Новинки ХОУ Thermo King на «КомТранс-2021» - iGrader.ru
Thermo King на «КомТранс-2021»

Новинки ХОУ Thermo King на «КомТранс-2021»

Фургоны и полуприцепы с рефрижераторными установками востребованы на рынке в любое время. И никакой кризис не помеха, так как люди всегда нуждаются в лекарствах, продуктах питания и напитках. А доставить их необходимо при конкретной температуре, поэтому к выбору холодильных установок серьёзные перевозчики подходят осознанно.

Свои новые решения на выставке представил и крупный игрок — Thermo King. Для перевозки фармацевтических продуктов подходят его рефрижераторные контейнеры ColdCube Pharma с подключением по модулю Bluetooth для регулирования и отслеживания температуры.

«Они помогают соблюдать максимально беспрерывную холодовую цепь. Кубы очень мобильны, мы их предлагаем разного объёма: от 32 литров до 990 литров. Этот конкретный экспонат на 330 литров за счёт встроенного преобразователя работает как от 12–24 В, так и от 220–380 В.

То есть его можно загрузить на складе фармацевтическими препаратами, которые требуют поддержания температуры. Отключить от 220 В и поставить в автомобиль, подключить на 12 В и спокойно доставить. В нашей линейке есть ещё одна модель — ColdCube Flex со встроенным аккумулятором, и она может работать автономно», — рассказывает региональный менеджер Thermo King в России и СНГ Владимир Демидов.

К особенностям ColdCube Pharma в компании относят режим Cycle-Sentry и поддержку постоянной температуры с равномерным распределением воздушного потока.

Оборудование Thermo King

Также производитель презентовал автономные холодильные установки Advancer серии A для полуприцепов. Заявлено, что создание нужной температуры у, например, модели Advancer А400 на 40% быстрее у SLXI. При этом разработчики применили совершенно новую систему подачи воздуха. В ХОУ Advancer серии A теперь всего два ремня и один натяжной ролик, что сокращает издержки на техобслуживание.

«Помимо этого мы пересмотрели электрическую часть. Раньше на одну плату заходили все электропроводы. Сейчас мы сделали три раздельных модуля, отдельно для слабых токов, отдельно для средних и отдельно для сильных токов. Это позволило разнести проводку таким образом, что она выглядит компактно, направлена в разные стороны, и отсутствуют большие связки кабелей. Таким образом мы повысили стандарт пылевлагозащищённости группы В, плюс такая компоновка позволяет сократить время обслуживания холодильной установки», — поясняет г-н Демидов.

Thermo King

Ещё одно нововведение — отображение расхода топлива для поддержания температуры. Реальные испытания у клиентов показали по системе телематики (которую, кстати, компания первые 2 года предоставляет бесплатно) средний расход в 1,2–1,4 литра в час, что является весьма низким показателем. А отслеживать уровень топлива в баке и заряд аккумулятора помогут встроенные датчики, что позволит не остаться без работающей установки.

Следуя требованиям рынка, в Thermo King разработали и новую мощную приводную холодильную установку V-1000 мощностью 10 кВт. Она предназначена для монтажа на фургоны грузоподъёмностью до 25 тонн. За счёт неозоноразрушающих хладагентов новинка не оказывает вредного воздействия на окружающую среду.

оборудование Thermo King

«Это интересно для модели бизнеса, где большие объёмы доставки, но плечо небольшое, и водителю не нужно ночевать. Здесь используется компрессор QP23, но мы применяем его в 21 корпусе, чтобы было удобно монтировать, так как компрессор крепится под капотом автомобиля. Мы уже провели полевые испытания, у нас уже есть сделки и установки», — делится Владимир Демидов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: