Очередную проверку возможностей устроили разработчики 25-тонному Mercedes-Benz eActros в Германии.
Электрогрузовик с 12-тонным «багажом» на борту «наматывает» километраж по круговому маршруту от завода «Мерседес-Бенц Гаггенау» в Раштатте до склада «Логистик Шмитт» в Отигхайме. Ежедневный пробег большегруза занимает 12 часов и составляет около 168 км.
Далее eActros будут тестировать в сравнительных заездах с пилотными гибридными электроприводными собратьями, подпитанными от навесной линии электропередач — eWayBW.
Разработчики планируют тестировать технику до победного — пока грузовик не будет готов к запуску в серийное производство. А дата этого знаменательного события, по заявлению компании «Даймлер», приходится на 2021 год.
«Сейчас Mercedes-Benz eActros находится в активной тестовой эксплуатации у наших клиентов в Германии и Швейцарии, где он проехал уже десятки тысяч километров.
Даже с полной загрузкой, в жару и в холод eActros успешно выполняет свои ежедневные задачи.
Это позволяет нам прогнозировать начало серийного производства экологически чистых автомобилей большой грузоподъемности в 2021 году», — рассказывает глава грузового подразделения «Мерседес-Бенц» Штефан Бухнер.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: