HINO 500 GH: обновления снаружи и внутри - iGrader.ru
Hino 500 GH

HINO 500 GH: обновления снаружи и внутри

Инженеры японского производителя Hino Motors (входит в группу Toyota) обновили популярную модель грузового среднетоннажного шасси HINO 500 (4×2, 18 т). Модернизированную версию уже привезли в Россию и провели ряд тест-драйвов.

Для бодибилдеров доступны три варианта разной длины. Причём плоская рама получила большое число монтажных отверстий, что позволяет изготавливать и устанавливать различные кузовные надстройки.

Разработчики отметили, что при проектировании новой рамы ставили задачу сохранить её зарекомендовавшую себя высокую прочность. Какие ещё изменения внесли в HINO 500?

Экстерьер и интерьер

Итак, с первого взгляда бросается в глаза у дорожной версии GH с окрашенным в цвет кабины бампером усовершенствованный дизайн кабины, динамичный V-образный силуэт передней облицовки, смелый футуристический вид и хорошо различимый логотип бренда.

К слову, бампер теперь разборный: в случае поломки можно заменить необходимую часть.

Изменили и оптику: передние фары с несколькими отражателями улучшили видимость в ночное время.

HINO 500 GH
HINO 500 GH

Вход и выход в кабину стали удобнее благодаря новым поручням и более широким ступеням. Диапазон перемещения сиденья увеличили на 23 мм, так что водителю будет удобно вне зависимости от роста и комплекции.

А на новой приборной панели с жидкокристаллическим многофункциональным экраном водитель может наблюдать всю необходимую информацию о состоянии машины.

Однако при разработке обновлённой линейки конструкторы HINO ставили перед собой задачу не только создать дизайн кабины, задающий стиль для всего модельного ряда автомобилей, но и сделать рабочее пространство водителя максимально комфортным, а эксплуатационные характеристики — идеально подходящими под потребности клиентов. Заглянем глубже.

До чего техника дошла

Шасси HINO 500 GH представлены в трёх версиях колёсной базы от 4 330 до 6 150 мм с двумя вариантами задней подвески. Автомобили с рессорной подвеской оснащены 6-ступенчатой коробкой передач HINO MX06 японского производства.

Модель GH с пневмоподвеской и с самой короткой колёсной базой оснащена трансмиссией HINO MX06, две более длинные базы — 9-ступенчатой ZF 9S1110 европейского производства.

Разработчики уделили внимание и экологии. Под кабиной расположен обновлённый двигатель из линейки J08E-WB мощностью 260 л. с., хорошо зарекомендовавший себя в России благодаря своей надёжности и долговечности.

Экологический класс «Евро-5» достигнут самым безопасным способом борьбы с оксидами азота — системой выборочной каталитической нейтрализации (SCR) Bosch, оснащённой подогревом.

Чистый выхлоп достигается без вреда для топливной экономичности, система обеспечивает соответствие современным экологическим требованиям и увеличивает ресурс двигателя.

HINO 500 GH
HINO 500 GH

В качестве топливной системы задействовали зарекомендовавшую себя с лучшей стороны DENSO.

Движение по неровным дорогам стало комфортнее благодаря усовершенствованной 4-точечной подвеске кабины. Минимальный радиус разворота сокращен с 9 800 до 9 400 мм по колёсам для GHP7A и GHP7G, с 10 500 до 10 200 мм от стенки до стенки, что даёт большой простор для маневрирования.

«Мы стремились создать новые автомобили, которые способны превзойти наши собственные бестселлеры и задать направление в развитии автомобильной промышленности.


Когда разработка завершена и технические характеристики HINO 500 серии улучшены по сравнению с предыдущей моделью, я с гордостью могу сказать, что нам удалось разработать модель, которая превысит все ваши ожидания.

Я уверен, что дилеры HINO смогут предложить такой автомобиль ещё большему количеству клиентов и с ещё большей уверенностью, чем раньше», — прокомментировал главный инженер HINO серии 500 Кенджи Нагакубо.

Логотип компании

+7 (495) 374 55 44
www.hino.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: