Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае - iGrader.ru
Автогрейдер XCMG GR215A

Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае

Автогрейдер XCMG GR215A, это своебразная «золотая середина» для тех, кто может позволить себе хорошее, но не самое лучшее. XCMG делают свою технику максимально унифицированной и доступной, стараясь не понижать уровень качества. Отдельно производитель заявляет, что обеспечить оператору приемлемый уровень комфорта является одной из основных задач при проектировании техники.

Что внутри?

Кабина автогрейдера имеет уже ставший классическим круговой обзор и климат контроль, который не сложно настроить под себя. Об управлении можно сказать, что оно не заставит лишний раз задумываться, где тут да что. Кабины, по мнению многих операторов, это вообще плюс китайских грейдеров относительно отечественных. Хотя опять-же с чем сравнивать.

Рабочее место в GR215A оборудовано центральным дисплеем со всей нужной информацией о состоянии машины, в случае неполадок, оператора «предупредят» световыми и звуковыми сигналами. Вывод информации с лазерной системы нивелирования на экран прямо в рабочем процессе доступен опционально.

XCMG GR215A

Из Китая с любовью

XCMG GR215A производят в Китае, цена таких машин, в зависимости от года выпуска, варьируется от 1,5 (2010 год) до почти 13 миллионов рублей. Отметим, что техника из Поднебесной в 2020 году мало чем уступает крупным мировым брендам в плане качества. Многие производители внедряют передовые технологии также быстро, как топовые корпорации, но средняя цена товара из Китая может быть куда демократичнее, чем, допустим, у Volvo или Komatsu.

Уже давно не удивительно, что больше половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. XCMG представляет большинство из них – позиции производителя из Сюйчжоу и в России, и в самом Китае, очень крепки.

XCMG GR215A

Технические особенности

Владельцы также отмечают общую универсальность конструкции, присущую автогрейдерам XCMG. Шарнирно-сочлененная рама имеет средний угол поворота в 25 градусов, благодаря этому машины демонстрирует примерный радиус разворота в 7,3 м. В сравнении с «европейцами» это средний показательно, однако для города и своих задач более чем сгодится.

Такие машины, как легкий автогрейдер GR-135, модели среднего класса GR-165, GR-180 и GR-215 и GR215A оборудуются гидромеханической трансмиссией, двигателями Сummins китайского производства, мостами Xuzhou Меritor (китайско-американскими) и китайскими же коробками. Наш сегодняшний герой также хорошо себя зарекомендовал на пространстве бывшего СССР, хоть и не считается идеалом, тем не менее европейские машины и стоят, мягко говоря, подороже-есть о чём подумать при выборе между одним и другим.

GR215A, как и другие основные грейдеры этой компании явно похожи теми или иными чертами на тех, с кем XCMG сотрудничает. Общая внешность здесь напоминает Caterpillar, двигатель CUMMINS 6CTA8.3-C215 предсказуемой мощностью в 215 лошадиных сил. К слову, у XCMG тут прямая зависимость — какие цифры в модели, такая и мощность.

Машину оборудовали коробкой передач Liuzhou ZF. Поток мощности при переключении передач не прерывается, для грейдера это важный плюс непосредственно во время работы. GR215A имеет габариты 9422x2601x3430 при массе в 17 т. Также машину оснастили ножом 4270×610 мм. Максимальная глубина врезания составляет 500 мм при максимальной высоте подъёма в 460 мм. К слову, угол отвала контролируется двумя гидроцилиндрами. Автогрейдер развивает максимальную скорость в 38 км/ч вперед и 23 км/ч назад.

На правах рекламы


Сайт: www.td-fentai.ru
Телефон: 8 800 234 04 43, +7 924 841 20 12
г. Благовещенск ООО «Фентай»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: