Доля импорта автогрейдеров в первой половине 2019 выросла

За первые 6 месяцев 2019 года в Россию ввезли 149 автогрейдеров. Это выше показателя аналогичного периода прошлого года, когда объём импорта этой техники составил 110 единицы. Всего же, по данным исследовательской компании ID-Marketing, в 2018 году в Россию импортировали 235 грейдеров.

Топ стран-импортёров автогрейдеров 2018 - первое полугодие 2019

Лидером в доле импорта в первом полугодии 2019-го среди стран-производителей является Китай. Оттуда к нам поставили 83 новых автогрейдера.

Из них 24 — бренда SDLG, 23 — XCMG, 17 — SEM, 8 — LiuGong. Единичные поставки также были от брендов Sinomach Changlin, Shantui, Sany, Volvo, CAT и XGMA.

Бренды-импортёры за 6 месяцев 2019г.

Второй по счёту в доле импорта страной стала Бразилия, откуда к нам ввезли 29 новых машин CAT и Case. Из 17 грейдеров CAT — 13 модели 140М и ещё 4 — модели 120М. Case отправил по 6 моделей 865B и 885B.

Из Японии дилеры привезли 23 автогрейдера, 20 из которых — новые Komatsu GD825A-2, ещё 2 — Komatsu GD705-5 с завода и 1 бывший в употреблении Mitsubishi SG1B 1993 года выпуска.

Дистрибьютор германского производителя HBM-NOBAS привёз 10 машин модели BG240TA-4 и 2 мо-дели BG190TA-4.

По одному автогрейдеру в Россию за первые 6 месяцев 2019 года попа-ли из США и Австралии. Это CAT 18M3 и Elphinstone UG20K.

В прошлом году из Китая российские дилеры ввезли 131 новый грейдер. Из них 39 созданы под брендом SEM, 28 — XCMG, 19 — LiuGong, 18 — SDLG, 15 — Shantui, 8 — XGMA, 3 — CAT и 1 — Sinomach Changlin.

Бразилия, согласно отчёту ID-Marketing, поставила в нашу страну 49 новых машин CAT и Case. Техники перво-го бренда было задекларировано 29 единиц.

Из Японии к нам везли как новые, так и подержанные автогрейдеры. Из 21 единицы только одна принадле-жит бренду TCM, остальные — Komatsu.

Германия, как и в этом году, отправляла грейдеры HBM-NOBAS. За 12 месяцев 2018 года российскую границу пересекли 16 машин.

В отличие от показателей прошлого года из списка импортёров в этом году пока исчезли американская John Deere и индийская Leeboy.


Подготовил Артём Щетников по данным ID-Marketing (www.id-marketing.ru)

Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2019

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

перевоз крупногабаритных грузов

Перевозим негабарит и тяжести. Эксперты советуют

Длинномерные, крупногабаритные или сверхтяжёлые грузы нашим читателям приходится ...

23.03.2020
Изометрический фургон, оснащенный ХОУ

Ой, морозь, морозь. Рынок холодильных установок для ...

Продуктовые и аптечные ритейлеры даже в кризис остаются верными партнёрами и клиентами ...

23.03.2020
испытательная лаборатория

К летнему сезону – приготовиться. Технологии и материалы ...

Летний сезон для дорожников наступит уже совсем скоро. С учётом тёплой зимы работы по ...

23.03.2020
Современная автоматизированная система управления дорожным движением

Современная система управления трафиком: АСУДД

Каждый год в больших городах становится на 20 000 автомобилей больше. А это значит ...

23.03.2020
Тандемный мост для мотогрейдеров

Приводные решения для мотогрейдеров

Мотогрейдеры относятся к дорожно-строительной технике, которая работает круглый год — на ...

23.03.2020
четра т40

Как выбрать бульдозер для предприятия? Оценка перед покупкой

В последнее время всё больше компаний при обновлении парка спецтехники уделяют особое ...

20.03.2020