Haulotte — флагман подъёмного оборудования - iGrader.ru
Haulotte Haulotte – флагман подъёмного оборудования

Haulotte — флагман подъёмного оборудования

Экспансия французских технологий и новаций на российский рынок в лице компании Haulotte (Олот) началась в 2005 году. Уже на тот момент бренд Haulotte был одним из флагманов европейского рынка самоходного подъёмного оборудования. И это очевидно, ведь «фундамент» был заложен ещё 1881 году Александром Пингли и Артуром Олот, которые занимались выпуском локомотивов, а затем кранов. 

После покупки и слияния компаний Pinguely и Haulotte Пьер Сабо основал и возглавил компанию Haulotte Group, инвестиционный капитал которой сформировал целевой рыночный сегмент. Тогда решение Пьера Сабо вкладывать финансовые активы в производство подъёмников было ходом ва-банк — либо банкротство, либо лидерство.  

Сегодня разработки Haulotte знакомы всему миру и представлены внушительным арсеналом технических решений:  это телескопические подъёмники от 14 до 43 метров и небольшие машины с рабочей высотой до 16 метров, коленчатые дизельные и электрические подъёмники от 12 до 41 метра, ножничные подъёмники для работы внутри и вне помещений и мачтовые подъёмники с высотой до 10 метров.

Очередным примером индустриального новаторства выступила техника линейки PULSEO, которую компания Haulotte анонсировала в 2019 году. PULSEO — это полностью электрическая вездеходная техника. Бесшумное подъёмное оборудование без вредных выбросов отвечает новым ожиданиям и открывает новые широкие перспективы, позволяя работать как снаружи, так и внутри помещений.

Спецтехника Haulotte успешно адаптирована к рынку, в том числе и к климатическим условиям (опционально до –30 °С), соответствуя самым высоким эксплуатационным требованиям.

Сегодня Haulotte занимает 1 место в сфере подъёмной техники на российском рынке. Компания выступает инициатором передачи лучших практик Европы по работе на высоте и сфокусирована на продвижении инновационных технологий в сфере разработок подъёмного оборудования.

Подъёмник Haulotte
Подъёмное оборудование Haulotte

Haulotte — комплексный поставщик услуг на рынке подъёмного оборудования, чья миссия — продемонстрировать пользователям и производителям эффективность инновационных технологий на базе своей техники. Машины Haulotte быстрее выполняют рабочие манипуляции, сохраняя высокий уровень безопасности, а также способны стать достойной заменой строительным лесам, турам/вышкам и автогидроподъёмникам как на объектах складских хозяйств, так и авиации.

Самоходная техника Haulotte в сравнении с другими технологиями интуитивна и легка в управлении. В отличие от автогидроподъёмников, где для управления техникой должно быть задействовано от 3-х человек, для управления Haulotte достаточно одного оператора, при этом управление возможно с разных позиций: из корзины с помощью джойстика или с помощью нижнего пульта управления, расположенного на корпусе.

Многие компании в целях экономии вместо подъёмников используют вилочные погрузчики с прицепными люльками, но этот вариант кажется экономичным только на первый взгляд, так как он сокращает производительность, не отвечает требованиям безопасности, а также подвергает компании штрафам. 

Производитель Haulotte, уверенный в своем оборудовании, гарантирует безопасность, кроме условий, не зависящих от техники.  Благодаря своей производительности подъёмное оборудование Haulotte ускоряет работы в несколько раз.

Компания заботится о пользователях и предлагает разнообразные дополнительные опции, направленные на увеличение комфорта и безопасности операторов, а также на увеличение срока эксплуатации машин.

На правах рекламы


Сайт: haulotte.ru

E-mail отдела продаж: salesrus@haulotte.com

Телефон: 84952215302

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: