• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Выставка bauma СТТ

    Экскаваторы и погрузчики на bauma СТТ Russia 2018

    Иностранные премьеры

    В этом сегменте было, пожалуй, самое большое количество премьер на выставке bauma СТТ Russia 2018. И не только новых моделей, но и целых брендов.

    К примеру, гостей выставки заинтересовали экскаваторы-погрузчики Mecalac. Три модели из линейки представили на стенде «Ферронордик машины».

    Их производят в Англии и ранее на мировом рынке они выходили под брендом Terex. Французская Mecalac Construction Equipment UK Ltd ещё в 2016 году купила подразделение по производству этих машин и перевела под собственный бренд.

    Mecalac TLB 990 PS
    Mecalac TLB 990 PS

    В России потребителям предлагают модель начального уровня TLB 870 грузоподъёмностью 3759 кг с двигателем Perkins 1104D мощностью 96 л. с., ковшом погрузчика 1 м3 и обратной лопатой 0,24 м3. Также доступна модель TLB 890 PS грузоподъёмностью 3966 кг с ковшом объёмом 1,2 м3 и двигателем Perkins 1104D-44TA мощностью 100 л. с.

    Экскаватор-погрузчик оснащён закрытой гидравлической системой, системой мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач и гидравлической разводкой.

    Mecalac TLB 990 PS по техническим параметрам похож на 890-ю модель, но отличается более высоким уровнем комфорта, равновеликими колёсами и высотой подъёма погрузочного ковша.

    Управление обратной лопатой во всех трёх моделях в базовой комплектации реализовано с помощью джойстика.

    Gehl GBL818S
    Gehl GBL818S

    Собравший под свои знамёна строительную технику Hyundai и Shantui дилер «Техстройконтракт» презентовал новую для России машину под брендом Gehl.

    Эти экскаваторы-погрузчики собирают на заводе Manitou в Индии.

    Пока поставлять в нашу страну будут только модель GBL818S, оснащённую дизельным двигателем Perkins мощностью 92 л. с., оборудованную многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования.

    Погрузчики Manitou
    Погрузчики Manitou

    Сама французская группа Manitou выставила внедорожный мачтовый погрузчик MC18 с высотой подъёма 1,8 т груза на 5,5 м.

    Ключевая особенность машины в компактных размерах: ширина составляет 1,45 м, высота — менее 2 м. При этом клиренс погрузчика в 30 см и подключаемый полный привод позволяет передвигаться практически по любой строительной площадке.

    Оператор защищён от падения груза бескаркасной панорамной крышей из двух листов закалённого стекла с пластиковой плёнкой между ними.

    Manitou MLT-X735
    Телескопический погрузчик Manitou MLT-X735 с высотой подъёма груза весом до 3,5 т на 6,9 м.

    Итальянский конкурент Magni представил универсальный поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21 грузоподъёмностью 5 т и высотой подъёма до 21 м.

    Поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21
    Поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21

    Свой телескопический погрузчик HTL4017 привезли и официальные дистрибьюторы Haulotte в России. Машина поднимает до 4 т на высоту до 16,7 м.

    Houlotte HTL 4017
    Houlotte HTL 4017

    Впервые на bauma-СТТ показались и итальянские «телескопы» от Dieci S.r.l. До этого российское представительство возило их на сельскохозяйственные выставки.

    «Эта техника относится к разряду высокоточного оборудования, которое в России не производят. При этом она пользуется повышенным спросом.

    Мы рассматриваем открытие производства вилочных телескопических погрузчиков», — смотрит в будущее директор «Завода Дорожных машин» Павел Кузнецов.

    «Телескопы» от Dieci S.r.l.
    «Телескопы» от Dieci S.r.l.

    У нас есть аналог

    На стенде «Ковровского электромеханического завода» презентовали модель экскаватора-погрузчика ANT-2321. В прошлом году производитель показывал опытный образец, сейчас началось серийное производство.

    Представители завода говорят, что создали её в качестве импортозамещающего конкурента. 297 миллионов рублей на НИОКР выделили из Фонда развития промышленности.

    Вот только розничная стоимость модели составляет 6 400 000 рублей. При этом новый Caterpillar 428F2 с такой же глубиной копания можно приобрести 5 600 000 рублей, новый MST 544 (турецкий аналог JCB 3CX) — за 5 433 000 рублей, новый Hidromek HMK 102S — за 5 250 000 рублей, а китайский SDLG B877 — и вовсе за 4 580 000 рублей (цены на момент написания статьи).

    Почему же наша машина получилась дороже? Одна из причин — применение американских двигателя и коробки передач от John Deere.

    Вторая — пока что малые объёмы производства: в этом году завод соберёт только 10 машинокомплектов. Так что, надежда на конкурентоспособную стоимость ещё есть.

     Техника Hidromek
    Техника Hidromek

    Нашли мы новинку и на стенде турецкой Hidromek — это экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 62SS массой 3,8 т с универсальным погрузочным ковшом 6-в-1, объёмом 0,35 м³ и экскаваторным ковшом объёмом 0,06 м³. Глубина копания заявлена на уровне 2,75 м.

    Кстати, землеройная и погрузочная техника в этом году не просто стояла истуканами на стендах, а демонстрировала свою работу. Операторы показывали чудеса ловкости на импровизированном поле с кучей песка.

    В демо-шоу помимо упомянутых машин Gehl и Manitou приняли участие экскаватор-погрузчик John Deere 315SL и мини-погрузчик этого же производителя 324E, мини-погрузчики Locust L753 и L903 (подробно о них мы рассказывали здесь).

    Показывал свои возможности и экскаватор SDLG L G6210E с радиусом копания 9940 мм и глубиной опускания стрелы до 6730 мм. Максимальная высота разгрузки составляет 5830 мм.

    Землеройная и погрузочная техника демонстрирует свои возможности
    Землеройная и погрузочная техника демонстрирует свои возможности

    Электричество взамен дизеля

    Интересную новинку мы нашли на стенде Wacker Neuson — электрический фронтальный погрузчик Kramer 5055E.

    Как сообщили представители компании, его особенность не только в низкой стоимости владения, по сравнению с дизельными собратьями, но и в полноповоротной конструкции всеми 4 колёсами.

    Это исключает изменение центра масс при маневрировании и обеспечивает большую грузоподъёмность при меньшем весе, по сравнению с шарнирно-сочленёнными погрузчиками.

    На полностью заряженном аккумуляторе машина может работать до 5 часов. Причём, использовать можно и разное навесное оборудование.

    Kramer 5055E
    Kramer 5055E

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ant | Gehl | Hidromek | Kramer | Locust | Magni | Manitou | Mecalac | SDLG | Wacker Neuson | кэмз | погрузчик | экскаватор
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: