Конкуренция между «КАМАЗом» и «Уралом» в нефтегазовом секторе усилилась

Рынок вахтовых автобусов ждёт подъём. Этот, по сути, нишевый продукт становится всё более востребованным. Только за 7 месяцев 2022 года автозавод «Урал» поставил контрагентам 370 единиц, в сентябре ещё 40 штук. Это уже больше среднегодового объёма. Причём, в денежном эквиваленте «вахтовки» зачастую оказываются для производителя даже выгоднее городских.

Собственно, основных поставщиков внедорожных шасси для нефтегазового сектора издавна было два – «КАМАЗ», точнее раньше это был НефАЗ, и «Урал». Именно на продукции этих двух заводов «бодибилдеры» застраивали разные вариации вахтовых автобусов. Были, конечно, и поставки на шасси Scania, Iveco-АМТ, но то капля в море.

И тут «КАМАЗ» заключил с «Газпромом» договор на поставку в 2023-2025 годах 420 «вахтовок». Плюсом идут ещё 80 передвижных мастерских, схожих по конструкции. Машины с индексом 6250 соберут на полноприводном шасси 43502. В пресс-службе автопроизводителя подчеркнули, что основная доля поставок придётся на газомоторные версии.

К слову, взаимодействие между основным игроком на рынке газодобычи и Камским автозаводом в плане пополнения автопарка техникой на компримированном и сжиженном газах длится уже давно. С 2014 года дилеры «КАМАЗа» поставили дочерним предприятиям «Газпрома» более 3,6 тысяч машин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вахтовый автобус | КАМАЗ | урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: