Бульдозер SHEHWA SD7N - iGrader.ru
SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N

Проверен временем и тысячами эксплуатационников. Именно так можно охарактеризовать одну из популярных в строительной отрасли и карьерах моделей 15 тягового класса.

Будь то вскрышные работы или планировочные – бульдозер SHEHWA SD7N одинаково справляется на «отлично». Если, конечно, оператор не ворон считает.

Государственный завод Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd. в Китае начал выпуск HBXG SD7 ещё в 1993 году с использованием ведущих технологий Caterpillar на условиях патента. Со временем конструкция бульдозера получала всё более технологичные изменения. Что же машина представляет собой сейчас?

Сразу оговоримся, что вся техника под брендом SHEHWA идёт на экспорт. Для внутреннего рынка завод выпускает модели с названием HBXG, отличающиеся от экспортных по условиям эксплуатации.

Соответственно, SHEHWA SD7N полностью готов к работе даже в холодном климате. За запуск двигателя при отрицательных температурах можно не бояться — в базовой комплектации установлен жидкостный подогреватель Webasto.

Бульдозер SHEHWA SD7N

Кстати, в качестве силового агрегата выступает неприхотливый 6-цилиндровый Cummins NT855-C280S10 мощностью 521 л. с., работающий в паре с гидромеханической трансмиссией, состоящей из гидротрансформатора, мультиступенчатой планетарной передачи (3х3) и многофункционального клапана регулирования скорости.

Ходовая часть SHEHWA SD7N выполнена в треугольной форме типа «краулер». Рама сварена из листов и труб легированной стали большого сечения. А бортовой редуктор и ведущие колеса вынесены из зоны ударных нагрузок.

Два направляющих колеса с каждой стороны представляют собой литую стальную конструкцию с расположенной внутри биметаллической втулкой. Помимо них в ходовой тележке присутствуют по 7 опорных и поддерживающих катков.

40 башмаков позволяют бульдозеру продвигаться по разным типам грунтов, минимизируя проскальзывание ленты гусениц. Звенья гусеницы смазываются во время движения маслом из отверстий в пальцах.

К слову, продуманная конструкция ходовой части уменьшила давление на грунт в сравнении с некоторыми другими моделями до 0,07 мПа и позволила передвигаться на уклонах до 30°.

Современные версии бульдозера получили новую конструкцию радиатора, благодаря чему, эксплуатация в условиях повышенных нагрузок стала намного производительнее. Вообще, за качество производитель ручается, так как все экспортные экземпляры бульдозеров тестируют в карьере в реальных условиях. К примеру, SHEHWA SD7N проверяли 40 моточасов.

Внутри жёсткой кабины с защитой от опрокидывания оператору довольно комфортно. Джойстик для управления отвалом и рычаги управления находятся буквально под руками, сидящего на подрессоренном кресле.

Перед глазами оператора вся необходимая для работы информация, включая уровень заряда аккумулятора, количество моточасов, температуру гидрожидкости и уровень давления в системе.

В бульдозере применили модульную конструкцию, за счёт чего процедура обслуживания упростилась. Следовательно, ТО занимает 1/4 — 1/3 от времени обслуживания бульдозеров с обычным строением ходовой части. Что положительно сказывается на стоимости владения. Экономию на сервисе заявляют до 30%.

В стандартной комплектации SHEHWA SD7N идёт с прямым отвалом с перекосом объёмом 8,4 м3, шириной 3 500 мм. Он может вгрызаться в грунт 5-6 классов твёрдости на глубину до 500 мм, а подниматься до 1170 мм.

Габаритные размеры бульдозера SHEHWA SD7: 6008х3500х3402 мм, а эксплуатационная масса — 24,3 т. Клиренс заявлен на уровне 404 мм.

Опционально официальный дилер «Русбизнесавто» предлагает укомплектовать машину однои трёхстоечным рыхлителем, автономным подогревателем в кабину, лесной защитой, лебёдкой.

На правах рекламы


www.rbauto.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: