«КамАЗ» создал для «Газпрома» вахтовый автобус 

ПАО «КамАЗ» создал новый вахтовый автобус среднего класса КАМАЗ-6250 по техническому заданию ПАО «Газпром». Об этом сообщила пресс-служба автомобильного завода. 

«КамАЗ» презентовал первый образец полноприводного автобуса-вездехода из новой линейки 14 сентября 2022 года на Петербургском международном газовом форуме — 2022. 

Новая модель представлена в трёх вариантах в зависимости от типа двигателя: на дизельном топливе, на сжиженном или компримированном природном газу. Кроме того, КАМАЗ-6250 можно оснастить добавочными опциями: дополнительным запасом хода около 550 км (у машины на КПГ) и северным исполнением. 

Производители использовали для этого автобуса каркасно-панельный монокузов, в отличие от традиционной надстройки для вахтовых машин. Для нового транспорта использовали шасси КамАЗа 4х4. 

Силовой каркас техники сварен из стальных труб, а для внешней облицовки компания использовала композитные материалы.   

Мощность двигателя машины составляет 290 л. с., автоматическая коробка передач — шестиступенчатая. Передняя подвеска автобуса включает в себя длиннолистовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы. При этом задняя подвеска модели — это подвеска на 4-х пневматических элементах. 

В салоне автобуса могут поместиться 32 человека, а если занимать место под багажные отсеки, то 23 человека. Для пассажирских сидений производители использовали трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, эта модель вахтового автобуса обладает автоматической выкатной подножкой. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вахтовый автобус | газпром | КАМАЗ | новая модель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: