Peugeot и Citroen вынуждают отказаться от производства LCV в России

Этим летом производство лёгких коммерческих автомобилей в Калуге может стать нерентабельным для альянса Peugeot и Citroen (PSA).

Правительство России планирует отказать автопроизводителям в подписании специнвестконтракта (СПИК), если те не доведут локализацию LCV до уровня «Группы ГАЗ» и СП Ford Sollers. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.

Между тем, локализовывать существенные компоненты (двигатель, коробку передач и системы управления) для PSA при существующих объёмах продаж просто нецелесообразно. В 2018 году российские потребители приобрели 2 712 авто сегмента LCV под брендом Peugeot и 1 987 машин под брендом Citroen. А дилеры того же Ford реализовали 11 491 единицу. Объёмы лидера рынка — ГАЗ и вовсе несоизмеримы — 49 146 штук.

Завод PSA в Калуге работает меньше, чем в полсилы — в прошлом году с конвейера сошли 38 100 машин при мощности в 125 000 единиц. И львиную долю производства занимают легковые авто Mitsubishi, который уже вошёл в специнвестконтракт АвтоВАЗа и в ближайшей перспективе может свернуть деятельность в Калуге. Естественно, это повлечёт за собой сокращение рабочих мест, если не полную остановку предприятия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Citroen | LCV | Peugeot | автомобиль | импортозамещение
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: