ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Одним из ожидаемых на рынке событий стало возвращение автокранов под брендом «Ивановец». Напомним, ещё в 2013 году доля подъёмной техники этого бренда на рынке превышала 40%.
Потом рынок схлопнулся, и завод (а точнее, прежний руководитель) не смог перестроиться под новые условия. В итоге в 2016 году предприятие признали банкротом. И тут появился инвестор с пониманием сценариев развития.
Кто же реанимировал производство автокранов «Ивановец»?
Номинальным учредителем ООО «ИМЗ Автокран» (ещё в прошлом году носившим название ООО «СкандСиб Индастриз»), судя по данным Единого государственного реестра юридических лиц, является зарегистрированная на Кипре «Хаттаксон Холдинг ЛТД».
А между тем, ещё в прошлом году в составе учредителей нового предприятия числился Эрик Эберхардсон, известный по руководству Ferronordic Machines, «Группой ГАЗ», Volvo Construction Equipment и Magna Steyr AG & Co.
Он же является соучредителем ООО «Скандсиб Груп», генеральным директором которого указан Иван Кульган. И именно этот человек является председателем совета директоров ООО «ИМЗ Автокран».
Кроме того, он также ранее работал в «Группе ГАЗ», возглавляя дивизион «Силовые агрегаты». Неудивительно, что нового владельца завода связывают со структурами Олега Дерипаски.
«Это многопрофильная компания, занимается инвестициями в новые проекты. У нас есть торговые проекты, то есть продажа на зарубежных рынках российской и иностранной техники. Сейчас акционеры решили инвестировать в отечественную промышленность.
Опыт есть по проекту инвестиций в зарубежное производство. «Ивановец» должен стать основой для создания производственного кластера в портфеле акционера», — поясняет директор по маркетинговым коммуникациям ООО «Скандсиб Груп» Владимир Руденко.
На выставку производитель привёз автокраны КС-45717-2Р на шасси «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х6 экологического класса «Евро-5» и КС-45717А-1Р на шасси МАЗ-6312C3 с кабиной от тяжеловесных моделей и джойстиковым управлением.
По сути, это знакомые потребителям модели, но с устранёнными «детскими болезнями». За год работы предприятие восстановило производство трёх линеек: 16, 25 и 40 тонн.
Правда, последняя пока не пользуется особым спросом, поэтому на заводе намерены ввести и 32-тонную линейку. Кроме того, анализ рынка показал востребованность кранов грузоподъёмностью 50 тонн и в скором времени «Ивановец» начнёт выпуск таковых.
Также на предприятии сейчас создают новую кабину, которая позволит удешевить стоимость автокрана, но при этом отвечать всем современным требованиям.
«Это не благотворительность, это хорошо просчитанный экономический проект. Мы видим, что у завода есть хорошие перспективы.
По данным исследовательских компаний, рынок автокранов в России вырос на 23%. И мы рассчитываем, что темпы в этом году будут схожими», — уверен Владимир Руденко.
Хотя выйти на докризисный уровень рынку предстоит явно не за год-два. В том же 2013 году в стране продавали почти 5 000 автокранов, в прошлом же году объём составил чуть более 1 700 единиц.
Тем не менее, доля «Ивановцев» уже доросла до 17% и по итогам этого года новый собственник предприятия рассчитывает занять 23% рынка, а в 2019 году — нарастить объём до 30%.
«Думаю, «Ивановец» сможет вернуть себе долю рынка. Завод технически очень хорошо оснащён, многие ключевые сотрудники по-прежнему работают на предприятии, разрабатывают новые модели кранов.
При правильном управлении завод сможет вернуть часть своих клиентов», — считает генеральный директор ООО «АксесГидро» Илья Куликов.
Способствует увеличению мощности производства завода «Ивановец» и экспорт. Только в этом году 40-тонные краны отправились в Армению и в Монголию.
А вот экспериментировать со сверхтяжёлыми моделями, как их коллеги по сегменту, на «Ивановце» пока не намерены.
Г-н Руденко объясняет это тем, что завод уже создавал 100-тонную машину, которая покаталась по выставкам, но так и не нашла спроса из-за дороговизны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: