Обновление подвижного состава пассажирских предприятий России идёт немного быстрее, нежели в прошлом году. Однако впечатляющими темпы не назовёшь: 13 559 ед. против 10 055 с января по октябрь 2022 года.
Наибольшую долю по-прежнему занимает Павловский автозавод «Группы ГАЗ» — 5 063 зарегистрированные машины. Предпочтения покупателей относительно моделей практически не поменялись: больше всего покупали ПАЗ 3205 (1 791 авто) и «Вектор Next» (1 784 ед.). Модели ПАЗ 4234 и 3206 дилеры отгрузили в количестве 1 090 и 225 штук соответственно.
На второе место вырвался китайский Yutong с 1 732 реализованными автобусами. 4 674 из них — это модель 6129, 353 — модели 6127, 335 — модели 6938, 186 — модели 6122, 142 — модели 6852.
Ликинский автозавод удерживает третье место с 1 475 переданными по контрактам машинами. Представленные ранее на выставках модели серии Citymax спросом, видимо, не пользуются, так как в числе востребованных остаются ЛиАЗ 5292 и 4292 в количестве 855 и 604 ед. соответственно.
Нефтекамский автозавод сместился на четвёртую строчку в рейтинге проданных в течение 10 месяцев автобусов. Продукция компании пополнила гаражи приобретателей в количестве 1 401 авто. 1 113 из них — это модели НефАЗ 5299 и 5297. Ещё 231 переданный потребителям автобус — НефАЗ 4208 и 4310.
На пятом месте — продукция заводов семьи Бакулиных. «Волгабасы» разошлись по городам страны в количестве 966 ед.
Далее идёт продукция Минского автозавода (747 машин), Higer (548 ед.), ZhongTong (367 автобусов), «КАМАЗа» (265 электробусов, которые производит «дочерний» «НефАЗ») и Курганского автозавода «Группы ГАЗ» (246 шт.).
Неожиданно со своими микроавтобусами Sunray в рейтинг ворвался JAC со 149 проданными единицами. За ним следуют такие производители, как СимАЗ (132 авто), Lotos (128 машин) и «Урал» (122 «вахтовки»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: