Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Автоматика Allison позволила сократить затраты на топливо тверскому перевозчику
    Фото: пресс-служба Allison

    За 7 месяцев 2022 года в России купили 7655 автобусов

    Автобусный рынок с января по июль 2022 года, хоть и немного замедлился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, тем не менее остаётся вполне активным. Оно и неудивительно, на обновление муниципальных автопарков в населённых пунктах ежегодно выделяют средства из бюджетов всех уровней, правда, контракты долгосрочные. Так что, техника может поступать в течение года и больше, а оплату за неё уже провели

    За 7 месяцев объём рынка новых автобусов составил 7 655 единиц, сообщает агентство «АСМ-Холдинг». Европейские производители и ранее не блистали показателями выше сотни, а в основном дело ограничивалось десятком-другим отгрузок. После февральских событий их нишу попытались занять китайские бренды, но лидерство по-прежнему за отечественными заводами.

    Самая большая доля рынка у Павловского автозавода «Группы ГАЗ» – 3 201 автобус, проданный с января по июль. В прошлом году картина была чуть-чуть лучше – 3 728 единиц. В модельном ряду безусловное первенство у ПАЗ 3205, коих дилеры отпустили в количестве 1 589 машин. У чуть удлинённой версии ПАЗ 3204 насчитали 617 регистраций, ещё 570 экземпляров пришлось на долю модели ПАЗ 4234. Отгрузки современного «Vector Next» достигли 369 экземпляров. Замыкает ТОП-5 моделей Павловского автозавода автобус с индексом 3206 в количестве 45 регистраций за 7 месяцев этого года.

    На второе место в рейтинге ворвался Минский автозавод с 921 проданным автобусом, что больше прошлогоднего показателя на 221%. На долю модели большой вместимости МАЗ 203 пришлось 432 регистрации, на короткобазный МАЗ 206 – 423 единицы. Между тем, в ходу оказалась и старая модель МАЗ 103 – в автопарках за 7 месяцев появилось 63 экземпляра.

    Третье место у сдавшего позиции Нефтекамского автозавода. Если с января по июль 2021 года представители реализовали 1 572 автобуса, то в этом году всего 803. В лидерах модельного ряда – машина большой вместимости НефАЗ-5299, их разошлось по России 760 экземпляров. Ещё 78 изделий, но уже от «материнского» ПАО «КАМАЗ» поставили в Москву в парк электробусов с индексом 6282.

    Продукцию Ликинского автозавода (принадлежит «Группе ГАЗ») в последнее время берут всё хуже и хуже. За 7 месяцев прошлого года на дороги выехали 1 127 автобусов этого производителя, в этом году – только 619. Среди моделей по-прежнему востребована большая ЛиАЗ 5292, проданная в количестве 366 экземпляров. Также дилеры реализовали 178 штук модели 6213 и 37 единиц ЛиАЗ 4292.

    Зато у «Волгабас Групп» дела идут в гору. За первые 7 месяцев этого года оба завода компании поставили 518 автобусов, против сотни в прошлом году. Покупателям ушли 364 автобуса марки Волжанин 5270, 110 штук модели 4298 и 44 единицы модели 52701.

    На шестом месте неожиданно укоренился автозавод «Урал» с 370 проданными «вахтовками» модели 3255 на полноприводном шасси Урал-4320.

    За этим производителем следует Yutong из Поднебесной, поставивший в Россию 310 экземпляров своей продукции с января по июль этого года. Что на 161 автобус больше показателя прошлого года. Из наиболее востребованных моделей 191 экземпляр относится к серии 6129, ещё 55 единиц – к модели 6899.

    Курганский автобусный завод, входящий в «Группу ГАЗ», звёзд с неба не хватает ещё с 1990-х годов, стабильно поставляя на рынок в районе сотни-двух единиц за год. Но тут случился февраль 2022 года и количество поставок выросло. За 7 месяцев этого года дилеры заключили договоры на продажу 304 единиц. В модельном ряду востребованы пригородный КаВЗ-4238 (167 единиц), 4235 (72 автобуса) и 4270 (65 штук).

    Китайский Higer пока сильно отстаёт с реализованными 162 автобусами, за ним следует «РариТЭК», выпускающий газомоторные Lotos. 143 таких машины пополнили автопарки клиентов, из них 132 относятся к модели 105.

    11 место у Симбирского автозавода, выпускающего автобусы на шасси Isuzu. С января по июль этого года предприятие поставило 119 единиц, что на 197,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Higer | Isuzu | Lotos | Yutong | автобус | Волжанин | КАВЗ | КАМАЗ | ЛиАЗ | МАЗ | нефаз | ПАЗ | СимАЗ | урал
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: