ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На выставке СТТ-2016 одним из ярких моментов стала пресс-конференция топ-менеджеров Iveco и Iveco-AMT. Одним из спикеров был и капитан команды производителя, участвующий в ралли «Дакар», — Жерар де Рой. Он и привлёк основное внимание журналистов, которых интересовала гонка, а не машины. Нас же больше волновали вопросы, связанные с текущим положением Iveco в России, с перспективами компании и техническими моментами при производстве грузовых автомобилей.
«На российском рынке в марте, апреле и мае наблюдался незначительный рост во всех сегментах. В целом рынок вырос на 16% по сравнению с прошлым годом, а мы закрепили позицию с прошлого года. За четыре месяца этого года наша доля составляла 1,7%. На июнь — 1,5%.
Доля местных производителей увеличилась до 74%, азиатские производители занимают 5% и около 20% у европейских производителей. У Iveco — 7% от доли европейских компаний. Правда, эти цифры не отображают полную картину, так как несколько производителей автобусов используют базу Iveco. Например, мы уже передали правительству Москвы 220 автобусов, изготовленных в сотрудничестве с нашим партнёром — СТ «Нижегородец». К концу июля мы поставим ещё 500 автобусов. Кроме того, целый ряд производителей выпускает автобусы на базе Iveco Daily. И если посчитать все эти моменты, то мы занимаем треть рынка автобусов в России.
В сегменте тяжёлых грузовиков динамика разнонаправленная. Мы наблюдаем увеличение количества тягачей с колёсной формулой 4х2, снижение числа машин 6х4 и небольшой рост наблюдается по грузовикам 6х6 по сравнению с прошлым годом. Для нас это хорошие новости, так как мы производим мощные машины, специально разработанные для тяжёлых условий эксплуатации в России. Мы делаем грузовики в России и для России.
При этом, мы не удовлетворены тем, как мы работаем сегодня. Поскольку доля рынка не отражает качество наших грузовиков. На сегодня у Iveco наилучшая продуктовая линейка из когда-либо существовавших, что признано европейским жюри отраслевых журналистов. Как вы знаете, тягач Iveco Stralis Hi-Way стал лучшим грузовиком 2013 года, Iveco Daily получил награду «Микроавтобус года» в 2015 году, туристический автобус Iveco Magelys Pro стал победителем в международной номинации «Автобус года-2016» и Iveco Eurocargo признали «Грузовиком года-2016». То есть один производитель имеет награды по лучшим продуктам.
Сегодня тут представлен грузовик Iveco Trakker Evolution 2, который участвовал в гонке «Дакар». А победу нашей команде принёс грузовик Iveco Powerstar. Эти машины прошли свыше 9 000 км в соревнованиях. Они оснащены лучшим двигателем эмиссии Евро-6, который даёт снижение потребления топлива и уровня выбросов, а также повышает надёжность. И это те же двигатели, которые используются в наших серийных грузовиках. Поднимите капот и убедитесь в этом».
«CNH Industrial — один из трёх крупнейших мировых концернов, производящих технику. Мы занимаем второе место в сельскохозяйственном секторе, лидируем в сегментах коммерческого транспорта и трансмиссий, также у нас мощные позиции в секторе строительного оборудования. Кроме того, мы хорошо представлены на рынке средних и мощных дизельных двигателей. Мы представлены в 190 с лишним странах, и прошлом году оборот превысил 25 млрд долларов. В компании работают 65 000 сотрудников.
Наша главная цель — развитие инноваций и инвестирование в новые технологии. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в прошлом году мы вложили в научно-исследовательские работы и конструкторские разработки около 900 млн долларов.
В России мы работаем с нашим партнёром — Iveco-AMT, где заняты около 500 сотрудников. Помимо штаб-квартиры в Москве и склада запасных частей в Московской области на заводе в Миассе налажено производство тяжёлых грузовых автомобилей. Россия для нас — это ключевой рынок, и у нас есть много проектов по развитию нашего присутствия в стране. Качество и высокий уровень технологий в наших продуктах позволяет нам предлагать клиентам надёжных помощников в их бизнесе».
«Каждый год мы стараемся приготовить для посетителей выставки, которые знают нашу технику или ещё колеблются в выборе, новые технические решения. Например, самосвал 8х8 с увеличенным кузовом объёмом 24 м3 из износостойкой стали Hardox. В нём можно перевезти слона. Потребители оценят грузоподъёмность и вездеходные качества этой машины. Сделали специальную колёсную базу, чтобы обеспечить развесовку по осям в соответствии с российским законодательством. Так как машины будут работать в условиях Крайнего Севера, то они подготовлены к эксплуатации при -55 °С.
Экскаватор-планировщик «Святовит» с газодизельным двигателем, то есть работает и на дизельном топливе, и на метане. Надстройка сделана в Белоруссии, а шасси полной массой 21 тонна разработано и собрано в России с использованием полностью отечественных агрегатов. В Европе нет таких аналогов, там Cargo 6х4 и 6х6 не делают в принципе.
Седельный тягач получил огромные шины со специальным рисунком протектора, усиленный 10-тонный передний мост Raba, раздаточную коробку ZF с возможностью отключения переднего моста, двигатель мощностью 420 л. с. стандарта Евро-4. Полная нагрузка на седло составляет 27 тонн. Кабина в максимальной комплектации включает два спальных места, кондиционер и два отопителя.
То есть каждый год мы стараемся привнести что-то новое, не останавливаться на достигнутом, чтобы наши клиенты понимали, что мы ничего не копируем. Мы сами разрабатываем машины и готовы сделать технику под каждого нашего заказчика. Даже если это будет кузов из чистого золота или 15-метровая рама — всё это для нас возможно. У нас для этого есть прекрасная техническая база — агрегаты компании Iveco.
От машин других отечественных производителей наши отличаются и очень серьёзно. Они принципиально разные. Покажите мне внедорожный «Урал» и ли КамАЗ, которые способны тянуть 80-тонный полуприцеп. Мы специально не конкурируем в дешёвом сегменте с автомобилями КамАЗ, МАЗ и ГАЗ. Это хорошие машины, но каждая хороша в своём сегменте. Грузовики Iveco предназначены для экстремальных условий эксплуатации».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: