Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • «Мосдизайнмаш» выпустил фургоны для перевозки тортов и икры

    Два новых вида фургонов-рефрижераторов разработали специалисты завода «Мосдизайнмаш». Первый предназначен для перевозки тортов.

    В боковые стенки фургона установлены двери, которые в свою очередь укомплектованы выдвижными лестницами для удобства погрузо-разгрузочных работ.

    А на внутренних стенках разместили специальные направляющие, которые предназначены для возможной установки в фургон верхней съёмной полки, выполняющей роль антресоли.

    Устанавливать её будут при перевозке хрупких кондитерских изделий, таких как торты. В случае ненадобности полку легко демонтировать и эксплуатировать фургон в полном объёме по высоте.

    Пластик фургона высокого качества, ударопрочный, легко моется и соответствует всем требованиям СЭС. Полы выполнены из полиуретановой смеси с незначительным количеством кварцевой крошки, для удобства уборки, обработки пола.

    Второй вид фургона разработан для перевозки красной икры. Для удобства погрузо-разгрузочных работ фургон оборудовали гидробортом «Zepro», а для сохранности продуктов установили холодильный агрегат «Carrier».

    Наружный облицовочный материал панелей кузова выполнен из оригинального, нестандартного прочного светло-салатового пластика. Герметичные двери оборудовали термостатами.

    Панель пола покрыта специально разработанным антискользящим составом – полиуретановой смесью с кварцевой крошкой, обладающей высокой прочностью и износостойкостью.

    Для фиксации груза внутри фургона установили ячеистый профиль, для крепления штангами или натяжными ремнями. Удобство погрузки в тёмных складах обеспечивают яркие светодиодные плафоны.

    Подрамник выполнен из стали повышенной прочности, что снижает вес и по сравнению с аналогами в разы надёжнее. Обвязка фургона сделана из алюминиевого анодированного профиля, который, кстати, зачастую копируют и другие кузовостроители.

    В обоих видах фургонов использовали фурнитуру от итальянской компании Pastore&Lombardi. Все надстройки установили на шасси Hino 300.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Hino | мосдизайнмаш | фургон | шасси
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: