Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия - iGrader.ru
Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Международная интеграция шагнула далеко вперёд, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейское Volvo — в Южной Корее, корейские Hyundai — в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации, 20,5-тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранным на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.

Бытует мнение, что 20-тонный колёсный экскаватор — машина сравнительно небольшая, но габариты R210W-9S производят впечатление. Полная длина модели составляет 9,5 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,15 м. Под стать размерам и параметры машины: длина стрелы — 6,5 м, а рукояти — 2,92 м. Экскаватор выполнен с ковшом вместимостью 1,1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 10,5 об./мин. Он копает в глубину на 6,73 м, и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома.

Подходящая рабочая площадка для R210W-9S — крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность машины, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передними выносными опорами и задним бульдозерным отвалом и гидролинией, требуемой для работы с навесным оборудованием. Эти устройства давно стали стандартным оборудованием для всех колёсных экскаваторов.

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Подкупает простота и лёгкость управления этим экскаватором. На изменение положения джойстиков машина реагирует легко и плавно, нет никакой резкости, избыточной чувствительности. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый — рукоять и поворот платформы, правый — стрела и ковш.

Экскаватор копает без малейших видимых усилий благодаря удачно подобранной паре двигателя HYUNDAI и гидравлического насоса Kawasaki. Передвигается с объекта на объект также легко и непринуждённо (со скоростью до 30 км/ч), поскольку комплектуется проверенными мостами и коробкой передач известной немецкой фирмы ZF.

В машине хороший обзор во всех направлениях за счёт большой площади остекления. Стеклоочиститель не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперёд, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создаёт условия для спокойной и безопасной работы.

Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы — 2,8 м. Хотя и это не страшно, поскольку в кабине установлена камера заднего обзора, благодаря которой устранены все невидимые зоны в задней части машины.

Конструкторы Hyundai исповедуют концепцию максимально упрощённого управления машиной. С этой целью в кабине оператор может использовать один из трёх предустановленных режимов работы или полностью создать свой, индивидуальный.

Экскаватор Hyundai R210W-9S: Тяжёлая кавалерия

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе страны нет необходимости в дополнительной «адаптации» к нашим температурам. Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Производитель продумал условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания, при этом стоимость технического обслуживания осталась одной из самых низких в классе.

Экскаватор Hyundai R210W-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, лёгкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно эксплуатировать данную модель с первого дня. Часовая производительность составляет около 118 м3 в час при среднем расходе топлива около 13 л/час.

Технические характеристики колёсного экскаватора Hyundai R210W-9S таковы:

Эксплуатационная масса: 20 500 кг
Двигатель: Hyundai HM 5.9 рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность: 163 л. с. при 2000 об./мин.
Габаритные размеры: 9500х2500х3150 мм
Максимальная глубина копания: 6380 мм
Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы: 9960 мм
Максимальная высота выгрузки: 10 000 мм
Объём ковша: 1,1 м3
Максимальное усилие копания на рукояти: 107 кН
Максимальное усилие копания на ковше: 152 кН
Данные машины всегда можно купить на складах компании «ТехМашЮнит».


На правах рекламы

ТехМашЮнит

Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Тел.: 8-800-700-600-9

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: