Два новых вида фургонов-рефрижераторов разработали специалисты завода «Мосдизайнмаш». Первый предназначен для перевозки тортов.
В боковые стенки фургона установлены двери, которые в свою очередь укомплектованы выдвижными лестницами для удобства погрузо-разгрузочных работ.
А на внутренних стенках разместили специальные направляющие, которые предназначены для возможной установки в фургон верхней съёмной полки, выполняющей роль антресоли.
Устанавливать её будут при перевозке хрупких кондитерских изделий, таких как торты. В случае ненадобности полку легко демонтировать и эксплуатировать фургон в полном объёме по высоте.
Пластик фургона высокого качества, ударопрочный, легко моется и соответствует всем требованиям СЭС. Полы выполнены из полиуретановой смеси с незначительным количеством кварцевой крошки, для удобства уборки, обработки пола.
Второй вид фургона разработан для перевозки красной икры. Для удобства погрузо-разгрузочных работ фургон оборудовали гидробортом «Zepro», а для сохранности продуктов установили холодильный агрегат «Carrier».
Наружный облицовочный материал панелей кузова выполнен из оригинального, нестандартного прочного светло-салатового пластика. Герметичные двери оборудовали термостатами.
Панель пола покрыта специально разработанным антискользящим составом – полиуретановой смесью с кварцевой крошкой, обладающей высокой прочностью и износостойкостью.
Для фиксации груза внутри фургона установили ячеистый профиль, для крепления штангами или натяжными ремнями. Удобство погрузки в тёмных складах обеспечивают яркие светодиодные плафоны.
Подрамник выполнен из стали повышенной прочности, что снижает вес и по сравнению с аналогами в разы надёжнее. Обвязка фургона сделана из алюминиевого анодированного профиля, который, кстати, зачастую копируют и другие кузовостроители.
В обоих видах фургонов использовали фурнитуру от итальянской компании Pastore&Lombardi. Все надстройки установили на шасси Hino 300.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: