«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Компания Scania провела очередной масштабный зимний тест-драйв своих моделей. Мероприятие ScaniaWinter прошло в Норвегии, где зимой снега не меньше, чем в Сибири. 17 грузовиков, оснащенных двигателями стандарта Евро-6, демонстрировали возможности преодолевать огромные сугробы и ледяные корки.
Инженеры предусмотрели различные варианты выхода из практически любых ситуаций. Например, забуксовал тягач на ледяной горке. Водитель нажимает на кнопку, активирующую сброс подогретого гравия из бака возле передней оси, и тяжелая машина выбирается из ловушки. Есть и уникальная система для быстрого «обувания» шин в цепи противоскольжения без демонтажа колес. Эти и другие возможности в полевых условиях показывали 17 последних разработок шведских конструкторов. Журналистам предложили испытать системы противоскольжения и антипробуксовки на трассе с уклонами, высокими подъемами и спусками, с глубоким снегом и вообще внедорожными условиями.
Коме того, на тест-драйве представили новые гаджеты, облегчающие жизнь водителям. В частности, специальные часы, которые позволяют отслеживать потребление топлива, среднюю скорость автомобиля, эффективность вождения. Устройство производства Sony выглядят как обычные наручные часы, которые показывают не только время. Подключая часы к телефону возможно получать электронную почту и текстовые сообщения. Первая версия часов выпущена ограниченной партией в 999 единиц и называется Black Griffin.
Еще одной новинкой стала беспроводная приборная панель WICkit, разработанная, прежде всего, для инструкторов по обучению водителей. Теперь, сидя на пассажирском сиденье, обучающий инструктор может видеть, с какой скоростью двигается водитель, нажимает ли он на педаль газа или тормоза, какой расход топлива. На приборной панели есть также информация, какое расстояние преодолевает автомобиль, где и при каких условиях осуществляется перевозка. Все эти данные заносятся в систему, и после обучения у самого водителя есть возможность сравнить свои результаты.
Эти машины с кабиной CP 13 состоят на службе в армии Новергии еще с 1980-х годов, и служат для перевозки солдат. Оснащены механической трансмиссией с диапазоном низших передаточных чисел и 5 ступенями, трапецеидальной подвеской и барабанными тормозами. Передняя ось рассчитана на нагрузку 6,5 т, ведущая — на 14,3 т. Межосевое расстояние 4000 мм было исполнено специально для этой модели, чтобы обеспечить проходимость в самых тяжелых дорожных условиях.
Флагманская модель R 730 Topline — седельный тягач, оборудованный мощным 16,4-литровым двигателем Scania V8 с крутящим моментом целых 3500 Н•м. Энергия передается с помощью 12-ступенчатой коробки передач Scania с двумя «ползучими» передачами; плавное и эффективное управление КПП полностью обеспечивает система Scania Opticruise. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т. Сзади — тележка из двух мостов с одноступенчатыми редукторами грузоподъемностью 19 т. Тягач используется в составе 25-метрового модульного автопоезда с прицепом немецкой компании Schmitz. Полная масса составляет 60 т.
Модель с полной массой 19 т оборудована большой и просторной спальной кабиной серии Highline (CP 19). В конфигурацию грузовика вошел 5-цилиндровый двигатель Scania с рабочим объемом 9 л. и мощностью 360 л. с. Коробка передач Scania имеет 8 ступеней и управляется с помощью системы Scania Opticruise. За счет пневматической подвески и передней оси, способной выдержать до 9 т, во время разгрузки отпадает необходимость в уменьшении нагрузки сзади. На заводе ведущая ось была оснащена системой On-Spot, включающей автоматическую намотку цепей противоскольжения. Она активируется простым нажатием на кнопку в кабине водителя.
Полноприводный грузовик, предназначенный для езды по труднопроходимой местности или сложным поверхностям. Оборудован стандартной спальной кабиной и 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 мощностью 370 л. с. и крутящим моментом 1900 Н•м. Переключение передач выполняется при помощи автоматической трансмиссии Allison A67R. Передняя ось рассчитана на нагрузку 8,5 т, задняя тележка из двух мостов в состоянии поднять 26 т. В качестве надстройки автомобиль получил крюковой подъемник шведской компании HIAB.
Комплектный тягач Scania с двигателем V8 мощностью 520 л. с. Оборудован системой Scania Opticruise, полностью автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Scania с 2 «ползучими» передачами. Оси рассчитаны на 9 т спереди и 19 т (10 500 и 8 500 кг) — для задней тележки. В этой конфигурации емкости баков хватает для перевозки 710 л дизеля. Полная масса автопоезда составляет 50 т.
Надежное шасси этой спецмашины модернизировали и теперь оно в состоянии спокойно помещать необходимое оборудование и выдерживать жесткий режим эксплуатации во время спасательных операций. Максимальную маневренность обеспечивает рядный двигатель с 6 цилиндрами, объемом 13 л. и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом. В кабине для экипажа Scania CP 28 хватит места для 5 человек. Надстройка производства Rosenbauer была поставлена компанией Egenes Brannteknikk AS из Норвегии. Цистерна для воды вмещает 2 850 л., а бак для пенообразователя — 100 л. жидкости. Насос Rosenbauer может работать в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин.
Модель с кабиной CG 19 серии Highline укомплектована самым мощным двигателем Scania стандарта Евро-6 — 13-литровым 490-сильным агрегатом с крутящим моментом 2550 Н•м. Система Scania Opticruise с автоматическим сцеплением управляет 12-ступенчатой коробкой передач с двумя «ползучими» передачами. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т., задняя тележка — на 21 т. Ведущая ось оснащена ступичными редукторами. Межосевое расстояние составляет 4 500 мм. Крюковой подъемник компании JOAB обеспечивает исключительную эксплуатационную гибкость автомобиля: переключение с одной задачи на другую занимает считанные минуты. Многие заказчики из стран Северной Европы используют автомобиль для уборки снега и разбрасывания соли, поскольку в его конфигурацию включена КОМ для гидравлики автомобиля. Пескоразбрасывающее устройство монтируется над ведущей осью. В этом исполнении грузовик поставляется с 3-осном прицепом, а полная масса автопоезда составляет 50 т.
Комплектный 4-осный самосвал, изготовленный Norsk Scania, с рядным 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 с мощностью 490 л. с. и крутящим моментом 2550 Н•м. Автомобиль оборудован системой Scania Opticruise. В арсенал высокопроизводительных режимов системы включен режим работы в условиях бездорожья. Эта версия оснащена двумя передними осями по 8,5 т каждая и 12-тонной задней тележкой со ступичными редукторами и параболическими рессорами. Надежный кузов производства компании Istrail оборудован гидравлическим пескоразбрасывателем с большой высотой подъема. Предусмотрен подогрев кузова теплом отработавших газов, что предотвращает быстрое замерзание перевозимого отвального грунта. Полная масса данного автомобиля составляет 32 тонны. Спальная кабина обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя. Этот факт крайне важен, поскольку техника такого рода часто используется для уборки снега и разбрасывания соли. Это значит, что водители выходят на длительные смены и работают в тяжелых условиях. Нередко им приходится проводить ночь в автомобиле, например, во время работы на отдаленных горных дорогах.
Оборудован легендарным двигателем Scania V8 16,4 л стандарта Евро-6, в данном случае с 520 л. с. и 2 700 Н•м. Спереди установлены параболические рессоры, сзади — пневматическая подвеска. Максимальная полная нагрузка на переднюю ось достигает 9 т, двухприводная задняя ведущая тележка рассчитана на 21 т. Мощный двигатель без труда приводит в движение автопоезд полной массой не менее 60 т., а для торможения используются дисковые тормоза. Автомобиль был модифицирован по длине, чтобы получить возможность перевозить максимально допустимый шведским законодательством объем леса. Ретардер 4100 Н•м доказал свою эффективность на крутых склонах рядом с городом Трюсиль (Норвегия). Поставку надстройки выполнила компания Alucar из Финляндии, а ее монтаж — компания Hjelms из Швеции. Автомобиль также оснащен краном для погрузки леса производства Epsilon.
Двигатель V8 мощностью 520 л. с. с крутящим моментом в 2700 Н•м. В обычных условиях такой автомобиль тянет прицеп, образуя вместе с ним автопоезд полной массой 50 т. Однако в этом исполнении он оборудован как снегоуборочная машина. Этот вид техники также часто используется для разбрасывания соли. Оборудован системой Scania Opticruise с режимом работы в условиях бездорожья и ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т. Несмотря на небольшое межосевое расстояние, автомобиль получил комфортабельную спальную кабину. Монтаж снегоочистителя выполнила норвежская компания Øveraasen.
Надежный R 520 с легендарным двигателем Scania V8. Коробка передач с 12 ступенями и 2 «ползучими» передачами управляется системой Scania Opticruise. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т. Задняя тележка из двух мостов с одноступенчатым редуктором имеет грузоподъемность 19,8 т. Управляемый неведущий дополнительный мост в задней части грузовика рассчитан на 8,2 т. Автомобиль с крюковым подъемником JOAB оснащен строительным оборудованием общей массой 32 т. Это вид шасси пользуется большим спросом и часто применяется в автоцистернах с вакуумной закачкой и струйной уборочной технике.
Двигатель V8 мощностью 580 л. с. и крутящим моментом 2950 Н•м позволяет этому автомобилю справиться практически с любым грузом. В обычном исполнении он используется в комбинации с прицепом. Полная масса автопоезда может достигать 50 т. Однако в этой модификации автомобиль также был оборудован для снегоуборочных работ. Оснащен системой Scania Opticruise с режимом работы в условиях бездорожья и мощным ретардером Scania 4100 Н•м. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 т.
Грузовик с самым высоким крутящим моментом на рынке — 1600 Н•м в пределах от 1100 до 1400 об/мин. По своим ездовым характеристикам он без труда конкурирует с современными дизельными двигателями. Модель поставляется с пневматической подвеской, дисковыми тормозами и автоматической трансмиссией Allison. В кузовной надстройке SKAB предусмотрено разделение на несколько температурных зон. Благодаря этому авто в состоянии одновременно перевозить не только охлажденные, но и замороженные продукты, тем самым сохраняя окружающую среду за счет рационального использования транспорта и сокращения числа рейсов. В качестве хладагента в холодильной установке используется регенерированный CO2. Полная масса составляет 19 т.
Комплектный тягач Scania R 580 оснащен двигателем V8 с крутящим моментом 2950 Н•м. Опционально доступна 12-ступенчатая КПП Scania с «ползучими передачами» и системой Scania Opticruise, а также полностью автоматизированная система переключения передач. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т. Установлена задняя тележка из двух мостов с одноступенчатым редуктором, рассчитанная на подъем груза 19 т (9500 + 9500 кг). Автомобиль получил полностью пневматическую подвеску. В комбинации с 4-осным прицепом для строительных работ, изготовленным Istrail, имеет полную массу около 60 т.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: