• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • АО "Клинцовский автокрановый завод"

    Главный конструктор АО «КАЗ» Кирилл Гаврилов: «АГП «Клинцы» появятся и на других шасси»

    Об автогидроподъёмниках «Клинцы» мы уже писали не раз. Сегодня поговорим с главным конструктором завода-производителя Кириллом Гавриловым о создании этих машин и расширении видов шасси, на которые устанавливают АГП.

    — Как проходила разработка гидроподъёмников?

    — Разработку проводили с нуля в конструкторском бюро завода, однако при проработке конструкторских решений за основу брали европейские аналоги. Так, в 2016 году мы посетили выставку Bauma, которая проходила в Мюнхене, где уделили данному направлению спецтехники особенное внимание.

    — Откуда осуществляются поставки комплектующих?

    — В основном, это производители из Германии и Италии. К сожалению, на российском рынке поставщики пока что не могут предложить конкурентоспособную продукцию. Хотя высокопрочная сталь, используемая при производстве АГП, не только зарубежная, но и отечественная.

    В новом году запущен правильный стан на ПАО «Северсталь», и мы начали серийные поставки отечественной высокопрочной стали. Только в последнее время наши производители стали поставлять высокопрочную сталь, отвечающую нашим требованиям — всё-таки характер и специфика эксплуатации подобной техники требует высокого качества её изготовления.

    Кирилл Гаврилов, главный конструктор АО «КАЗ»
    Кирилл Гаврилов, главный конструктор АО «КАЗ»

    — Какое внимание уделяется коррозионной стойкости конструкции АГП?

    — Что касается лакокрасочного покрытия, то мы используем специально разработанные для нашего завода грунтовые материалы и дорогостоящие алкидные эмали, а для улучшения коррозионной стойкости конструкции — внутреннее воскование.

    — Проводились ли ресурсные испытания спецтехники?

    — Конечно, ведь это неотъемлемая часть вывода на рынок серийной продукции. Однако если для традиционной для нас техники — автомобильных кранов — цикл постановки на производство у нас составлял 2-3 месяца, то прежде чем запустить гидроподъёмники в серию, мы потратили около полутора лет.

    Проводили долгие ресурсные испытания и серьёзную предсерийную подготовку: деформировали конструкцию, имитировали опрокидывание и перегруз…

    При расчёте конструкции помимо действующих нормативов мы заложили дополнительный запас прочности: к примеру, запас по перегрузке составляет около 50% (в наиболее сложных условиях эксплуатации — при полном вылете стрелы).

    Это делается из-за того, что при использовании грузоподъёмной техники эксплуатирующие организации не всегда соблюдают требования к эксплуатации, заложенные заводом-изготовителем.

    — Какой срок службы продукции закладывает производитель?

    — Срок службы составляет ориентировочно 12 лет, а гарантийный срок — 2 года (в зависимости от требований клиента он может быть увеличен, что повлечёт за собой изменение стоимости продукта).

    — В каких городах есть СТО, в которых можно проводить обслуживание техники?

    — По всей стране, в том числе у наших дистрибьюторов, есть 102 сервисных центра, в которых можно проводить плановое ТО, текущий и капитальный ремонт, а также техническое освидетельствование.

    — Какие работы включает в себя техобслуживание автогидроподъёмника?

    — На ТО проводят полный осмотр приводных элементов, гидравлики, систем безопасности, целостности узлов и их работоспособности, а также согласно плану ТО производят замену эксплуатационных жидкостей.

    — Есть ли сложности, которые могут возникнуть при креплении подъёмников на других шасси, которые ранее не использовались в АО «КАЗ»?

    — В любом случае, каждый автомобиль имеет свои нюансы по крепежу: если сама конструкция гидроподъёмника остается неизменной, то элементы креплений могут отличаться — в зависимости от развесовки агрегатоносителя, от ширины лонжеронов и т. д.

    Первый АГП-18 изготовили на базе полноприводного ГАЗ-33086 с двускатной ошиновкой сзади, сейчас готовим подъёмник на базе ГАЗ-33098 (4х2), а параллельно проектируем конструкцию под «ГАЗон Next». Что касается АГП-36, уже серийно изготавливаем технику на полноприводном шасси КамАЗ-43118 (6х6), сдали документацию для шоссейных шасси КамАЗ (6х4) и проектируем конструкцию для УРАЛ «Next». В ближайших планах — освоение платформы МАЗ.

    На правах рекламы

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    АГП | АО «КАЗ» | гидроподъемник | Клинцы | спецтехника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: