Thermo King на «КомТранс-2021»

Новинки ХОУ Thermo King на «КомТранс-2021»

Фургоны и полуприцепы с рефрижераторными установками востребованы на рынке в любое время. И никакой кризис не помеха, так как люди всегда нуждаются в лекарствах, продуктах питания и напитках. А доставить их необходимо при конкретной температуре, поэтому к выбору холодильных установок серьёзные перевозчики подходят осознанно.

Свои новые решения на выставке представил и крупный игрок — Thermo King. Для перевозки фармацевтических продуктов подходят его рефрижераторные контейнеры ColdCube Pharma с подключением по модулю Bluetooth для регулирования и отслеживания температуры.

«Они помогают соблюдать максимально беспрерывную холодовую цепь. Кубы очень мобильны, мы их предлагаем разного объёма: от 32 литров до 990 литров. Этот конкретный экспонат на 330 литров за счёт встроенного преобразователя работает как от 12–24 В, так и от 220–380 В.

То есть его можно загрузить на складе фармацевтическими препаратами, которые требуют поддержания температуры. Отключить от 220 В и поставить в автомобиль, подключить на 12 В и спокойно доставить. В нашей линейке есть ещё одна модель — ColdCube Flex со встроенным аккумулятором, и она может работать автономно», — рассказывает региональный менеджер Thermo King в России и СНГ Владимир Демидов.

К особенностям ColdCube Pharma в компании относят режим Cycle-Sentry и поддержку постоянной температуры с равномерным распределением воздушного потока.

Оборудование Thermo King

Также производитель презентовал автономные холодильные установки Advancer серии A для полуприцепов. Заявлено, что создание нужной температуры у, например, модели Advancer А400 на 40% быстрее у SLXI. При этом разработчики применили совершенно новую систему подачи воздуха. В ХОУ Advancer серии A теперь всего два ремня и один натяжной ролик, что сокращает издержки на техобслуживание.

«Помимо этого мы пересмотрели электрическую часть. Раньше на одну плату заходили все электропроводы. Сейчас мы сделали три раздельных модуля, отдельно для слабых токов, отдельно для средних и отдельно для сильных токов. Это позволило разнести проводку таким образом, что она выглядит компактно, направлена в разные стороны, и отсутствуют большие связки кабелей. Таким образом мы повысили стандарт пылевлагозащищённости группы В, плюс такая компоновка позволяет сократить время обслуживания холодильной установки», — поясняет г-н Демидов.

Thermo King

Ещё одно нововведение — отображение расхода топлива для поддержания температуры. Реальные испытания у клиентов показали по системе телематики (которую, кстати, компания первые 2 года предоставляет бесплатно) средний расход в 1,2–1,4 литра в час, что является весьма низким показателем. А отслеживать уровень топлива в баке и заряд аккумулятора помогут встроенные датчики, что позволит не остаться без работающей установки.

Следуя требованиям рынка, в Thermo King разработали и новую мощную приводную холодильную установку V-1000 мощностью 10 кВт. Она предназначена для монтажа на фургоны грузоподъёмностью до 25 тонн. За счёт неозоноразрушающих хладагентов новинка не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

оборудование Thermo King

«Это интересно для модели бизнеса, где большие объёмы доставки, но плечо небольшое, и водителю не нужно ночевать. Здесь используется компрессор QP23, но мы применяем его в 21 корпусе, чтобы было удобно монтировать, так как компрессор крепится под капотом автомобиля. Мы уже провели полевые испытания, у нас уже есть сделки и установки», — делится Владимир Демидов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Thermo King | рефрижератор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: