Выставка bauma СТТ

Экскаваторы и погрузчики на bauma СТТ Russia 2018

Иностранные премьеры

В этом сегменте было, пожалуй, самое большое количество премьер на выставке bauma СТТ Russia 2018. И не только новых моделей, но и целых брендов.

К примеру, гостей выставки заинтересовали экскаваторы-погрузчики Mecalac. Три модели из линейки представили на стенде «Ферронордик машины».

Их производят в Англии и ранее на мировом рынке они выходили под брендом Terex. Французская Mecalac Construction Equipment UK Ltd ещё в 2016 году купила подразделение по производству этих машин и перевела под собственный бренд.

Mecalac TLB 990 PS
Mecalac TLB 990 PS

В России потребителям предлагают модель начального уровня TLB 870 грузоподъёмностью 3759 кг с двигателем Perkins 1104D мощностью 96 л. с., ковшом погрузчика 1 м3 и обратной лопатой 0,24 м3. Также доступна модель TLB 890 PS грузоподъёмностью 3966 кг с ковшом объёмом 1,2 м3 и двигателем Perkins 1104D-44TA мощностью 100 л. с.

Экскаватор-погрузчик оснащён закрытой гидравлической системой, системой мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач и гидравлической разводкой.

Mecalac TLB 990 PS по техническим параметрам похож на 890-ю модель, но отличается более высоким уровнем комфорта, равновеликими колёсами и высотой подъёма погрузочного ковша.

Управление обратной лопатой во всех трёх моделях в базовой комплектации реализовано с помощью джойстика.

Gehl GBL818S
Gehl GBL818S

Собравший под свои знамёна строительную технику Hyundai и Shantui дилер «Техстройконтракт» презентовал новую для России машину под брендом Gehl.

Эти экскаваторы-погрузчики собирают на заводе Manitou в Индии.

Пока поставлять в нашу страну будут только модель GBL818S, оснащённую дизельным двигателем Perkins мощностью 92 л. с., оборудованную многоцелевым ковшом «7 в 1», телескопической рукоятью и гидроразводкой для навесного оборудования.

Погрузчики Manitou
Погрузчики Manitou

Сама французская группа Manitou выставила внедорожный мачтовый погрузчик MC18 с высотой подъёма 1,8 т груза на 5,5 м.

Ключевая особенность машины в компактных размерах: ширина составляет 1,45 м, высота — менее 2 м. При этом клиренс погрузчика в 30 см и подключаемый полный привод позволяет передвигаться практически по любой строительной площадке.

Оператор защищён от падения груза бескаркасной панорамной крышей из двух листов закалённого стекла с пластиковой плёнкой между ними.

Manitou MLT-X735
Телескопический погрузчик Manitou MLT-X735 с высотой подъёма груза весом до 3,5 т на 6,9 м.

Итальянский конкурент Magni представил универсальный поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21 грузоподъёмностью 5 т и высотой подъёма до 21 м.

Поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21
Поворотный телескопический погрузчик RTH 5.21

Свой телескопический погрузчик HTL4017 привезли и официальные дистрибьюторы Haulotte в России. Машина поднимает до 4 т на высоту до 16,7 м.

Houlotte HTL 4017
Houlotte HTL 4017

Впервые на bauma-СТТ показались и итальянские «телескопы» от Dieci S.r.l. До этого российское представительство возило их на сельскохозяйственные выставки.

«Эта техника относится к разряду высокоточного оборудования, которое в России не производят. При этом она пользуется повышенным спросом.

Мы рассматриваем открытие производства вилочных телескопических погрузчиков», — смотрит в будущее директор «Завода Дорожных машин» Павел Кузнецов.

«Телескопы» от Dieci S.r.l.
«Телескопы» от Dieci S.r.l.

У нас есть аналог

На стенде «Ковровского электромеханического завода» презентовали модель экскаватора-погрузчика ANT-2321. В прошлом году производитель показывал опытный образец, сейчас началось серийное производство.

Представители завода говорят, что создали её в качестве импортозамещающего конкурента. 297 миллионов рублей на НИОКР выделили из Фонда развития промышленности.

Вот только розничная стоимость модели составляет 6 400 000 рублей. При этом новый Caterpillar 428F2 с такой же глубиной копания можно приобрести 5 600 000 рублей, новый MST 544 (турецкий аналог JCB 3CX) — за 5 433 000 рублей, новый Hidromek HMK 102S — за 5 250 000 рублей, а китайский SDLG B877 — и вовсе за 4 580 000 рублей (цены на момент написания статьи).

Почему же наша машина получилась дороже? Одна из причин — применение американских двигателя и коробки передач от John Deere.

Вторая — пока что малые объёмы производства: в этом году завод соберёт только 10 машинокомплектов. Так что, надежда на конкурентоспособную стоимость ещё есть.

 Техника Hidromek
Техника Hidromek

Нашли мы новинку и на стенде турецкой Hidromek — это экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 62SS массой 3,8 т с универсальным погрузочным ковшом 6-в-1, объёмом 0,35 м³ и экскаваторным ковшом объёмом 0,06 м³. Глубина копания заявлена на уровне 2,75 м.

Кстати, землеройная и погрузочная техника в этом году не просто стояла истуканами на стендах, а демонстрировала свою работу. Операторы показывали чудеса ловкости на импровизированном поле с кучей песка.

В демо-шоу помимо упомянутых машин Gehl и Manitou приняли участие экскаватор-погрузчик John Deere 315SL и мини-погрузчик этого же производителя 324E, мини-погрузчики Locust L753 и L903 (подробно о них мы рассказывали здесь).

Показывал свои возможности и экскаватор SDLG L G6210E с радиусом копания 9940 мм и глубиной опускания стрелы до 6730 мм. Максимальная высота разгрузки составляет 5830 мм.

Землеройная и погрузочная техника демонстрирует свои возможности
Землеройная и погрузочная техника демонстрирует свои возможности

Электричество взамен дизеля

Интересную новинку мы нашли на стенде Wacker Neuson — электрический фронтальный погрузчик Kramer 5055E.

Как сообщили представители компании, его особенность не только в низкой стоимости владения, по сравнению с дизельными собратьями, но и в полноповоротной конструкции всеми 4 колёсами.

Это исключает изменение центра масс при маневрировании и обеспечивает большую грузоподъёмность при меньшем весе, по сравнению с шарнирно-сочленёнными погрузчиками.

На полностью заряженном аккумуляторе машина может работать до 5 часов. Причём, использовать можно и разное навесное оборудование.

Kramer 5055E
Kramer 5055E

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: