Китайский производитель представил обновлённую версию своего малотоннажного грузовика. Официальная грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, но на заводе говорят, что конструкция вполне выдержит вес в 3 450 кг. Передвигать груз в автомобиле поручено дизельному четырёхтактному двигателю Cummins ISF 2.8s4107 мощно-
стью 107 л. с. с максимальным крутящим моментом 280 Н•м. Максимальная заявленная скорость составляет 110 км/ч. Ранее на эти машины ставили 95-сильные Isuzu, так что обновление призвано улучшить тяговые характеристики.
Примечательно, что для привода ГРМ используется цепь, что гораздо надёжнее ремня. К слову, управлять машиной можно и с водительским удостоверением категории «В».
В шасси использована цельная клёпанная рама с лонжеронами 171х61 мм толщиной 5 мм.
Трёхместная кабина рассчитана на водителей и пассажиров с ростом до 1,9 м. В базовой комплектации предусмотрены климатическая и мультимедийная системы, а также электропакет.
Да-да, на Ульяновском автозаводе решили создать конкурента «ГАЗелям» и выпустить на базе своей модели «Карго» версию грузоподъёмностью 1,5 тонны. Эта модель ещё только готовится к производству, поэтому достоверной информации о ней немного. По данным корпоративной газеты Заволжского моторного завода «Мотор», где сейчас готовят новый задний мост и некоторые другие узлы для новинки, сборку машины начнут в апреле этого года. К слову, этот же завод будет поставлять и бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объёмом 2,7 л и мощностью 145 л. с.
А вот дизельный двигатель, скорее всего, «полуторка» получит не российский. По информации Russian Cars Indusrty, на УАЗе уже провели переговоры с китайскими производителями и выбрали модель Yuchai YC4Y с тремя вариантами мощности: 122, 136 и 150 л. с. Грузовичок будут выпускать в полноприводном исполнении, а также в заднеприводном. Также известно, что в отличие от прежнего «Карго», у новинки будет трёхместная кабина.
Отечественный производитель представил в прошлом году газомоторную версию бортового автомобиля «ГАЗель NEXT». В отличие от бензиновых собратьев, эта версия идёт с битопливным двигателем EvoTech TurboCNG производства Ульяновского моторного завода и турбокомпрессором. По заверению производителя, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н•м (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1 000 до 2 500 оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л. с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объёмом 41,6 м3. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на метане.
Машину выпускают на стандартном и удлинённом шасси. В сводной таблице мы рассмотрим самую доступную по цене вариацию с индексом А21R25-20.
Модель на самом деле появилась на мировом рынке ещё в 2013 году, но только летом прошлого года серийный выпуск Hyundai HD35 наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области. Таким образом, грузовик получил в документах российское происхождение. Модель пришла на замену развозному Hyundai Porter и доступна в двух вариациях — стандартном шасси длиной 5235 мм и удлинённом длиной 6110 мм. Под капотом скрывается 136-сильный дизельный двигатель D4CB с турбонаддувом, позволяющий развивать максимальную скорость 137 км/ч, и цепным приводом ГРМ.
Топливный бак вмещает 65 литров дизельного топлива.
К слову, управлять машиной можно и с водительским удостоверением категории «В». В кабине – три посадочных места, правда, комфортно сидеть только двоим. Так как основное предназначение грузовика — работа в городе, спального места не предусмотрено.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: