Lion's Intercity Advenced – новая глава в линейке MAN - iGrader.ru
Автобус MAN Lion’s Intercity ADVANCE

Lion’s Intercity Advenced – новая глава в линейке MAN

COMTRANS 2019 MAN 09 сентября 2019

Автобус MAN Lion’s Intercity ADVANCE, оставаясь прообразом своего собрата, приобрёл множество полезных опций. В основной массе новшества коснулись именно интерьера, но обновился и экстерьер.

В остальном же автобус остался при уже знакомом силовом агрегате Евро 5 мощностью 290 л. с. и автоматической коробке передач.  Хотя механическую КПП ещё не списали со счетов, и она остаётся доступной для заказа.   

«В первую очередь, это всё тот же MAN Lion’s Intercity, чья мировая премьера состоялась в 2015 году, а российская – год спустя. Изначально машина планировалась как бюджетный междугородний пригородный автобус без ряда опций, которыми можно было его дооснастить.

Но по прошествии трёх лет активных продаж в России компания всё-таки решила добавить часть опций и приблизить автобус к туристическому классу», — поясняет старший менеджер по продажам автобусов и двигателей MAN Антон Сурин.

Кстати, название обновлённой версии автобуса «ADVANCE» буквально означает «продвинутый», а кроется за этим не что иное, как расширение комплектации.

Так что неудивительно, что в новом образе автобуса появилась не только дополнительная отделка пассажирских кресел, но и специальные столики и сетки для газет.

Изменилась и форма багажных полок, ведь в эту зону добавили индивидуальные блоки освещения и кондиционирования.

Вдобавок появилась возможность устанавливать на автобус термальное остекление для защиты пассажиров от воздействия ультрафиолетового излучения.

Установили разработчики и климатическую сплит-систему мощностью 320 кВт с режимами обогрева и охлаждения. В интерьер передней части салона хорошо вписался 50-литровый холодильник.

А довершением этой идиллии комфорта стали аудио-видео система с двумя 19-дюймовыми мониторами и прозрачные потолочные люки с электроприводом.

Для водителя предусмотрен также ряд полезных «фишек» в виде Bluetooth, громкой связи и потокового аудио.

Ну а в экстерьере главное слово осталось за пассивной безопасностью – в автобусе были обновлены боковая, передняя и задняя светодиодная оптика.

Количество пассажирских мест осталось прежним – 53. Верной конфигурации остаётся и двухстворчатая дверь, что является признаком того, что под заказ возможна установка электрического подъёмника для посадки маломобильных граждан.

При наличии такой опции возвышение с шестью сидениями напротив двери убирается, высвобождая место для двух пассажиров с ограниченными возможностями.

И хотя в данном исполнении автобусы уже вовсю эксплуатируются одним из городских перевозчиков столицы, у европейцев она пока не особо востребована и в основном идёт под заказ.

По словам представителя компании, все образцы присутствуют на сладе в базовой комплектации, но переоборудовать автобус под пожелания клиента можно прямо на конвейере.

Все опции уже заложены в перечень заводом-изготовителем, так что сроки поставки останутся строго в пределах 5-6 месяцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: