В России начались продажи Ford Tourneo Custom и Transit Custom 2018-го модельного года

Микроавтобусы и малотоннажные фургоны Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom с новым, более современным и эффектным экстерьером, улучшенным интерьером и оборудованием, повышающим комфорт и безопасность в движении стали доступны на российском рынке.

Среди изменений – новый дизайн передней части с большим трапециевидным «щитом» решетки радиатора и фарами динамичной формы.

Полозья боковых дверей скрыли декоративной планкой. Бамперы, ручки дверей и корпуса боковых зеркал теперь окрашивают в цвет кузова.

В пассажирском салоне микроавтобуса Ford Tourneo Custom появилась дополнительная звукоизоляция и сиденья новой конструкции с улучшенной набивкой.

Фургон Transit Custom предлагают в 2-х версиях — со стандартной и длинной базой.

Для версии со стандартной базой (от 1 819 000 рублей) предусмотрены исполнения полной массой 2499 кг, 2700 кг и 3300 кг при едином объёме грузового отсека 6 куб. м. Длиннобазная версия полной массой 3300 кг способна вместить 6,8 куб. м груза.

В стандартное оснащение фургона входят системы ABS и ESP, подогрев лобового стекла и передних сидений, программируемый предпусковой топливный отопитель, электростеклоподъемники передних дверей, перегородка с окошком и лампы освещения грузового отсека.

Микроавтобус Ford Tourneo Custom также идёт в версиях со стандартной и увеличенной базой вместимостью 7+1 или 8+1 человек.

В стандартное оснащение начальной комплектации Trend (от 2 345 000 рублей), помимо перечисленного для фургона, входят легкосплавные диски, аудиосистема с разъёмом USB и поддержкой соединения по Bluetooth, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности занавесочного типа для пассажиров, розетка на 12 вольт в задней части салона, 2 ряда трансформируемых сидений.

Версия Titanium отличается наличием кондиционера и пультом управления климатом в задней части салона, тонированными задними стеклами с солнцезащитными шторками, улучшенными материалами обивки.

Напомним, на базовую версию фургона Ford Transit Custom ставят дизельный двигатель Duratorq объёмом 2,2 л мощностью 100 л. с. (310 Нм) или 125 л. с. (350 Нм).

На микроавтобус Ford Tourneo Custom устанавливают исключительно 125-сильную версию дизеля. Все машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ford | LCV | микроавтобус | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: