General Motors анонсировал новый электрический Hummer

Компания General Motors анонсировала выход нового электрического LCV GMC Hummer. Информация об этом появилась на официальном сайте компании. Производить автомобиль будут на заводе General Motors ZERO Detroit-Hamtramck Assembly Center.

Будущий электрокар будет первой машиной на платформе Ultium — это новая модульная технология аккумуляторов и приводов. General Motors начнёт поставлять высокотехнологичную версию нового электромобиля, которая называется Hummer EV Edition 1. Её начнут производить осенью 2021 г. Автомобиль, по заявлению производителя, будет оснащён силовой установкой e4WD. Суммарная мощность её трех электромоторов составляет 735 кВт или 1000 л. с. при крутящем моменте 15591 Нм. Запас холостого хода нового автомобиля составляет 563 км.

Помимо этого, компания анонсировала дополнительно три более бюджетные модификации: Hummer EV 3X, Hummer EV 2X и Hummer EV 3X. Модель 3X будут оснащать тремя моторами суммарной мощностью более 588 кВт и запасом хода в 482 км, она появится осенью 2022 г. Появление EV 2X запланировано на весну 2023 г., автомобиль будет иметь два электромотора на 460 кВт вместе, полное рулевое управление и пневмоподвеску. Запас хода электромобиля будет составлять 483 км. Весной 2024 г. увидит свет модель EV2, у неё будет 2 двигателя на 460 кВт суммарной мощности, а АКБ позволит преодолевать более 402 км без подзарядки, как сообщает производитель.

В плане внешнего облика за основу взяли предыдущие модели, но сделали автомобиль более современным, более “электрокарным”, так сказать. Внутри кабины, как говорит производитель, дизайн характеризуется чёткими линиями. Также внутри установлен портативный компьютер с 13,4-дюймовым экраном и информационным центром для водителя на 12,3 дюйма.

Для подзарядки новый автомобиль будут оборудовать быстрой зарядкой на 800-вольт. Так как новинка является внедорожником, разработчики предусмотрели ряд функций для езды по пересечённой местности. Одна из них — это разделение крутящего момента между осями. Помимо этого, можно будет регулировать клиренс: повысить его на 50 мм и 150 мм благодаря пневматической подвеске. Также машина сможет двигаться “крабовым ходом”.

Недавно мы писали статью о рынке LCV, вы можете ознакомиться с материалом здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | Коммерческий транспорт | Новинка 2020
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: