Новинки ХОУ Thermo King на «КомТранс-2021» - iGrader.ru
Thermo King на «КомТранс-2021»

Новинки ХОУ Thermo King на «КомТранс-2021»

Фургоны и полуприцепы с рефрижераторными установками востребованы на рынке в любое время. И никакой кризис не помеха, так как люди всегда нуждаются в лекарствах, продуктах питания и напитках. А доставить их необходимо при конкретной температуре, поэтому к выбору холодильных установок серьёзные перевозчики подходят осознанно.

Свои новые решения на выставке представил и крупный игрок — Thermo King. Для перевозки фармацевтических продуктов подходят его рефрижераторные контейнеры ColdCube Pharma с подключением по модулю Bluetooth для регулирования и отслеживания температуры.

«Они помогают соблюдать максимально беспрерывную холодовую цепь. Кубы очень мобильны, мы их предлагаем разного объёма: от 32 литров до 990 литров. Этот конкретный экспонат на 330 литров за счёт встроенного преобразователя работает как от 12–24 В, так и от 220–380 В.

То есть его можно загрузить на складе фармацевтическими препаратами, которые требуют поддержания температуры. Отключить от 220 В и поставить в автомобиль, подключить на 12 В и спокойно доставить. В нашей линейке есть ещё одна модель — ColdCube Flex со встроенным аккумулятором, и она может работать автономно», — рассказывает региональный менеджер Thermo King в России и СНГ Владимир Демидов.

К особенностям ColdCube Pharma в компании относят режим Cycle-Sentry и поддержку постоянной температуры с равномерным распределением воздушного потока.

Оборудование Thermo King

Также производитель презентовал автономные холодильные установки Advancer серии A для полуприцепов. Заявлено, что создание нужной температуры у, например, модели Advancer А400 на 40% быстрее у SLXI. При этом разработчики применили совершенно новую систему подачи воздуха. В ХОУ Advancer серии A теперь всего два ремня и один натяжной ролик, что сокращает издержки на техобслуживание.

«Помимо этого мы пересмотрели электрическую часть. Раньше на одну плату заходили все электропроводы. Сейчас мы сделали три раздельных модуля, отдельно для слабых токов, отдельно для средних и отдельно для сильных токов. Это позволило разнести проводку таким образом, что она выглядит компактно, направлена в разные стороны, и отсутствуют большие связки кабелей. Таким образом мы повысили стандарт пылевлагозащищённости группы В, плюс такая компоновка позволяет сократить время обслуживания холодильной установки», — поясняет г-н Демидов.

Thermo King

Ещё одно нововведение — отображение расхода топлива для поддержания температуры. Реальные испытания у клиентов показали по системе телематики (которую, кстати, компания первые 2 года предоставляет бесплатно) средний расход в 1,2–1,4 литра в час, что является весьма низким показателем. А отслеживать уровень топлива в баке и заряд аккумулятора помогут встроенные датчики, что позволит не остаться без работающей установки.

Следуя требованиям рынка, в Thermo King разработали и новую мощную приводную холодильную установку V-1000 мощностью 10 кВт. Она предназначена для монтажа на фургоны грузоподъёмностью до 25 тонн. За счёт неозоноразрушающих хладагентов новинка не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

оборудование Thermo King

«Это интересно для модели бизнеса, где большие объёмы доставки, но плечо небольшое, и водителю не нужно ночевать. Здесь используется компрессор QP23, но мы применяем его в 21 корпусе, чтобы было удобно монтировать, так как компрессор крепится под капотом автомобиля. Мы уже провели полевые испытания, у нас уже есть сделки и установки», — делится Владимир Демидов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: