В июне 2023 года на российском рынке реализовали 1 393 новых пикапа. В годовом выражении продажи увеличились в 2,75 раза, подсчитали аналитики «Автостата». А по итогам полугодия рынок прирос на 90%, до 6,8 тыс. единиц.
УАЗ, единственный российский бренд, который вошёл в топ-10 марок рынка, уступил первое место Great Wall Motor. За год китайский бренд нарастил присутствие на рынке в семь раз (453 машины). Самой популярной моделью в июне стал пикап Great Wall Pоer (425 штук).
За месяц автовладельцы приобрели 241 «УАЗ Пикап», на 97,5% больше относительно аналогичного периода 2022 года. Соответственно, эта модель занимает вторую строчку рейтинга. Следом расположился американский бренд RAM, продажи техники которого за год приросли в 2,3 раза (171 штука).
В июне дилеры реализовали на рынке 171 пикап Mitsubishi L200, в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Продажи пикапов Toyota тоже выросли с 56 до 148 единиц (самая популярная модель Totoya Hilux — 130 штук).
Замыкает топ-5 популярных марок китайский JAC Motors, хотя в модельном рейтинге JAC Т6 обогнал Toyota Hilux с результатом 141 проданных пикапа.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: