«Галичанин» переходит на эллиптический профиль - iGrader.ru

«Галичанин» переходит на эллиптический профиль

iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Конструкторам и технологам Галичского автокранового завода удалось решить проблему с недостаточной несущей способностью серийных грузовых автомобилей для монтажа тяжёлых крановых установок грузоподъёмностью свыше 70 тонн.

Специалисты разработали новый профиль стрелы, выполненный в форме эллипса с двумя наклонными гранями, выступающими в роли дополнительных рёбер жёсткости.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, данная конструкция позволяет снизить массу телескопической стрелы, увеличить её жёсткость и уменьшить величину прогиба стрелы при работе с грузом.

Исследования металлоконструкций стрелы с помощью тензометрических датчиков показали снижение напряжений в секциях стрелы в реальных условиях выполнения грузоподъёмных операций с учётом динамических составляющих.

Таким образом, эллиптический профиль превосходит распространённый в России овоидный профиль по всем характеристикам.

Впервые стрелу с эллиптическим профилем изготовили в 2017 году при поддержке МИНПРОМТОРГ России для крана «ГАЛИЧАНИН» КС-84713-2 грузоподъёмностью 100 тонн.

По результатам испытаний на крановой установке были увеличены грузовысотные характеристики до 20%, а грузовой момент увеличился с 355 тм до 378 тм, что подтверждает все заявленные инновационные свойства нового профиля стрелы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: