«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA, основанная в 2011 году, — один из крупнейших производителей вилочных и телескопических погрузчиков, портовой, складской, электрической строительной техники и специального оборудования в Китае. Свою продукцию компания поставляет в более чем 30 стран мира.
Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 тыс. м3, оснащён современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию.
В линейку портовой техники SOCMA входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также вилочные погрузчики, оснащённые вилами либо спредером для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.
Ричстакеры — тяжёлая техника для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов весом до 45 т. Эти машины применяют в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, — это HNRS4531. Максимальная грузоподъёмность техники составляет 45 тонн. Ниже приведены грузовысотные характеристики.
Из диаграммы видно, что ричстакер может штабелировать 1-й ряд контейнеров (весом 43–45 т) в 5 ярусов; 2-й ряд контейнеров весом до 31 т в 4 яруса и 3-й ряд контейнеров весом до 15 т в 3 яруса.
Ричстакеры предназначены для круглосуточной эксплуатации в тяжёлых условиях, поэтому компания SOCMA оснащает их надёжными высококачественными узлами и агрегатами. Ниже приведены основные технические характеристики.
Базовый параметр | HNRS4531 |
Двигатель | Cummins QSM11 Номинальная мощность 250/2100 кВт/об./мин. Макс. Крутящий момент l674/1400 Нм/об./мин. |
Трансмиссия | DANA157TE30510 |
Ведущий мост | KESSLER D102PL341 Оснащен необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом. Работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы. |
Общий вес | 72 т |
Гидравлическая система | Регулируемый насос PARKER/DANFOSS |
Сальники и уплотнения | PARKER |
Главный распределительный клапан | EATON |
Централизованная система смазки | Есть |
Спредер | SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали) |
Максимальная грузоподъёмность | 45т — 1-й ряд/31т — 2-й ряд/16т — 3-ий ряд |
Максимальная высота подъёма спредера | 15 100 мм |
Вес спредера | 7,8 т |
Угол наклона стрелы | 0~60 градусов |
Максимальная скорость (без груза/с грузом) | 25/21 км/ч |
Максимальная скорость подъема (без груза/с грузом) | 420/250 мм/с |
Скорость опускания (без груза/с грузом) | 360/320 мм/с |
Способность преодолевать подъем (без груза/с грузом) | 39/32% |
Максимальная длина | 11 300 мм |
Колёсная база | 6 000 мм |
Высота | 4 625 мм |
Ширина | 6 053-12 185 мм |
Радиус поворота | 8 000 мм |
Ширина прохода с 20-футовым контейнером | 11 797 мм |
Ширина прохода с 40-футовым контейнером | 13 965 мм |
Потребление топлива | 18〜20 л/ч |
Тип шин | 18-25X40P |
Кроме вышеперечисленных характеристик, доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как: система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth-система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.
Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответствует мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), поэтому после ухода европейских, американских и японских производителей эта машина остаётся единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.
Второй вид портовой техники SOCMA — это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Две основные модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируют поставлять на рынок РФ, — это SECH90C7 и SECH90C8.
В приведенной ниже таблице указаны основные технические характеристики моделей.
Технический параметр | Единица измерения | SECH90C7 | SECH90C8 | |
Параметры конфигурации | Двигатель | Модель | Cummins QSC 8.3 | Cummins QSC 8.3 |
Тип выхлопа | 4 | 4 | ||
Трансмиссия | DANA13.7HR32334 | DANA13.7HR32334 | ||
Ведущий мост | KESSLER D81PL489 | KESSLER D81PL489 | ||
Спредер | Модель | SOCMAJ90 | SOCMAJ90 | |
Дистанция бокового смещения | ± 600mm | ± 600mm | ||
Применяемость | Контейнеры 20 и 40 футов | Контейнеры 20 и 40 футов | ||
Тип шин | 14.00-24 28PR | 14.00-24 28PR | ||
Технические характеристики | Вес | т | 40 | 41 |
Грузоподъёмность | т | 9 | 9 | |
Количество ярусов штабелирования | Шт. | 7/8’6 | 8/8’6 | |
Максимальная скорость подъёма (без груза/с грузом) | мм/с | 600/550 | 550/450 | |
Максимальная скорость опускания (без груза/с грузом) | мм/с | 550/600 | 550/600 | |
Максимальная скорость (без груза/с грузом) | км/ч | 28/26 | 28/26 | |
Способность преодолевать подъём (без груза/с грузом) | % | 30/22 | 30/22 | |
Шум в кабине | дБ | 72 | 72 | |
Размеры | Максимальная длина | мм | 6 900 | 6 900 |
Колёсная база | мм | 4 550 | 4 550 | |
Центр груза | мм | 1 220 | 1 220 | |
Длина переднего свеса | мм | 1 250 | 1 250 | |
Максимальная высота сложенная/выдвинутая | мм | 10 920/19 170 | 12 230/21 730 | |
Минимальный клиренс | мм | 330 | 330 | |
Минимальная высота подъёма мачты | мм | 2 205 | 2 205 | |
Максимальная высота мачты | мм | 18 705 | 21 205 | |
Максимальная ширина | мм | 6 085〜12 215 | 6 085〜12 215 | |
Максимальная передняя колея | мм | 3 280 | 3 280 | |
Задняя колея | мм | 2165 | 2165 | |
Угол наклона мачты (вперёд/назад) | Градусы | 2/4 | 2/4 | |
Минимальный радиус поворота | мм | 6 000 | 6 000 | |
Ширина прохода с контейнером 20 футов | мм | 9 955 | 9 955 | |
Ширина прохода с контейнером 40 футов | мм | 14 585 | 14 585 | |
Рабочий расход топлива | л/ч | 12 | 12 |
Для перегружателей SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что с учётом отсутствия явных конкурентов делает эти машины наиболее оснащёнными и привлекательными на российском рынке.
Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используют в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжёлых вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 10 до 25 т, оснащённых вилами либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.
У компании SOCMA 20 авторизованных дилеров по всему миру. В России официальным партнёром и эксклюзивным дистрибьютором SOCMA является компания «ТехМашЮнит».
У компании имеется более 80 представительств во всех регионах России. «ТехМашЮнит» обеспечивает полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, а также регулярную поставку запчастей и расходных материалов.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: hyundai-tmu.ru
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: