Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
В США создали общенациональный онлайн сервис позволяющий водителям дальнобойщикам анонимно высказаться о проблемах работы во время пандемии. Об этом сообщает издание Fleet Owner.
Инициатива принадлежит одному из порталов направленных на сокращение текучки кадров среди американских дальнобойщиков. Таковая достигает 95%. За две недели на специальный сайт поступило около 2 тыс. обращений. Анонимные отзывы используются
как обратная связь с работодателем, заказчиком, общественными организациями и коллегами.
Дальнобойщики имеют возможность высказаться по девяти специально открытым темам: оплата, моральное состояние, санитария, риски, планирование, работа, предметы первой необходимости, перспективы и недобросовестные заказчики.
Статус анонимного пользователя не только стимулирует размещение отзывов но и повышает их достоверность. Ведь во многих случаях находясь в прямой материальной зависимости от работодателя, водители боятся говорить правду.
На этом фоне сама инициатива вызвана серьезной озабоченностью американских водителей эпидемией. Если в марте на тему коронавируса приходилось, лишь четверть разговоров между дальнобойщиками то в апреле пандемия заняла уже более половины всех переговоров.
При этом многие водители были эмоционально подавлены и обвиняли своих работодателей в том, что те не заботятся о них. В частности водители жаловались на отсутствие индивидуальных средств защиты, проблемы с питанием, задержкой платежей и неуверенность в завтрашнем дне.
По факту ввода анонимного канала связи с водителями стали работать представители крупных транспортных компаний, волонтеры и психологи. В результате количество негативных отзывов о работе удалось снизить до четверти от общего объема. Этого удалось добиться за счет своевременного реагирования на критические замечания дальнобойщиков.
На этом фоне 17% американских дальнобойщиков боятся быть инфицированными во время посещения очагов коронавируса. 16% водителей разочарованы в своих работодателях оказавшихся неподготовленными к пандемии и не знающими как строить бизнес в новых условиях. 12% водителей боятся потерять работу.
Но наибольшая часть дальнобойщиков обеспокоена ухудшением придорожного сервиса. 34% американских водителей высказали разочарование в обеспечении предметами первой необходимости и едой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: