Ликинский автобусный завод, входящий в состав российской компании «Группа ГАЗ», выпустил новые версии автобусов для городских перевозок с альтернативными компонентами.
Об этом рассказало корпоративное медиа «Группы ГАЗ», газета «Автозаводец».
Расположенное в Московской области предприятие обновило компонентную базу модели «ЛиАЗ-5292», низкопольного городского автобуса, способного перевозить больше сотни пассажиров.
Производителям пришлось найти замену продукции иностранных поставщиков, ушедших с российского рынка. Правда, кто именно занял их место: отечественные партнёры, китайские умельцы или собственное производство, — пока не уточняется.
Как бы то ни было, работу по поиску альтернативных компонентов начали ещё весной, а первый салон собрали ещё в начале июня. По словам производителей, произошедшие перемены никак не затронули технические характеристики модели: автобус по-прежнему укомплектован и системой кондиционирования, и мультимедийными экранами, и розетками, а также способен наклоняться на один бок в момент посадки и высадки пассажиров и размещать внутри как детские, так и инвалидные коляски.
В настоящий момент на Ликинском заводе «переформатировали» лишь городские автобусы, но ближайшем будущем предприятие намерено дать старт и перевыпуску пригородных моделей.
При этом ЛиАЗ не единственный российский производитель, продолжающий разрабатывать, испытывать и выпускать новые модели автобусной техники. В конце мая, к примеру, о новинке рассказала группа компаний «Бакулин Моторс Групп», выпускающая автобусы под маркой Volgabus: по спецзаказу из Северной столицы эти машиностроители создали автобус средней вместимости, работающий на газу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: