Гусеничный кран РДК-300М: новое слово в строительстве - iGrader.ru
Гусеничный кран РДК-300М: новое слово в строительстве

Гусеничный кран РДК-300М: новое слово в строительстве

Минувшим летом «Челябинский краноремонтный завод» (ЧКРЗ) представил новый гусеничный кран для реализации работ в сфере промышленного и жилищного строительства — РДК-300М.

Серия РДК-М уже зарекомендовала себя как самая популярная техника этого направления на отечественном рынке, но новая модель отличается от своих предшественников повышенными показателями по всем принципиально важным параметрам.

Производители говорят, что при разработке новинки ориентировались на отзывы и пожелания клиентов и в первую очередь старались учитывать именно их потребности.

Посмотрим, что из этого получилось?

Гусеничный кран РДК-300М: новое слово в строительстве

Увеличенная грузоподъёмность

Улучшение одной из самых важных для любого крана характеристик закономерно присутствовало в списке запланированных «Челябинским краноремонтным заводом» нововведений.

В итоге производители увеличили грузоподъёмность РДК-300М до 30 тонн (предыдущая модель могла поднимать максимум 25 тонн). Но при этом конструкторы сохранили характерную для моделей линейки манёвренность, а также предоставили пользователям возможность укомплектовать кран дополнительными надстройками в соответствии с собственными нуждами. Ассортимент грузозахватных устройств, а также секций стрелы, гуська и прочего оборудования от ЧКРЗ достаточно широк и, что самое главное, легко доступен.

Высокая устойчивость

Чтобы обеспечить дополнительную устойчивость гусеничного крана, конструкторы увеличили его опорный контур до 4425 мм: этот результат оказался возможным благодаря удлинению балок и нижней рамы.

Впрочем, удлинение не единственная положительная метаморфоза, которая произошла с рамой и балками. Необходимым инструментом для адаптации новых размеров под стоящие перед краном задачи стало дополнительное укрепление важных конструкций.

Мобильность внутри и снаружи

Наряду с повышенной грузоподъёмностью отличительной особенностью стреловых кранов РДК-300М является мобильность и способность эффективно функционировать даже в стеснённых условиях.

По словам представителей «Челябинского краноремонтного завода», новый гусеничный кран РДК-300М вне всяких сомнений является самым мобильным представителем в линейке РДК-М.

Что интересно, слова про повышенную мобильность можно применить не только к соответствующей характеристике самого крана, но и к тому уровню, на который он поднимает рабочий процесс. Управление операциями с помощью джойстиков повышает эффективность работы, а для дополнительного удобства контроля на оголовке стрелы и в зоне лебёдок можно установить видеокамеры. Они транслируют изображение на дисплей системы управления, расположенный прямо в кабине оператора.

Безграничный комфорт

Операторскую кабину нового РДК-300М можно назвать не только комфортабельной, но и современной. Она оснащена системой климат-контроля и имеет интуитивно понятную систему управления: удобные джойстики, эргономичное расположение рычагов, информативный дисплей, — всё для того, чтобы сделать рабочий процесс простым и эффективным.

Среди других приятных особенностей кабины — её просторная конструкция, позволяющая оператору комфортно чувствовать себя на рабочем месте (а значит, быть максимально сосредоточенным на решении поставленных рабочих задач), а также наличие удобного кресла с функцией подогрева.

В российских условиях последнее особенно важно, и «Челябинский краноремонтный завод» сделал всё для того, чтобы суровый климат не повлиял на работоспособность оператора и не навредил строительству.

Гусеничный кран РДК-300М: новое слово в строительстве

Неприхотливость в работе

Внимание к российскому климату с его температурными амплитудами — часть стратегии «Челябинского краноремонтного завода», которая заключается не только в оформлении операторской кабины, но и в конструировании самих кранов.

Поэтому ля новой модели РДК-300М не представляет никакой сложности работа как при низких, так и при высоких температурах: кран бесперебойно функционирует в диапазоне от -40 до +40 °С.

Помехой работе также не станут дожди, ветра, снегопады или даже бездорожье. РДК-300М сконструирован таким образом, чтобы минимизировать тот урон, который способны нанести работе давление ветра на боковую поверхность крана или проседание груза.

Надёжность и безопасность

Грузоподъёмный кран РДК-300М выполнен в соответствии со всеми отечественными и международными стандартами и требованиями безопасности. 

Модель оборудована комплексом приборов и устройств безопасности ОГМ-240 и защищена как от запрокидывания и перегрузки, так и от напряжения в зоне ЛЭП. Кроме того, технические системы крана регистрируют перегрузки и предупреждают о них.

Кран также достаточно универсален в работе и обслуживании: его можно транспортировать до места назначения на стандартных полуприцепах, а ассортимент завода включает в себя широкий набор запчастей и комплектующих.

Подводя итоги

Новый кран РДК-300М от «Челябинского краноремонтного завода» действительно можно назвать воплощений всех пожеланий клиентов: его грузоподъёмность оптимальна для жилищного и промышленного строительства, а укреплённая конструкция и увеличенный опорный контур расширяют технические возможности и возможные области потенциального применения крана.

При этом кран остаётся манёвренным и мобильным в работе и также позволяет вывести контроль за производимыми операциями и, соответственно, их качество на новый уровень — не только с помощью удобной системы управления, но и благодаря возможности установки видеокамер.

Современная кабина исключает любой дискомфорт оператора, давая ему возможность максимально сосредоточиться на работе.

Отечественное «происхождение» крана также выгодно выделяет его на фоне аналогов и конкурентов, означая, во-первых, заведомую готовность к российской специфике эксплуатации и, во-вторых, доступность обслуживания и комплектующих.


www.chkrz.ru
Тел: 8 800 200 7152
+7 (351) 214-00-55
+7 (351) 214-00-77
456505, Челябинская обл., Сосновский район, село Вознесенка, ул.Почтовая д.30 помещ.1

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: