COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
27 043 регистрации прошли новые представители сегмента лёгкого коммерческого транспорта в период с января по март 2021 года. Это на 14% больше, чем в 1 квартале 2020 года. В тройке лидеров — российские автозаводы.
Наибольшее число продаж у дилеров «Группы ГАЗ» — 10 542 единицы, что чуть меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Самыми востребованными моделями стали «ГАЗель Next» — 5 755 машин, ГАЗ 3302 «ГАЗель» — 2 290 грузовичков и ГАЗ 2752 «Соболь» — 874 авто.
На втором месте с сильным отрывом следует Ульяновский автозавод. За 1 квартал 2021 года дилеры реализовали 4 196 машин, что на 18 % больше того же периода прошлого года. В модельной гамме ничего не изменилось. Львиная доля регистраций — 2 142 — пришлась на знаменитую «Буханку» с официальным индексом УАЗ 3909. Также на дорогах появились ещё 659 машин из серии «Профи» и 582 грузопассажирских фургонов УАЗ 3741.
В тройке лидеров оказался и «АвтоВАЗ». Дилеры реализовали 3 680 машин из сегмента LCV, из которых 3 167 — это «каблучок» Lada Largus. К слову, спрос на модель за год значительно возрос — в первые 3 месяца 2020 года в России приобрели 1 959 этих авто.
Ford, хоть и тоже увеличил объём продаж на 27,5%, скатился на четвёртое место с показателем 3 253 единицы. 2 494 машины — это бестселлер бренда на шасси Transit.
Не знаем, повлиял ли старт продаж обрусевшего Peugeot Partner на положение дел, но французский бренд вышел на пятое место, увеличив объём продаж на 77,7%. Всего за 3 первых месяца с начала года дилеры смогли реализовать 1 249 машин, обойдя обычно популярный Volkswagen на 2 единицы и оттеснив его на шестое место. «Немцам» не помогло даже повышение на 37,1% спроса на востребованный фургон Caravelle.
813 регистраций аналитики зафиксировали у машин бренда Mercedes-Benz. Это на 5,3% больше уровня прошлого года. Больше половины сделок — 462 — отмечено в отношении премиального V-класса.
Укрепил своё положение и Citroen, на чью долю пришлось 667 регистраций в РЭО ГИБДД. Это на 29,3% больше, чем в январе-марте 2020 года.
А вот Hyundai резко сдал. Против 753 LCV, реализованных в 1 квартале прошлого года, в нынешнем потребители приобрели всего 357 машин.
И на десятом месте с 273 реализованными авто оказался Fiat, нарастив объёмы продаж за год на 31,3%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: