Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае - iGrader.ru
Автогрейдер XCMG GR215A

Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае

Автогрейдер XCMG GR215A, это своебразная «золотая середина» для тех, кто может позволить себе хорошее, но не самое лучшее. XCMG делают свою технику максимально унифицированной и доступной, стараясь не понижать уровень качества. Отдельно производитель заявляет, что обеспечить оператору приемлемый уровень комфорта является одной из основных задач при проектировании техники.

Что внутри?

Кабина автогрейдера имеет уже ставший классическим круговой обзор и климат контроль, который не сложно настроить под себя. Об управлении можно сказать, что оно не заставит лишний раз задумываться, где тут да что. Кабины, по мнению многих операторов, это вообще плюс китайских грейдеров относительно отечественных. Хотя опять-же с чем сравнивать.

Рабочее место в GR215A оборудовано центральным дисплеем со всей нужной информацией о состоянии машины, в случае неполадок, оператора «предупредят» световыми и звуковыми сигналами. Вывод информации с лазерной системы нивелирования на экран прямо в рабочем процессе доступен опционально.

XCMG GR215A

Из Китая с любовью

XCMG GR215A производят в Китае, цена таких машин, в зависимости от года выпуска, варьируется от 1,5 (2010 год) до почти 13 миллионов рублей. Отметим, что техника из Поднебесной в 2020 году мало чем уступает крупным мировым брендам в плане качества. Многие производители внедряют передовые технологии также быстро, как топовые корпорации, но средняя цена товара из Китая может быть куда демократичнее, чем, допустим, у Volvo или Komatsu.

Уже давно не удивительно, что больше половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. XCMG представляет большинство из них – позиции производителя из Сюйчжоу и в России, и в самом Китае, очень крепки.

XCMG GR215A

Технические особенности

Владельцы также отмечают общую универсальность конструкции, присущую автогрейдерам XCMG. Шарнирно-сочлененная рама имеет средний угол поворота в 25 градусов, благодаря этому машины демонстрирует примерный радиус разворота в 7,3 м. В сравнении с «европейцами» это средний показательно, однако для города и своих задач более чем сгодится.

Такие машины, как легкий автогрейдер GR-135, модели среднего класса GR-165, GR-180 и GR-215 и GR215A оборудуются гидромеханической трансмиссией, двигателями Сummins китайского производства, мостами Xuzhou Меritor (китайско-американскими) и китайскими же коробками. Наш сегодняшний герой также хорошо себя зарекомендовал на пространстве бывшего СССР, хоть и не считается идеалом, тем не менее европейские машины и стоят, мягко говоря, подороже-есть о чём подумать при выборе между одним и другим.

GR215A, как и другие основные грейдеры этой компании явно похожи теми или иными чертами на тех, с кем XCMG сотрудничает. Общая внешность здесь напоминает Caterpillar, двигатель CUMMINS 6CTA8.3-C215 предсказуемой мощностью в 215 лошадиных сил. К слову, у XCMG тут прямая зависимость — какие цифры в модели, такая и мощность.

Машину оборудовали коробкой передач Liuzhou ZF. Поток мощности при переключении передач не прерывается, для грейдера это важный плюс непосредственно во время работы. GR215A имеет габариты 9422x2601x3430 при массе в 17 т. Также машину оснастили ножом 4270×610 мм. Максимальная глубина врезания составляет 500 мм при максимальной высоте подъёма в 460 мм. К слову, угол отвала контролируется двумя гидроцилиндрами. Автогрейдер развивает максимальную скорость в 38 км/ч вперед и 23 км/ч назад.

На правах рекламы


Сайт: www.td-fentai.ru
Instagram: fengtai_spectehnika
Телефон: 8 800 234 04 43, +7 924 841 20 12
г. Благовещенск ООО «Фентай»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: