«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Автобус MAN Lion’s Intercity ADVANCE, оставаясь прообразом своего собрата, приобрёл множество полезных опций. В основной массе новшества коснулись именно интерьера, но обновился и экстерьер.
В остальном же автобус остался при уже знакомом силовом агрегате Евро 5 мощностью 290 л. с. и автоматической коробке передач. Хотя механическую КПП ещё не списали со счетов, и она остаётся доступной для заказа.
«В первую очередь, это всё тот же MAN Lion’s Intercity, чья мировая премьера состоялась в 2015 году, а российская – год спустя. Изначально машина планировалась как бюджетный междугородний пригородный автобус без ряда опций, которыми можно было его дооснастить.
Но по прошествии трёх лет активных продаж в России компания всё-таки решила добавить часть опций и приблизить автобус к туристическому классу», — поясняет старший менеджер по продажам автобусов и двигателей MAN Антон Сурин.
Кстати, название обновлённой версии автобуса «ADVANCE» буквально означает «продвинутый», а кроется за этим не что иное, как расширение комплектации.
Так что неудивительно, что в новом образе автобуса появилась не только дополнительная отделка пассажирских кресел, но и специальные столики и сетки для газет.
Изменилась и форма багажных полок, ведь в эту зону добавили индивидуальные блоки освещения и кондиционирования.
Вдобавок появилась возможность устанавливать на автобус термальное остекление для защиты пассажиров от воздействия ультрафиолетового излучения.
Установили разработчики и климатическую сплит-систему мощностью 320 кВт с режимами обогрева и охлаждения. В интерьер передней части салона хорошо вписался 50-литровый холодильник.
А довершением этой идиллии комфорта стали аудио-видео система с двумя 19-дюймовыми мониторами и прозрачные потолочные люки с электроприводом.
Для водителя предусмотрен также ряд полезных «фишек» в виде Bluetooth, громкой связи и потокового аудио.
Ну а в экстерьере главное слово осталось за пассивной безопасностью – в автобусе были обновлены боковая, передняя и задняя светодиодная оптика.
Количество пассажирских мест осталось прежним – 53. Верной конфигурации остаётся и двухстворчатая дверь, что является признаком того, что под заказ возможна установка электрического подъёмника для посадки маломобильных граждан.
При наличии такой опции возвышение с шестью сидениями напротив двери убирается, высвобождая место для двух пассажиров с ограниченными возможностями.
И хотя в данном исполнении автобусы уже вовсю эксплуатируются одним из городских перевозчиков столицы, у европейцев она пока не особо востребована и в основном идёт под заказ.
По словам представителя компании, все образцы присутствуют на сладе в базовой комплектации, но переоборудовать автобус под пожелания клиента можно прямо на конвейере.
Все опции уже заложены в перечень заводом-изготовителем, так что сроки поставки останутся строго в пределах 5-6 месяцев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: