на 8% меньше топлива в режиме Power по сравнению с моделями семейства ZX450-3. А экономичный режим ECO позволяет дополнительно уменьшить расход топлива на 9% по сравнению с режимом PWR без снижения усилий на рабочих органах за счёт оптимального согласования операций.
Точки технического обслуживания сгруппированы внутри корпуса поворотной платформы за дверцами с левой и правой стороны и доступны с уровня земли. Это обеспечивает удобство технического обслуживания и осмотров, включая слив воды из топливного бака и замену фильтров. Для замены фильтров кондиционера, через которые поступает свежий воздух, за дверью кабины предусмотрена отдельная дверца. Большая боковая площадка, расположенная с левой стороны кабины, облегчает доступ к двигателю с подножки. Для обеспечения безопасности площадка оборудована поручнями и противоскользящими накладками.
Для комфорта оператора установлено сиденье с подголовником и подлокотниками. Его можно регулировать в продольном положении и наклонять. Кроме того, его можно сместить назад на 40 мм для увеличения свободного пространства для ног. Опционально доступно сиденье с пневматической подвеской и обогреваемой подушкой.
Многофункциональный 7-дюймовый дисплей позволяет регулировать работу клапанов, увеличивая расход в требуемых контурах, и контролировать выбранные значения параметров. На экране отображается информация о температуре рабочей жидкости гидросистемы, уровне топлива в баке, изображение с камеры заднего вида. Через дисплей можно настроить автоматический кондиционер и радиоприемник. При помощи дисплея оператор может с легкостью выбрать по наименованию один из 11 рабочих режимов, включающих в себя значения расходов рабочей жидкости.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: