Габаритный гусеничный кран РДК-250М

Габаритный гусеничный кран РДК-250М

Кран РДК-250М является одним из габаритных представителей своего класса машин. Сегодня мы рассмотрим его поподробнее. Итак, начнём.

гусеничный кран РДК-250М

Кран РДК 250М имеет уникальные редукторы, которые позволяют перемещать груз с монтажной точностью без применения электронных способов управления. Машина в своей электрической схеме использует электрические реле. За счёт простоты оборудования она является одним из самых ремонтопригодных кранов на гусеничном ходу. Производит эти машины “Челябинский краноремонтный завод”.

Первый взгляд 

РДК-250М ꟷ это кран стрелового типа с электрическим приводом. «Восседает» наш герой на двухгусеничной ходовой тележке. Поворотный круг обеспечивает 360 градусов. Стрела у машины имеет решётчатую конструкцию. Толщина стального каната подъёмного механизма составляет 23,5 мм. Крана, как мы уже говорили, относительно компактен, на нём можно работать в стеснённых условиях, что определённо ꟷ плюс.

Кабина внешне и изнутри выглядит просто, без наворотов, но всё нужное тут, как водится, есть. Управление сосредоточено в нескольких рычагах с коротким ходом, также внутри есть специальный дисплей для основной информации. Помимо этого, в кабине действует климатическая сплит-система, кресло и пол имеют подогрев. Она работает при температуре до -15 градусов, а если установить дополнительное зимнее оборудование, то до -40.

гусеничный кран РДК-250М

Технические характеристики РДК-250М

Что касается технической стороны машины, то можно сказать следующее. Подъёмный кран может поднять груз в 25 т при максимальном грузовом моменте в диапазоне от 110 до 77 Тм. Длина стрелы составляет 12,5 м при минимальном вылете и 35,3 м ꟷ при максимальном. Диапазон подъёма крюка составляет от 0,37 до 7,37 м.

гусеничный кран РДК-250М

Подъёмный кран может передвигаться с максимальной скоростью в 1,17 км/ч. Также он обладает габаритами 5,4×2,21×2,3 м. Разумеется речь идёт о транспортном положении. 

Масса машины без рабочего оборудования достигает 39 т, а гусеницы оказывают удельное давление на грунт в 0,079 МПА. На страже безопасности оператора находится комплекс приборов и устройств ОГМ-240. Кран оборудуют защитой от опрокидывания, перегрузки и напряжения в зоне линий электропередач. 

К слову, защита от запрокидывания ꟷ это одна из ключевых особенностей модели в нынешнем виде. На внутренней стороне стрелы есть два упора. Они идут вдоль стрелы и заканчиваются в районе кузова машины. На концах находятся демпферные пружины внутри цилиндрических кожухов.

При запрокидывании стрелы они упираются в два специальных опорных элемента на корпусе и позволяют избежать серьезных поломок. Запрокидывание стрелы обычно происходит при подъёме «мёртвых» грузов, которые нужно вырвать из промёрзшей земли и т. д.

Кран имеет тормозной механизм закрытого типа, оборудованный электрогидротолкателем. Отдельно стоит упомянуть плавность хода крана, несмотря на то, что частотника в конструкции нет.

О кране в целом 

Здесь опять же можно отметить простоту и неприхотливость в ремонте. «Частотником» эта модель не оборудована, и многие потребители это ставят в плюс, всё по той же причине ꟷ чем сложнее техника, тем более обученный персонал нужно будет нанимать. А это деньги, что греха таить. Ну и время простоя будет ощутимо меньше, если поломку можно устранить быстро. 

Такое оборудовение, как гусеницы, шестерни, поворотные круги и т. д. также имеются в наличии, в том числе и на вторичном рынке. Производитель заявляет, что из- за того, что кузов отсутствует, ремонтировать и менять оборудование и основные узлы машины достаточно удобно. Некоторые из них в сборе весят более 200 кг.

Одним словом, эти краны представляют собой основательно доведённые до ума и без того надёжные машины, хоть и не претендующие на технологичность и сложность. Стоят такие краны 5ꟷ5,5 млн рублей.


На правах рекламы

www.chkrz.ru
Тел: 8 800 200 7152
+7 (351) 214-00-55
+7 (351) 214-00-77
456505, Челябинская обл., Сосновский район, село Вознесенка, ул.Почтовая д.30 помещ.1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: