Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A - iGrader.ru
Hitachi ZW220-5A

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A

Новинка 2015 года, по утверждению Hitachi Construction Machinery, разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы угодить требовательным пользователям. Фронтальный погрузчик оснастили системой активного управления двигателем (Active Engine Control System), состоящей из нескольких датчиков в узлах машины. Они отслеживают движение и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. Также погрузчик получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Она автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива.

Погрузчик оснащен 4-тактным двигателем Cummins QSB6.7 с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 931 Н•м при 1400 мин-1(об/мин).

система активного управления двигателем Hitachi

Система активного управления двигателем играет ключевую роль в обеспечении 10-процентной экономии топлива. Датчики, расположенные в стратегических узлах, отслеживают движение всех частей машины и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. За счет этого достигаются плавный ход и топливная эффективность. Используя данные датчиков машины, система активного управления двигателем выбирает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва для обеспечения более эффективной работы и повышения экономии топлива.

Погрузчик оснащен ограничительным клапаном стрелы, который уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении, обеспечивая более комфортные условия работы оператора и предохраняя груз от выпадения из ковша.

кабина Hitachi ZW220-5A

Большое внимание уделили и системе управления в кабине. Оператор Hitachi ZW220-5A может выбрать один из двух режимов эксплуатации. Режим «Standard» выбирается для обычной работы, требующей фиксированной мощности, например, при погрузке. A в том случае, если требуется полная мощность, (например, при подъеме по склону или если работу надо выполнить быстро) можно активировать режим «Power» с помощью переключателя мощности QPS. Нажатие переключателя мощности на рычаге управления включает режим «Power». При переключении «Вперед»/«Назад» или при обнаружении уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим «Standard». Переключатель мощности позволяет сэкономить больше топлива, чем при работе с постоянно включенным режимом «Power».

Управлять погрузчиком можно с помощью двух рычагов новой конструкции, одинаково удобных как при управлении легким касанием, так и при полном охвате рукой. Опционально доступен автовыравниватель стрелы. При его использовании стрела погрузчика может автоматически останавливаться на предварительно заданном уровне — это позволяет эффективней наполнять кузов грузовика и опускать ковш после выгрузки. Оператор может сосредоточиться на управлении движением погрузчика, не беспокоясь о положении стрелы.

Также оператор может задействовать систему отключения фрикционов, доступную в базовой копмлектации. Для достижения более плавной и эффективной разгрузки время выключения сцепления регулируется в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль. В зависимости от условий эксплуатации переключателем можно выбрать режимы «Flat» (равнина), «Slope» (склон) или «OFF» (выкл.).

Совместное взаимодействие систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10% по сравнению с моделью ZW предыдущей серии вне зависимости от опытности оператора.

обслуживание Hitachi ZW220-5A

С целью обеспечения достаточного пространства для обслуживания три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх. Для удобства проверки и обслуживания все фильтры расположены в одном легко доступном месте.

Опционально на погрузчик устанавливается автоматический реверсивный вентилятор. Он переключается в реверсивный режим каждые 30 минут, выдувая пыль из ячеек радиатора. При поднятых крышках двигателя очистка радиатора становится эффективнее.

Тормозная система состоит из внешних гидравлических дисковых механизмов всех 4 колес в масляной ванне. Стояночный тормоз — дисковый сухого типа с пружинным включением и гидравлическим выключением, а также внешним выводным валом.

Просторная панорамная кабина с широким ветровым окном и задним стеклом без стоек обеспечивает полный обзор рабочего участка. Сиденье и руль могут быть установлены в удобное для оператора положение, позволяя ему работать в наиболее комфортных условиях. Предусмотрены дополнительные меры по снижению шума в кабине. Присутствует кондиционер с функцией двухуровневого управления, которая позволяет обогревать пространство для ног и охлаждать верхнюю часть кабины. Даже при работе в сложных условиях оператор чувствует себя комфортно и меньше утомляется. А сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины, снижая физические нагрузки на оператора и повышая его комфорт. Кроме того, опционально можно заказать сиденье с пневматической подвеской.

Hitachi ZW220-5A  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: