За 11 месяцев продажи LCV упали на 35,5%

С января по ноябрь 2022 года в России продали 70,5 тыс. новых LCV. Это на 35,5% меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Статистику рынка лёгких коммерческих автомобилей представило маркетинговое агентство НАПИ.

Картина продаж новых LCV по типу кузова выглядит следующим образом: фургон — на первом месте, рефрижератор — на последнем. За 11 месяцев их продали 30,6 тыс. штук и 1,9 тыс. штук соответственно.   

Хотя фургоны и возглавили рейтинг, продажи техники сократились почти на 46%, если сравнивать с прошлогодним показателем. Ещё больше упали продажи минивэнов: с 5 тыс. единиц до 2,3 тыс. единиц (- 53,8%). На этом фоне сокращение рынка автобусов кажется совсем незначительным. За год в стране купили 6,1 тыс. автобусов, на 3,8% меньше, чем в 2021 году.

На втором месте в рейтинге расположились лёгкие коммерческие авто с бортовым или тентованным типами кузова (18,7 тыс. штук). Это один из немногих сегментов, чья доля на рынке LCV выросла с прошлого года: с 21,5 до 26,6%.

Доля пикапов на рынке также увеличилась (+2,2%), однако продажи снизились на 16,7% (7 тыс. единиц).  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | автобус | минивен | пикап | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: