Последняя неделя октября 2022 года, к сожалению, не была богата событиями в околотранспортной сфере. Тем не менее, компании не сидели сложа руки, и мы делимся с вами информацией о прошедших мероприятиях, акциях и др.
Производители, поставляющие свою продукцию за пределы Евразийского экономического союза, могут не уплачивать НДС и таможенные пошлины за импорт применяемого сырья и комплектующих. Такое заявление сделали в Российском экспортном центре. Дело в том, что закупка иностранных компонентов для товаров, предназначенных на отправку в другие страны, попадает под действие переработки товаров на таможенной территории. Кроме того, представители РЭЦ пояснили, что эта льгота не является финансовой субсидией и не подлежат мерам компенсации в странах-импортёрах.
Тем временем, ассоциация «Росспецмаш» вновь просит субсидии и ищет виноватых в том, что российская техника оказывается невостребованной и неконкурентоспособной. После сбывшегося желания в виде ухода европейских, американских и японских производителей, а также поставщиков компонентов, в очередной раз чуда не случилось и импортозамещение не появилось по мановению волшебной палочки. Что же делать? В ассоциации в очередной раз стали пенять на зеркало, мол, нет комплектующих, а китайцы, турки, корейцы и страны параллельного импорта вдруг подняли цены. А вот свою технику они, оказывается, продают в России по заниженным ценам, подвигая отечественные заводы. Значит, делают вывод в «Росспецмаше», надо в очередной раз запрещать и не пущать. И тут же попросили ещё 10 млрд рублей ежегодно в виде субсидий на выпуск комплектующих. Чем же с 2019 года занимался комитет по вопросам развития компонентов?
Получается, что какие бы события не происходили на рынке, какой бы курс импортозамещения не объявляли чиновники, какие бы компании не уходили, результат одинаков: надо просить больше денег от государства и обвинять всех, кроме свой лени и алчности.
«КАМАЗ-Лизинг» напомнил о возможности экономии при приобретении техники Камского автозавода со скидкой до 500 000 рублей от стоимости транспортного средства. Правда, есть ограничения – договор лизинга должен быть заключён на срок не менее года, а на выбранное шасси выпущен электронный ПТС.
Компания «Цифровая Платформа КАМАЗ» объявила о завершении тестирования сервиса пассажирских перевозок в Набережных Челнах и вводе его в постоянную эксплуатацию. Микроавтобусы JAC Sunray, работающие в проекте «Челнок», за время испытаний перевезли свыше 7 с поливной тысяч пассажиров.
Машины курсировали по улицам города с 6 утра до 23:00. Почти два месяца пользователи могли уехать в нужный конец города всего за 1 рубль, с сегодняшнего дня стоимость составляет 51 рубль.
«КАМАЗ» не устаёт проводить конкурсы на выявление лучших по профессии. На этот раз выбирали лучшего мастера литейного завода. На первом этапе восьми номинантам нужно было ответить на 80 вопросов, затратив на каждый не более минуты. Вторую часть конкурса отдали в руки подчинённых, которые оценивали своих руководителей по чек-листам. Они отвечали на вопросы о несчастных случаях на производстве, о выполнении плана, о рационализаторстве, о текучке кадров на участке и т. д. В финал вышли 4 мастера, которые в ноябре примут участие в корпоративном конкурсе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: