Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Импортозамещение в деле. «ЛиАЗам» обновили компоненты

    Ликинский автобусный завод, входящий в состав российской компании «Группа ГАЗ», выпустил новые версии автобусов для городских перевозок с альтернативными компонентами.

    Об этом рассказало корпоративное медиа «Группы ГАЗ», газета «Автозаводец».

    Расположенное в Московской области предприятие обновило компонентную базу модели «ЛиАЗ-5292», низкопольного городского автобуса, способного перевозить больше сотни пассажиров.

    Производителям пришлось найти замену продукции иностранных поставщиков, ушедших с российского рынка. Правда, кто именно занял их место: отечественные партнёры, китайские умельцы или собственное производство, — пока не уточняется.

    Как бы то ни было, работу по поиску альтернативных компонентов начали ещё весной, а первый салон собрали ещё в начале июня. По словам производителей, произошедшие перемены никак не затронули технические характеристики модели: автобус по-прежнему укомплектован и системой кондиционирования, и мультимедийными экранами, и розетками, а также способен наклоняться на один бок в момент посадки и высадки пассажиров и размещать внутри как детские, так и инвалидные коляски.    

    В настоящий момент на Ликинском заводе «переформатировали» лишь городские автобусы, но ближайшем будущем предприятие намерено дать старт и перевыпуску пригородных моделей.

    При этом ЛиАЗ не единственный российский производитель, продолжающий разрабатывать, испытывать и выпускать новые модели автобусной техники. В конце мая, к примеру, о новинке рассказала группа компаний «Бакулин Моторс Групп», выпускающая автобусы под маркой Volgabus: по спецзаказу из Северной столицы эти машиностроители создали автобус средней вместимости, работающий на газу.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автобус | ГАЗ | ЛиАЗ | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: