COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Минский автомобильный завод выпустил первый автобус МАЗ 216 с «толкающим» приводом и новейшим узлом сочленения 24.2 от немецкой компании «Hubner».
Силовой привод автомобиля будет находиться не в головной, а в хвостовой части «гармошки». Инженеры сделали машину низкопольной: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга – 27 см.
МАЗ 216 имеет длину 18 м, ширину 2,55 м и высоту 3,1 м. Он относится к категории автобусов особо большой вместимости. Внутри предусмотрено 40 сидений, всего в салоне может поместиться около 170 человек.
Максимальная полная масса достигает 28 т. Автобус оснастят 326-сильным двигателем от Mercedes класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. Предельная скорость достигает 85 км/ч.
Автобус предназначен для использования на наиболее оживлённых городских маршрутах. Также его планируется поставлять в крупные города стран ЕАЭС и дальнего зарубежья. На эту модель уже есть спрос в Польше, Эстонии и Сербии.
«Сочленённый автобус с «толкающим» приводом – одна из самых долгожданных новинок МАЗ, которая значительно расширяет наши возможности. В частности, в Европе наиболее распространена пассажирская автотехника именно с такой схемой.
Так что теперь развитие автобусной автотехники в Беларуси будет вестись по нескольким направлениям – как с «тянущим», так и «толкающим» приводом, что позволяет нам увеличить своё присутствие на зарубежных рынках», – отметили в ОАО «МАЗ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: