«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В этом сегменте было, пожалуй, самое большое количество премьер на выставке bauma СТТ Russia 2018. И не только новых моделей, но и целых брендов.
К примеру, гостей выставки заинтересовали экскаваторы-погрузчики Mecalac. Три модели из линейки представили на стенде «Ферронордик машины».
Их производят в Англии и ранее на мировом рынке они выходили под брендом Terex. Французская Mecalac Construction Equipment UK Ltd ещё в 2016 году купила подразделение по производству этих машин и перевела под собственный бренд.
В России потребителям предлагают модель начального уровня TLB 870 грузоподъёмностью 3759 кг с двигателем Perkins 1104D мощностью 96 л. с., ковшом погрузчика 1 м3 и обратной лопатой 0,24 м3. Также доступна модель TLB 890 PS грузоподъёмностью 3966 кг с ковшом объёмом 1,2 м3 и двигателем Perkins 1104D-44TA мощностью 100 л. с.
Экскаватор-погрузчик оснащён закрытой гидравлической системой, системой мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач и гидравлической разводкой.
Mecalac TLB 990 PS по техническим параметрам похож на 890-ю модель, но отличается более высоким уровнем комфорта, равновеликими колёсами и высотой подъёма погрузочного ковша.
Управление обратной лопатой во всех трёх моделях в базовой комплектации реализовано с помощью джойстика.
Собравший под свои знамёна строительную технику Hyundai и Shantui дилер «Техстройконтракт» презентовал новую для России машину под брендом Gehl.
Эти экскаваторы-погрузчики собирают на заводе Manitou в Индии.
Пока поставлять в нашу страну будут только модель GBL818S, оснащённую дизельным двигателем Perkins мощностью 92 л. с., оборудованную многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования.
Сама французская группа Manitou выставила внедорожный мачтовый погрузчик MC18 с высотой подъёма 1,8 т груза на 5,5 м.
Ключевая особенность машины в компактных размерах: ширина составляет 1,45 м, высота — менее 2 м. При этом клиренс погрузчика в 30 см и подключаемый полный привод позволяет передвигаться практически по любой строительной площадке.
Оператор защищён от падения груза бескаркасной панорамной крышей из двух листов закалённого стекла с пластиковой плёнкой между ними.
Итальянский конкурент Magni представил универсальный поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21 грузоподъёмностью 5 т и высотой подъёма до 21 м.
Свой телескопический погрузчик HTL4017 привезли и официальные дистрибьюторы Haulotte в России. Машина поднимает до 4 т на высоту до 16,7 м.
Впервые на bauma-СТТ показались и итальянские «телескопы» от Dieci S.r.l. До этого российское представительство возило их на сельскохозяйственные выставки.
«Эта техника относится к разряду высокоточного оборудования, которое в России не производят. При этом она пользуется повышенным спросом.
Мы рассматриваем открытие производства вилочных телескопических погрузчиков», — смотрит в будущее директор «Завода Дорожных машин» Павел Кузнецов.
На стенде «Ковровского электромеханического завода» презентовали модель экскаватора-погрузчика ANT-2321. В прошлом году производитель показывал опытный образец, сейчас началось серийное производство.
Представители завода говорят, что создали её в качестве импортозамещающего конкурента. 297 миллионов рублей на НИОКР выделили из Фонда развития промышленности.
Вот только розничная стоимость модели составляет 6 400 000 рублей. При этом новый Caterpillar 428F2 с такой же глубиной копания можно приобрести 5 600 000 рублей, новый MST 544 (турецкий аналог JCB 3CX) — за 5 433 000 рублей, новый Hidromek HMK 102S — за 5 250 000 рублей, а китайский SDLG B877 — и вовсе за 4 580 000 рублей (цены на момент написания статьи).
Почему же наша машина получилась дороже? Одна из причин — применение американских двигателя и коробки передач от John Deere.
Вторая — пока что малые объёмы производства: в этом году завод соберёт только 10 машинокомплектов. Так что, надежда на конкурентоспособную стоимость ещё есть.
Нашли мы новинку и на стенде турецкой Hidromek — это экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 62SS массой 3,8 т с универсальным погрузочным ковшом 6-в-1, объёмом 0,35 м³ и экскаваторным ковшом объёмом 0,06 м³. Глубина копания заявлена на уровне 2,75 м.
Кстати, землеройная и погрузочная техника в этом году не просто стояла истуканами на стендах, а демонстрировала свою работу. Операторы показывали чудеса ловкости на импровизированном поле с кучей песка.
В демо-шоу помимо упомянутых машин Gehl и Manitou приняли участие экскаватор-погрузчик John Deere 315SL и мини-погрузчик этого же производителя 324E, мини-погрузчики Locust L753 и L903 (подробно о них мы рассказывали здесь).
Показывал свои возможности и экскаватор SDLG L G6210E с радиусом копания 9940 мм и глубиной опускания стрелы до 6730 мм. Максимальная высота разгрузки составляет 5830 мм.
Интересную новинку мы нашли на стенде Wacker Neuson — электрический фронтальный погрузчик Kramer 5055E.
Как сообщили представители компании, его особенность не только в низкой стоимости владения, по сравнению с дизельными собратьями, но и в полноповоротной конструкции всеми 4 колёсами.
Это исключает изменение центра масс при маневрировании и обеспечивает большую грузоподъёмность при меньшем весе, по сравнению с шарнирно-сочленёнными погрузчиками.
На полностью заряженном аккумуляторе машина может работать до 5 часов. Причём, использовать можно и разное навесное оборудование.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: