Рынок новых LCV в России вырос на 5%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 7 месяцев 2018 года объём российского рынка новых лёгких коммерческих автомобилей LCV составил 61,4 тысячи единиц – это на 5% больше, чем в том же периоде прошлого года.

Лидером рынка LCV стал бренд GAZ: с января по июль он продал 27,9 тысяч экземпляров (более 45% от общего объёма рынка) – это на 9% больше, чем в прошлом году.

Второе место занял УАЗ, реализовав 8,9 тысяч машин – его продажи упали на 29%. На третьем месте оказались автомобили LADA: за семь месяцев показатели этого бренда достигли 5,9 тысяч единиц – на 7% больше.

В пятёрку лидеров рынка LCV попали марки Ford (5,6 тысяч единиц, +51%) и Mercedes (4,9 единиц, +14%).

Лидером рынка лёгких коммерческих автомобилей остаётся GAZ «Газель» Next. С января по июль она продала 16,3 тысячи единиц, увеличив показатели на 20%.

На второй строчке рейтинга располагается GAZ 3302, продав 6,1 тысячу единиц (+1), на третьей – Ford Transit, который реализовал 5,3 тысячи единиц, показав рост 47%.

Пятёрку лидеров рынка лёгких коммерческих автомобилей замыкают LADA Largus VU (4,9 тысяч единиц, +5%) и УАЗ 3909 (4,5 тысяч единиц, -37%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | автостат | Коммерческий транспорт | рынок
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: