В США дальнобойщикам из-за пандемии разрешили анонимно высказаться

В США создали общенациональный онлайн сервис позволяющий водителям дальнобойщикам анонимно высказаться о проблемах работы во время пандемии. Об этом сообщает издание Fleet Owner.

Инициатива принадлежит одному из порталов направленных на сокращение текучки кадров среди американских дальнобойщиков. Таковая достигает 95%.  За две недели на специальный сайт поступило около 2 тыс. обращений. Анонимные отзывы используются
как обратная связь с работодателем, заказчиком, общественными организациями и коллегами.

Дальнобойщики имеют возможность высказаться по девяти специально открытым темам:  оплата, моральное состояние, санитария, риски, планирование, работа, предметы первой необходимости, перспективы и недобросовестные заказчики.

Статус анонимного пользователя не только стимулирует размещение отзывов но и повышает их достоверность. Ведь во многих случаях находясь в прямой материальной зависимости от работодателя, водители боятся говорить правду.

На этом фоне сама инициатива вызвана серьезной озабоченностью американских водителей эпидемией. Если в марте на тему коронавируса приходилось, лишь четверть разговоров  между дальнобойщиками то в апреле пандемия заняла уже более половины всех переговоров.

При этом многие водители были эмоционально подавлены и обвиняли своих работодателей в том, что те не заботятся о них. В частности водители жаловались на отсутствие индивидуальных средств защиты, проблемы с питанием, задержкой платежей и неуверенность в завтрашнем дне.

По факту ввода анонимного канала связи с водителями стали работать представители крупных транспортных компаний, волонтеры и психологи. В результате количество негативных отзывов о работе удалось снизить до четверти от общего объема. Этого удалось добиться за счет своевременного реагирования на критические замечания дальнобойщиков.

На этом фоне 17% американских дальнобойщиков боятся быть инфицированными во время посещения очагов коронавируса. 16% водителей разочарованы в своих работодателях оказавшихся неподготовленными к пандемии и не знающими как строить бизнес в новых условиях. 12% водителей боятся потерять работу.

Но наибольшая часть дальнобойщиков обеспокоена ухудшением придорожного сервиса. 34% американских водителей высказали разочарование в обеспечении предметами первой необходимости и едой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

дальнобойщик | коронавирус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: