«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Непростой, капризный в экономическом развитии 2020 год для ОАО «Челябинский механический завод», вопреки всем перипетиям, ознаменовался значительным обновлением модельного ряда автокранов «Челябинец» серии «Плюс».
Обновления выразились как в расширении непосредственно самой номенклатурной линейки автокранов, так и в существенном увеличении опциональности и функциональности всего модельного ряда, выпускаемого заводом.
В течение 2020 года на предприятии разработали и запустили в серийное производство шесть принципиально новых моделей автокранов «Челябинец» серии «Плюс»:
• КС–45734 грузоподъёмностью 16 т с длиной стрелы 23,5 м — ключевые особенности: самая длинная стрела среди аналогов, грузовой момент до 74 тм;
• КС–45734 грузоподъёмностью 20 т с длиной стрелы 23,5 м — самая длинная стрела в сегменте, грузовой момент до 76 тм.
•КС–55732 грузоподъёмностью 25 т с длиной стрелы 24,5 м — самая длинная стрела в сегменте, грузовой момент до 90 тм;
• КС–55732 грузоподъёмностью 25 т с длиной стрелы 31,0 м — нагрузка на заднюю тележку вездеходного шасси не превышает 15 тонн;
• КС–55733 грузоподъёмностью 35 т с длиной стрелы 33,2 м: модель доступна на шасси «КАМАЗ» с колесной формулой 8х8, 8х4, а также «Урал» с колёсной формулой 6х4, не имеющей аналогов на рынке;
• КС–65760 грузоподъёмностью 60 т с длиной стрелы 42,0 м: модель выпускается на шасси IVECO-AMT с колёсной формулой 8х8 и находится в транспортном габарите (длина крана не превышает
12,0 метров).
Значительно расширяют функциональность кранов «Челябинец» многочисленные опции, среди которых отдельно выделим:
• монтажную люльку с возможностью подъёма двух человек на высоту более 12 метров (доступна для всех моделей г/п от 16 до 60 тонн);
• различные по массе наборы противовесов от 1,0 т до 12,0 т (в зависимости от грузоподъёмности крана), позволяющие значительно увеличить грузоподъёмность на средних и дальних вылетах (доступно для всех моделей г/п от 16 до 60 тонн);
• гуськи различной длины 7,0 метров, 10 метров, 17 метров (в зависимости от модели);
• электропривод крановых операций (доступно для всех моделей автокранов).
Опция позволяет проводить работы от электрической сети 380В/50Г, что, в свою очередь, даёт ряд важных преимуществ:
√ исключение режимов холостого хода силовой установки, когда не
выполняются рабочие операции, а значит, увеличение ресурса двигателя шасси;
√ существенное снижение вредных выбросов в атмосферу;
√ обеспечение практически бесшумной работы и отсутствие вибрации;
√ экономия денежных средств на приобретение дизельного топлива;
√ выполнение крановых работ внутри закрытых помещений с недостаточной вентиляцией.
Ещё одним важным направлением для завода является производство машин специального назначения, где надстройка пожарного пеноподъёмника ППП-37 – достижение особого порядка. Это спецтехника для тушения пожаров с подъёмом устройства подачи воды или воздушно-механической пены на высоту до 37 метров.
Пожарные автопеноподъёмники используют для доставки боевого расчёта, огнетушащих средств и пожарно-технического вооружения к месту возгорания, а также в качестве автомобилей пенного тушения для тушения пожаров путём подачи огнетушащих веществ (ОТВ) при пожарах на нефтеперерабатывающих, нефтедобывающих, крупных промышленных предприятиях и предприятиях по транспорту нефти в резервуарах до 50 000 м3.
В обозримых планах предприятия дальнейшее расширение модельного ряда автомобильных и гусеничных кранов разной грузоподъёмности на новых шасси, в том числе для работы в экстремальных условиях.
На правах рекламы
В журнале материал опубликован под названием «Шаг вперёд в условиях кризиса»
Открытое акционерное общество «Челябинский механический завод»
cmz.ru / чмз.рф
Тел.: 8 800 555 74 74
Продажа / Сервис / Запчасти
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: