Новая модель культовой серии «ПИОНЕР» - iGrader.ru
Автокран «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР»

Новая модель культовой серии «ПИОНЕР»

Важность в каждой детали

Автокраны «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» спроектированы с идеальным соотношением грузовысотных и транспортных характеристик. Подобные показатели достигаются во многом благодаря конструкции стрелы с профилем «ОВАЛОИД». Сложная геометрия профиля стрелы демонстрирует отличные грузовысотные характеристики без необходимости утолщения металла.

Оптимальная масса стрелы не препятствует устойчивости автокрана при работе на дальних вылетах. Кроме того, конструкция стрелы выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана и при внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие или сильными порывами ветра.

Мобильный вездеход

Инженеры завода провели монтаж крановой установки на вездеходные шасси КАМАЗ-63501 (8×8) с двигателем мощностью 390 л. с. Несмотря на тяжёлое по массе шасси, инженеры добились отличных транспортных характеристик. Автокран не превышает нормативных показателей по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие при движении с гуськом, второй лебёдкой с одиночным блоком и противовесом массой 1,0 т. А максимальная комплектация для передвижения, разрешённая производителем шасси, включает в себя всё вышеперечисленное плюс противовес массой 1,5 т.

Работа в удовольствие

Расширенная комплектация автокрана включает в себя гидравлические джойстики управления крановыми операциями. Гидравлический джойстик представляет собой блок, выполненный в виде четырёх регуляторов потока и давления, расположенных в одном корпусе, работающих по принципу редукционных клапанов в зависимости от отклонения рукоятки от нейтрали. Джойстик с помощью гидравлических рукавов соединён с блоком обработки сигнала, расположенным непосредственно на гидрораспределителе. За счёт того, что отклонение золотника выполняется гидравлической жидкостью, обеспечивается управление любой крановой операцией с высокой плавностью и точностью, улучшается совмещенное выполнение нескольких операций.

В системе управления установлены клапаны и гидроаккумулятор, которые позволяют нивелировать перепады рабочего давления и обеспечивают стабильные и предсказуемые отклонения золотника. Также установлен фильтр тонкой очистки для безотказности системы. Установка гидравлических джойстиков обеспечивает простоту и надёжность управления (как при механическом управлении), комфорт, плавность и точность позиционирования груза (как при электропропорциональном управлении). Система управления адаптирована для ведения работ в условиях холодного климата и высокой влажности. Заводские испытания и опыт эксплуатации на Севере при температуре -40 °С показали бесперебойную работу данной системы.

Кабина автокрана «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР»

Автокран может оснащаться подъёмной кабиной оператора. Функция используется для удобного наблюдения за грузом на больших высотах. Дополнительно увеличена обзорность кабины за счёт уменьшения слепой зоны между передним стеклом и стеклом в крыше. Стеклоочиститель перенесен выше для оптимальной очистки зоны обзора, улучшено водоотведение с крыши кабины.

Увеличена грузоподъёмность второй лебедки до 2,0 тонн за счёт установки гидромотора выше по мощности. Скорость подъёма груза составляет до 80,0 м/мин. В системе работы узла установлено ограничение предельного количества витков сматывания каната, контролируемое компьютером.

Полезные улучшения

В базовую комплектацию автокрана добавлен съёмный ящик для строп, расположенный на задней балке. Гидравлические магистрали на нижней раме дополнительно защищены металлическим кожухом. На выдвижных опорах смонтированы карманы для установки подпятников. Карманы серийно устанавливаются только на вездеходной модели с целью улучшения проходимости. При необходимости можно дооснастить карманами шоссейный вариант крана. В конструкцию гидроцилиндров добавлены дополнительные уплотнения для повышения надёжности работы узлов при воздействии низких температур.

Адаптируемся к специфике работы

Что касается автокрана в северном исполнении, на него дополнительно устанавливаются второй отопитель и утеплители в кабину оператора и кабину шасси, электрический подогрев и утепление гидробака. Также обеспечиваются замена уплотнений в гидроцилиндрах и рукавов высокого давления на сверхморозоустойчивые (до -50 °С), утепление трубок топливопровода шасси, предпусковой подогрев и утепление аккумуляторного отсека. Список дополнительных опций на этом не ограничивается. При заказе автокрана вы можете предложить свои доработки. Специалисты завода рассмотрят возможность изменений и предложат оптимальные варианты внедрения.

На правах рекламы


АО «Галичский автокрановый завод»
8-800-100-25-44, www.gakz.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: