Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • В Белоруссии появится собственный электроминивэн

    Белорусский инженеры анонсировали отечественный электрический минивэн. Машина сделана на базе китайского автомобиля Joylong EF5, который, в свою очередь, является копией Toyota Alphard 2002 года. Разработчики говорят, что практически все детали электроминивэна когда-нибудь локализуют в Беларуси. Это система управления батареей, электродвигатель, инвертор, бортовое зарядное устройство, литиевые батареи модульной конструкции с жидкостным охлаждением. 

    Создатели планируют, что локализация производства электрокаров будет составлять 40% или больше. Кузов и детали салона будут точно покупать в Китае, как и пока редуктор. Также, из Поднебесной будут заказывать литий-ионные ячейки, а уже из них собирать свои аккумуляторные батареи.

    Новая машина разгоняется до 120 километров в час, запас хода на одной зарядке, по заверению конструкторов, составляет 300 километров. Ёмкость батареи составляет 70 кВч при работе в 24 часа. Номинальная мощность двигателя – 50 кВт. Габариты машины 4900x1835x1890 при весе в 2,5 тонны.

    Предшественником электрического минивэна является модель другого белорусского электрокара, испытания которого проходили в 2017 году. Закончить проект планируют к концу 2020 года. Использовать новый электротранспорт собираются как на внутреннем, так и на внешнем рынках. По словам разработчиков, в Белоруссии спрос на такой транспорт достаточно высок. В частности, было решено делать именно минивэн потому, что сегмент этого транспорта востребован в большинстве сфер. 

    Тем временем, в этом году украинские разработчики уже создали свой электрогрузовик без магнитов под названием CoolOn.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    минивен | электро | электробус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: