Lion's Intercity Advenced – новая глава в линейке MAN - iGrader.ru
Автобус MAN Lion’s Intercity ADVANCE

Lion’s Intercity Advenced – новая глава в линейке MAN

COMTRANS 2019 MAN 09 сентября 2019

Автобус MAN Lion’s Intercity ADVANCE, оставаясь прообразом своего собрата, приобрёл множество полезных опций. В основной массе новшества коснулись именно интерьера, но обновился и экстерьер.

В остальном же автобус остался при уже знакомом силовом агрегате Евро 5 мощностью 290 л. с. и автоматической коробке передач.  Хотя механическую КПП ещё не списали со счетов, и она остаётся доступной для заказа.   

«В первую очередь, это всё тот же MAN Lion’s Intercity, чья мировая премьера состоялась в 2015 году, а российская – год спустя. Изначально машина планировалась как бюджетный междугородний пригородный автобус без ряда опций, которыми можно было его дооснастить.

Но по прошествии трёх лет активных продаж в России компания всё-таки решила добавить часть опций и приблизить автобус к туристическому классу», — поясняет старший менеджер по продажам автобусов и двигателей MAN Антон Сурин.

Кстати, название обновлённой версии автобуса «ADVANCE» буквально означает «продвинутый», а кроется за этим не что иное, как расширение комплектации.

Так что неудивительно, что в новом образе автобуса появилась не только дополнительная отделка пассажирских кресел, но и специальные столики и сетки для газет.

Изменилась и форма багажных полок, ведь в эту зону добавили индивидуальные блоки освещения и кондиционирования.

Вдобавок появилась возможность устанавливать на автобус термальное остекление для защиты пассажиров от воздействия ультрафиолетового излучения.

Установили разработчики и климатическую сплит-систему мощностью 320 кВт с режимами обогрева и охлаждения. В интерьер передней части салона хорошо вписался 50-литровый холодильник.

А довершением этой идиллии комфорта стали аудио-видео система с двумя 19-дюймовыми мониторами и прозрачные потолочные люки с электроприводом.

Для водителя предусмотрен также ряд полезных «фишек» в виде Bluetooth, громкой связи и потокового аудио.

Ну а в экстерьере главное слово осталось за пассивной безопасностью – в автобусе были обновлены боковая, передняя и задняя светодиодная оптика.

Количество пассажирских мест осталось прежним – 53. Верной конфигурации остаётся и двухстворчатая дверь, что является признаком того, что под заказ возможна установка электрического подъёмника для посадки маломобильных граждан.

При наличии такой опции возвышение с шестью сидениями напротив двери убирается, высвобождая место для двух пассажиров с ограниченными возможностями.

И хотя в данном исполнении автобусы уже вовсю эксплуатируются одним из городских перевозчиков столицы, у европейцев она пока не особо востребована и в основном идёт под заказ.

По словам представителя компании, все образцы присутствуют на сладе в базовой комплектации, но переоборудовать автобус под пожелания клиента можно прямо на конвейере.

Все опции уже заложены в перечень заводом-изготовителем, так что сроки поставки останутся строго в пределах 5-6 месяцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: