Рынок LCV не восстановился в первом полугодии

По итогам первого полугодия рынок лёгкого коммерческого транспорта продолжил сокращаться. За 6 месяцев потребители приобрели около 37,74 тыс. авто, на 6,3% меньше относительно аналогичного периода 2022 года, следует из отчёта «Автостата».

Первое место в рейтинге брендов остаётся за ГАЗ — 22,26 тыс. LCV. Продажи техники автозавода за год выросли на 20,5%. УАЗ, расположившийся на втором месте, тоже показал положительную динамику  — плюс 26,6% год к году (почти 7 тыс. авто).

Следом в топе-5 идут ещё два российских бренда: LADA (2 тыс. машин) и Sollers (1,47 тыс. машин). У Sollers, как у «новичка» рынка, нет сопоставительной динамики с первым полугодием 2022 года, а Lada показала 55-процентное падение продаж. Замыкает рейтинг Ford: за отчётный период дилеры передали автовладельцам 1,1 тыс. единиц коммерческого транспорта (-80,2% год к году).

Эксперты отмечают, что рынок не смог показать положительную динамику из-за ограниченного предложения. Помимо авто ГАЗа, УАЗа и «Соллерса», потребителям передают остатки техники со складов. Возобновление выпуска Lada Largus при этом наметили только на сентябрь текущего года. Однако дилеры ожидают, что рынок постепенно насытят китайские бренды.

Тремя самыми популярными моделями в январе — июне стали ГАЗ «ГАЗель Next» (13,27 тыс. штук), ГАЗ-3302 (2,92 тыс. штук) и УАЗ-3309 (2,83 тыс. штук).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LADA | LCV | ГАЗ | соллерс | УАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: