COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Этим летом производство лёгких коммерческих автомобилей в Калуге может стать нерентабельным для альянса Peugeot и Citroen (PSA).
Правительство России планирует отказать автопроизводителям в подписании специнвестконтракта (СПИК), если те не доведут локализацию LCV до уровня «Группы ГАЗ» и СП Ford Sollers. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники.
Между тем, локализовывать существенные компоненты (двигатель, коробку передач и системы управления) для PSA при существующих объёмах продаж просто нецелесообразно. В 2018 году российские потребители приобрели 2 712 авто сегмента LCV под брендом Peugeot и 1 987 машин под брендом Citroen. А дилеры того же Ford реализовали 11 491 единицу. Объёмы лидера рынка – ГАЗ и вовсе несоизмеримы – 49 146 штук.
Завод PSA в Калуге работает меньше, чем в полсилы – в прошлом году с конвейера сошли 38 100 машин при мощности в 125 000 единиц. И львиную долю производства занимают легковые авто Mitsubishi, который уже вошёл в специнвестконтракт АвтоВАЗа и в ближайшей перспективе может свернуть деятельность в Калуге. Естественно, это повлечёт за собой сокращение рабочих мест, если не полную остановку предприятия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: