«Соллерс» представил АГП на базе «Атланта»

Елабужский автозавод выпустил автомобиль-вышку на базе 4,2-тонного цельнометаллического фургона «Соллерс Атлант» — самой тяжёлой модели в линейке коммерческого транспорта производителя. Об этом пишет пресс-служба «Соллерса».

Разработчики заявляют, что решили объединить функционал автогидроподъёмника, транспорта для технических служб и фургона для транспортировки оборудования, запчастей и иных грузов. «Соллерс Атлант» оснащён 150-сильным дизельным двигателем объёмом 2,7 л (экологический класс «Евро-5»). Техника рассчитана на перевозку до шести человек (два ряда сидений), а в задней части кузова располагается грузовой отсек.

Максимальная рабочая высота автовышки составляет 15 м, вылет в сторону от центральной оси — 8 м. Опорная платформа АГП крепится напрямую к лонжеронам фургона при помощи профилированных стремянок. Корзина грузоподъёмностью 200 кг изготовлена из стекловолокна с сотовым диэлектрическим настилом на полу. Полимерный изолятор позволяет работать с электрооборудованием напряжением до 1000 В.

В транспортном положении корзина фиксируется на платформе в задней части машины. Под кузовом смонтировали выдвижные гидроопоры, без выпуска которых работа подъёмника будет принудительно блокироваться. Управлять подъёмом можно как из самой корзины, так и внутри фургона при помощи дублирующего пульта на консоли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

АГП | соллерс | фургон
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: