«Мосдизайнмаш» выпустил фургоны для перевозки тортов и икры - iGrader.ru

«Мосдизайнмаш» выпустил фургоны для перевозки тортов и икры

iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Два новых вида фургонов-рефрижераторов разработали специалисты завода «Мосдизайнмаш». Первый предназначен для перевозки тортов.

В боковые стенки фургона установлены двери, которые в свою очередь укомплектованы выдвижными лестницами для удобства погрузо-разгрузочных работ.

А на внутренних стенках разместили специальные направляющие, которые предназначены для возможной установки в фургон верхней съёмной полки, выполняющей роль антресоли.

Устанавливать её будут при перевозке хрупких кондитерских изделий, таких как торты. В случае ненадобности полку легко демонтировать и эксплуатировать фургон в полном объёме по высоте.

Пластик фургона высокого качества, ударопрочный, легко моется и соответствует всем требованиям СЭС. Полы выполнены из полиуретановой смеси с незначительным количеством кварцевой крошки, для удобства уборки, обработки пола.

Второй вид фургона разработан для перевозки красной икры. Для удобства погрузо-разгрузочных работ фургон оборудовали гидробортом «Zepro», а для сохранности продуктов установили холодильный агрегат «Carrier».

Наружный облицовочный материал панелей кузова выполнен из оригинального, нестандартного прочного светло-салатового пластика. Герметичные двери оборудовали термостатами.

Панель пола покрыта специально разработанным антискользящим составом – полиуретановой смесью с кварцевой крошкой, обладающей высокой прочностью и износостойкостью.

Для фиксации груза внутри фургона установили ячеистый профиль, для крепления штангами или натяжными ремнями. Удобство погрузки в тёмных складах обеспечивают яркие светодиодные плафоны.

Подрамник выполнен из стали повышенной прочности, что снижает вес и по сравнению с аналогами в разы надёжнее. Обвязка фургона сделана из алюминиевого анодированного профиля, который, кстати, зачастую копируют и другие кузовостроители.

В обоих видах фургонов использовали фурнитуру от итальянской компании Pastore&Lombardi. Все надстройки установили на шасси Hino 300.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: