• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Габаритный гусеничный кран РДК-250М

    Габаритный гусеничный кран РДК-250М

    Кран РДК-250М является одним из габаритных представителей своего класса машин. Сегодня мы рассмотрим его поподробнее. Итак, начнём.

    гусеничный кран РДК-250М

    Кран РДК 250М имеет уникальные редукторы, которые позволяют перемещать груз с монтажной точностью без применения электронных способов управления. Машина в своей электрической схеме использует электрические реле. За счёт простоты оборудования она является одним из самых ремонтопригодных кранов на гусеничном ходу. Производит эти машины “Челябинский краноремонтный завод”.

    Первый взгляд 

    РДК-250М ꟷ это кран стрелового типа с электрическим приводом. «Восседает» наш герой на двухгусеничной ходовой тележке. Поворотный круг обеспечивает 360 градусов. Стрела у машины имеет решётчатую конструкцию. Толщина стального каната подъёмного механизма составляет 23,5 мм. Крана, как мы уже говорили, относительно компактен, на нём можно работать в стеснённых условиях, что определённо ꟷ плюс.

    Кабина внешне и изнутри выглядит просто, без наворотов, но всё нужное тут, как водится, есть. Управление сосредоточено в нескольких рычагах с коротким ходом, также внутри есть специальный дисплей для основной информации. Помимо этого, в кабине действует климатическая сплит-система, кресло и пол имеют подогрев. Она работает при температуре до -15 градусов, а если установить дополнительное зимнее оборудование, то до -40.

    гусеничный кран РДК-250М

    Технические характеристики РДК-250М

    Что касается технической стороны машины, то можно сказать следующее. Подъёмный кран может поднять груз в 25 т при максимальном грузовом моменте в диапазоне от 110 до 77 Тм. Длина стрелы составляет 12,5 м при минимальном вылете и 35,3 м ꟷ при максимальном. Диапазон подъёма крюка составляет от 0,37 до 7,37 м.

    гусеничный кран РДК-250М

    Подъёмный кран может передвигаться с максимальной скоростью в 1,17 км/ч. Также он обладает габаритами 5,4×2,21×2,3 м. Разумеется речь идёт о транспортном положении. 

    Масса машины без рабочего оборудования достигает 39 т, а гусеницы оказывают удельное давление на грунт в 0,079 МПА. На страже безопасности оператора находится комплекс приборов и устройств ОГМ-240. Кран оборудуют защитой от опрокидывания, перегрузки и напряжения в зоне линий электропередач. 

    К слову, защита от запрокидывания ꟷ это одна из ключевых особенностей модели в нынешнем виде. На внутренней стороне стрелы есть два упора. Они идут вдоль стрелы и заканчиваются в районе кузова машины. На концах находятся демпферные пружины внутри цилиндрических кожухов.

    При запрокидывании стрелы они упираются в два специальных опорных элемента на корпусе и позволяют избежать серьезных поломок. Запрокидывание стрелы обычно происходит при подъёме «мёртвых» грузов, которые нужно вырвать из промёрзшей земли и т. д.

    Кран имеет тормозной механизм закрытого типа, оборудованный электрогидротолкателем. Отдельно стоит упомянуть плавность хода крана, несмотря на то, что частотника в конструкции нет.

    О кране в целом 

    Здесь опять же можно отметить простоту и неприхотливость в ремонте. «Частотником» эта модель не оборудована, и многие потребители это ставят в плюс, всё по той же причине ꟷ чем сложнее техника, тем более обученный персонал нужно будет нанимать. А это деньги, что греха таить. Ну и время простоя будет ощутимо меньше, если поломку можно устранить быстро. 

    Такое оборудовение, как гусеницы, шестерни, поворотные круги и т. д. также имеются в наличии, в том числе и на вторичном рынке. Производитель заявляет, что из- за того, что кузов отсутствует, ремонтировать и менять оборудование и основные узлы машины достаточно удобно. Некоторые из них в сборе весят более 200 кг.

    Одним словом, эти краны представляют собой основательно доведённые до ума и без того надёжные машины, хоть и не претендующие на технологичность и сложность. Стоят такие краны 5ꟷ5,5 млн рублей.


    На правах рекламы

    www.chkrz.ru
    Тел: 8 800 200 7152
    +7 (351) 214-00-55
    +7 (351) 214-00-77
    456505, Челябинская обл., Сосновский район, село Вознесенка, ул.Почтовая д.30 помещ.1

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    гусеничный кран | кран | подъемная техника | ЧКРЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: