Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия - iGrader.ru
Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Международная интеграция шагнула далеко вперёд, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейское Volvo — в Южной Корее, корейские Hyundai — в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации, 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранным на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.

Бытует мнение, что 20-тонный колёсный экскаватор — машина сравнительно небольшая, но габариты R210W-9S производят впечатление. Полная длина модели составляет 9,5 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,15 м. Под стать размерам и параметры машины: длина стрелы — 6,5 м, а рукояти — 2,92 м. Экскаватор выполнен с ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об./мин. Он копает в глубину на 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома.

Подходящая рабочая площадка для R210W-9S — крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом и гидролинией, требуемой для работы с навесным оборудованием. Эти устройства давно стали стандартным оборудованием для всех колёсных экскаваторов.

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Подкупает простота и лёгкость управления этим экскаватором. На изменение положения джойстиков машина реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый — рукоять и поворот платформы, правый — стрела и ковш.

Экскаватор копает без малейших видимых усилий благодаря удачно подобранной паре двигателя HYUNDAI и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринуждённо (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.

В машине хороший обзор во всех направлениях за счёт большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперёд, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создаёт условия для спокойной и безопасной работы.

Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы — 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машины.

Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимально упрощённого управления машиной. С этой целью в кабине оператор может использовать один из трёх предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе страны нет необходимости в дополнительной «адаптации» к нашим температурам. Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Производитель продумал условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания, при этом стоимость технического обслуживания осталась одной из самых низких в классе.

Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, лёгкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно эксплуатировать данную модель с первого дня. Часовая производительность составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.

Технические характеристики колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S таковы:

Эксплуатационная масса: 20 500 кг
Двигатель: Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность: 163 л. с. при 2000 об./мин.
Габаритные размеры: 9500х2500х3150 мм
Максимальная глубина копания: 6380 мм
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы: 9960 мм
Максимальная высота выгрузки: 10 000 мм
Объём ковша: 1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти: 107 кН
Максимальное усилие копания на ковше: 152 кН
Данные машины всегда можно купить на складах компании «ТехМашЮнит».


На правах рекламы

ТехМашЮнит

Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Тел.: 8-800-700-600-9

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: