Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал - iGrader.ru
EarthForce S18

Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал

Бренд Bobcat выпустил на рынок бюджетную линейку мини-погрузчиков Earthforce. Сегодня познакомимся с одним из его представителей — моделью S18 с вертикальным подъёмом стрелы.

Несмотря на её принадлежность к эконом-сегменту (она дешевле погрузчиков Bobcat на 25-30%), разработчики максимально сохранили все те качества, которые присущи старшим «братьям».

Она обладает повышенной грузоподъёмностью (894 кг) и увеличенным вылетом на максимальной высоте подъёма ковша. Такая конструкция позволяет работать вплотную к зданиям или транспортным средствам при погрузо-разгрузочных работах.

Мини-погрузчик Earthforce S18 оснащён четырёхцилиндровым японским двигателем Kubota / V2203 Stage III мощностью 36,4 кВт (49,5 л. с.), с рабочим объёмом 2197 см3, что позволяет ему передвигаться со скоростью до 10,5 км/ч.

Силовой агрегат и блок гидронасосов, в отличие от компоновки в последних моделях Bobcat, здесь расположены продольно и соединены эластичной муфтой. Это снижает вибрацию кабины. Такую же компоновку использовали в выпускаемой в конце 1980-х годов модели Bobcat 743.

EarthForce S18
Стальная задняя крышка предохраняет важные компоненты двигателя и системы охлаждения от повреждений, а рама выходит за заднюю часть, обеспечивая дополнительную защиту.

В базовой комплектации Earthforce S18 идёт с ковшом общего назначения шириной 173 cм, но может работать с любым навесным оборудование Bobcat, будь то гидромолот, шнековый бур, подметальная или поворотная щётки, паллетные вилы, пескоразбрасыватель, траншеекопатель и другие.

EarthForce S18

Трансмиссия представляет собой гидростатические поршневые сдвоенные насосы с бесступенчатым регулированием, приводящие в действие два полностью реверсивных двигателя гидростатической системы. А цепи привода, находящиеся в масляной ванне, не требуют периодического подтягивания и смазки.

EarthForce S18
Необслуживаемый картер цепи привода с приваренными трубами приводных валов, минимальные производственные допуски и предварительно растянутая цепь привода — эта часть машины не требует внимания оператора.

При передвижении Earthforce S18 оператор направляет и контролирует скорость с помощью двух рычагов управления. При движении назад автоматически включается звуковой сигнализатор для предупреждения окружающих.

Этими же рычагами можно включить дополнительную гидравлику, то есть нет никакой лишней электроники для управления гидропотоком. Для подъёма стрелы и наклона ковша на полу выведены отдельные педали.

EarthForce S18
Управление всеми функциями выбора направления и скорости осуществляется посредством двух рычагов.

Продуманное расположение гидроэлементов сводит к минимуму вероятность их повреждения падающими предметами. Например, цилиндры наклона ковша, трубопроводы и гидравлические шланги защищены рамой, а гидравлические шланги проложены под стрелой.

EarthForce S18
Облегчённый доступ к стартеру, генератору, всем фильтрам и другим агрегатам погрузчика позволяет проводить плановое обслуживание и необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки.

Ходовая часть идентична модели Bobcat S175: полуоси приварены к раме и дополнительно усилены металлическими пластинами. Конструкция предусматривает достаточное пространство между рамой и шинами, что упрощает очистку от грязи и камней в сложных условиях эксплуатации.

EarthForce S18

К слову, как и во всех погрузчиках Bobcat, здесь оператор также защищён — на модели установлена сертифицированная закрытая кабина с конструкциями ROPS и FOPS (уровень I). В зимних условиях в кабине комфортно работать благодаря двум отопителям, которые запускаются нажатием одной кнопки.

Приборная панель в Earthforce S18 выведена в верхней части. Там установлены аналоговые датчики моточасов, заряда аккумулятора и уровня топлива, а также небольшой дисплей для отображения состояния гидравлики и охлаждающей жидкости. Туда же вывели розетку 12V и замок зажигания.

EarthForce S18
Специальная конструкция днища килеобразной формы позволяет работать с большей эффективностью в тяжёлых условиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: