Экскаваторы CASE — японское производство с соблюдением высочайших стандартов качества - iGrader.ru
Экскаватор CASE

Экскаваторы CASE — японское производство с соблюдением высочайших стандартов качества

Японское качество уже давно стало нарицательным выражением. Продукция из страны Восходящего солнца радует потребителей по всему миру. «Made in Japan» — такая табличка символизирует максимальную производительность, долговременную эксплуатацию с минимальными издержками. К числу такого рода техники можно отнести и экскаваторы CASE. Стоп-стоп, скажете вы, мол, это же европейский бренд. Да, но не забывайте, что компания входит в CNH Industrial, у которой 64 завода. И вот как раз экскаваторы производят именно в Японии.

В России линейка гусеничных экскаваторов CASE представлена широкой гаммой моделей эксплуатационной массой от 8 до 83 тонн с возможностью различных модификаций. Независимо от веса экскаваторов, их «сердцем» являются надёжные 4- и 6-цилиндровые двигатели с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail. К примеру, у самой старшей модели CX800B максимальные значения мощности составляют 532 л. с. (397 кВт), а крутящего момента — 2250Н·м на 1800/1660 об/мин. Низкий расход топлива достигается за счет электронной регулировки впрыска (примерно на 15-25 % меньше, чем у ДВС с механической системой) без потери производительности. В перспективе для клиента, на тяжёлой модели СХ800В это может означать экономию около 4 000 000 рублей за 6 000 м/ч.

Высокую производительность рабочего оборудования обеспечивают сдвоенные гидравлические насосы Kawasaki переменного объёма. Они подают поток по 500 л/мин каждый, позволяя развивать вырывное усилие на рукояти в 347 кН и усилие копания на ковше в 470 кН для модели CX800B в конфигурации массовой экскавации.

Причем, при достижении определенного давления в гидравлической системе, при необходимости, автоматически срабатывает функция Power Boost, повышающая гидравлическую мощность на 10 % в течение 8 секунд.

Это позволяет сократить время рабочего цикла и как следствие повысить производительность на 8-12 %. Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода поддерживает обороты двигателя на уровне оптимальном для работы гидравлики, обеспечивая высокую производительность.

Инженеры CASE уделяют внимание каждому узлу машины, поэтому основные стрелы и рукояти выполнены в виде цельных литых конструкций, а самые нагруженные части снабжены дополнительными стальными пластинами. Наряду с перечисленными преимуществами, экскаваторы CASE можно оснастить ковшами большей ёмкости за счёт лучшей устойчивости машины. Вопреки распространённой практике достижения большей грузоподъёмности за счёт более тяжёлого противовеса, экскаваторы CASE сохраняют оптимальную «развесовку» машины, а заявленная грузоподъёмность достигается за счёт удлинённой ходовой части.

Позаботились разработчики экскаваторов и об удобстве работы оператора. В кабине с узкими стойками и большой площадью остекления в базовой комплектации установлены полностью раскладываемое кресло, кондиционер, часы, большой отсек позади сидения оператора, держатели, система климат-контроль.

На правах рекламы


case-tsm.ru

ООО «ТЯЖЕЛЫЕ СИБИРСКИЕ МАШИНЫ»
8 800 222 8 717
sale@case-tsm.ru
Красноярск, пр-т Котельникова, 29

Кемеровская область
Белово, 1-Телеут, 17

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: