В фокусе Busworld Europe 2019 примы MAN Truck & Bus

Брюссельский выставочный подиум MAN Truck & Bus откроют экспоненты из премьер-лиги этого сезона — Lion’s City 19, Lion’s Intercity с двигателем D15 и пассажирский дуэт малого класса — TGE Combi и TGE City.

Односекционная модель электрического MAN Lion’s City E вмещает на 12-метровой рабочей платформе 35 пассажирских мест. Автотранспорт разработчики могут укомплектовать как дизельным или газовым двигателем, так и с гибридной технологией.

В машине отсутствует моторная шахта, а батареи мощностью от 160 до 270кВт размещены на крыше. В чистом электрическом исполнении Lion’s City E способен преодолеть маршрут от 200 до 270 километров.

Трехосный Lion’s City 19 EfficientHybrid на 18, 75 метрах пространства способен разместить 38 пассажиров. Конфигурация этого рейсового транспорта предполагает использование дизельного двигателя D1556 LOH с уровнем мощности 360 л.с. (265 кВт) и расширенного спектра полезных опций.

Речь о «старт-стоп» для фазы бесшумной остановки, системе распознавания переходов и электронном ассистенте поворота, которые автоматизируют водительский контроль за обстановкой на дороге во время движения.

В арсенале же Lion’s Intercity не только 12-ступенчатая коробка-автомат TipMatic Coach, но и 9-литровый двигатель D15. Стальное сердце имеет заявленную мощность 360 л.с. (265 кВт), но доступен в вариации 280 л.с. и 330 л.с. А салон рассчитан на 53 пассажира.

eTGE Combi в восьмиместном исполнении — магистральная фигура в концепции электрических микроавтобусов бренда, спроектированная на электрофургоне eTGE.

Его аккумуляторные батареи конструкторы разместили в приподнятой напольной зоне салона, наделив машину ресурсом хода в интервале от 114 до 173 километров.

TGE City — презентабельный отпрыск версии TGE. В нем заложен стандарт низкопольной платформы и дверей, которые допускают размещение в салоне микроавтобуса складных сидений, инвалидных и детских колясок.

При необходимости это пространство можно использовать для проезда пассажиров стоя. Опционально разработчики предлагают снабдить переднее и боковые стекла мониторами для слежения за маршрутом, а также камеры заднего вида и систему кондиционирования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Busworld | MAN | автобус | Европа | Коммерческий транспорт | микроавтобус | Обзор выставки
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: